Тормозов практически нет:(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Июня 2025, 05:00:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозов практически нет:(  (Прочитано 1834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 23 Августа 2011, 11:12:20 »

Какой холостой ход в тормозах!? Хотите останавливаться в чьём-то заду или в отбойнике грузовика? Должен быть зазор между штоком ВУ и первым поршнем ГТЦ, чтобы при отпускании педали система растормаживалась. Далее надо уменьшить зазор в ЗТЦ вполовину, подкладыванием шайб 0.7мм между поршнем и упорным кольцом. Диаметр цилиндра должен быть 22мм, встречаются ещё 25мм.
Колдун должен работать.
самый лучший вариант ВУ+ГТЦ Лукас через проставку с 41-го москвича,
И самый простой, не надо болгарки, сварки, тяжелого кузнечно-прессового оборудования. Даже мат применяется в качестве оценки за проделанную работу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Evgenij_G
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #16 : 23 Августа 2011, 14:50:57 »

А почему не рассматривается вопрос с ВУиГТЦ от ВАЗ-2106 не плохо работает икстати должен без переделок тока бачок прилепить
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #17 : 23 Августа 2011, 15:05:01 »

А какие посоветуете агрегаты, учитывая что на безопасности не экономлю?
ГТЦ и вакумник Лукас от М41.
Сзади полная замена: щит в сборе, колодок и барабанов на классические.
СУ в топку, на бачок - поплавок.
Колдун  от восьмерки
Записан
Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #18 : 23 Августа 2011, 21:02:04 »

самый лучший вариант ВУ+ГТЦ Лукас через проставку с 41-го москвича,
Читал форум, нашел и ВАЗовские модификации и Москвичевские, вот засада - в нашем городе найти ВУ и ГТЦ лукас для москвича 41го наверное невозможно, может ВЛАДИМИРчане отзовутся, вдруг кто-нибудь купил, а так в перспективе только балгарка и сварочник, и диаметр заднего тормозного цилиндра 22 см это внутренняя поверхность об которую трется сама колодка или что штангеном мерить? В продаже есть от ФЕНОКСА, но ценник в 230 руб меня напугал это в АВТОПАСКЕРЕ, еще магазин МОСКВИЧ и там 300 с копейками тоже фенокс, в Паскере был замечен за 690 рупий - Владимир написано, но их уже можно не ждать сказала тех поддержка. Кто-нибудь на ФЕНОКСЕ ездил? Стоит ли брать Беларусь производитель, не Китай же?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #19 : 23 Августа 2011, 21:05:18 »

тормозного цилиндра 22 см это внутренняя поверхность об которую трется сама колодка или что штангеном мерить
Это была очепятка - 22 мм внутренний диаметр РТЦ (рабочего тормозного циллиндра). Ставится ПАРОЙ!

Фенокс лотерея - как повезет. Бывает, что течет уже при прокачке тормозной системы. Мне надо было ехать, я и поменял. Было бы время, поставил какие-нибудь ВАЗ (просто их выбор больше и продаются везде).
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 21:31:11 от Андрей 116 » Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #20 : 23 Августа 2011, 21:26:47 »

ГТЦ и вакумник Лукас от М41.
Сзади полная замена: щит в сборе, колодок и барабанов на классические.
СУ в топку, на бачок - поплавок.
Колдун  от восьмерки
Это почти "идеал". Хотя, СУ не мешает, тока дополнительные соединения. А при техосмотре?
Записан

Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #21 : 23 Августа 2011, 21:43:09 »

Было бы время, поставил какие-нибудь ВАЗ (просто их выбор больше и продаются везде).
Значит не обязательно ставить от Москвича? Вазовские РТЦ тоже подойдут?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
БОРИС-93

*******

Карма +1116/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11051

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 23 Августа 2011, 21:47:02 »

Если проверку тормозов пройдёшь, то врядли будут в дебри лезть. Не пройдёшь-сделают отметку в диагностической карте и свободен. Если придерутся-скажи:"Вам нужны действующие тормоза или заводское Г.?" У мну капот вообще не открывали.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #23 : 23 Августа 2011, 21:49:20 »

Вазовские РТЦ тоже подойдут?
Да. Почти да. С напильнингом (болгаргингом) рОдных колодок и сверловкой новых отверствий в щите под ЗТЦ-ВАЗ.
Записан

Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #24 : 23 Августа 2011, 21:57:03 »

С напильнингом (болгаргингом) рОдных колодок и сверловкой новых отверствий в щите под ЗТЦ-ВАЗ.
Ясно, короче опять конструктор. Значит самый малокровный вариант найти ФЕНУКС....
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #25 : 23 Августа 2011, 22:04:14 »

Ясно, короче опять конструктор.

Офигительный конструктор - просверлить 4 (ЧЕТЫРЕ) дырки в щите по схеме и отпилить у ЧЕТЫРЕХ колодок по 4-8 мм по месту (при большом износе барабанов велика вероятность, что и пилить не надо (там будут другие проблемы)).
Записан

Pryaniking ТС
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #26 : 23 Августа 2011, 22:09:10 »

просверлить 4 (ЧЕТЫРЕ) дырки в щите по схеме
На форуме есть?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 23 Августа 2011, 22:14:33 »

на форуме, как в греции, всё есть.
как пример
http://2126.ru/forum/index.php?topic=70988.0

в том же разделе много гитик.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 22:22:35 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #28 : 23 Августа 2011, 22:18:41 »

На форуме есть?
Много http://2126.ru/forum/index.php?topic=36440.0
Желаю приятного прочтения! Извиняюсь: в щитАХ!

Опередили, блин.  sad

Не все так плохо!  roll Мой ответ по вопросу!  Wink
« Последнее редактирование: 23 Августа 2011, 22:32:05 от Андрей 116 » Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #29 : 23 Августа 2011, 22:24:56 »

ну значит не пропустит интересного и поучительного.  ad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 19:59:40