провал после 2300 об/мин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: провал после 2300 об/мин.  (Прочитано 1431 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chupakabra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« : 26 Октября 2004, 14:11:29 »

Началось вчера! С утра все прекрасно работало, а в обед, когда к работе подъезжал, машина стала дергаться.
Симптомы: при плавном увеличении оборотов (пробовал на нейтралке, на 1 передаче и с выжатой педалью сцепления - все одинаково) до 2300 все идет нормально, а потом наступает провал, т.е. обороты резко падают и двигатель пытается заглохнуть. При разгазовке резкими нажатиями на педаль газа обороты набираются.

Я склоняюсь к тому, что перестал работать экономайзер...

Скажите кто сто думает?!

З.Ы.  Свечи, ВВ провода, трамблер проверял - все ОК.
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 20:05:14 »

нет из него топлива.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 22:21:29 »

Тут у тебя в первичной камере дело (каналы, жиклер засорился, плавает гадость какая-то там и т.д.). После 2 300 пропускная способность падает - обедняется смесь, падают обороты. Если сильно нажать газ... то по инерции движок раскручивается, подключается вторая камера, подхват. Усе типа работает. Но в основном из-за второй камеры.

Копай первичку.
Ускорительный-то работает?
Записан

Chupakabra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #3 : 28 Октября 2004, 05:59:10 »

ускорительный насос работает - я черепаху снимал и смотрел! А вот заслонка второй камеры по моему вообще не открывается.

А вторая камера на каких оборотах коленвала вторая камера открываться должна?!
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
Chupakabra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #4 : 28 Октября 2004, 09:46:30 »

Хочется внести ясность: дак все-таки моя проблема в засорении жиклеров или в неоткрывании заслонки второй камеры?!
И вообще, проблема точно сосредоточена в карбе или она может крыться в чем-то другом?!
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 28 Октября 2004, 09:58:35 »

На 2 300, когда начинает глохнуть, если сбавить немного обороты, то едет? Может соринка где-нибудь там плавать.

Если КСЗ стоит, то могут: контакт, конденсатор, подшипник трамблера глючить. Еще что-нибудь... Тут однозначно сказать нельзя. Без отсутствия приборов, только методом тыка:(
Записан

Chupakabra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #6 : 28 Октября 2004, 10:30:29 »

Если сбавить обороты - едет! А еще на вытянутом подсосе провал почти пропадает, след-но на систему зажигания грешить вроде смысла нету, разве что вакуумкорректор (его я не проверял).

А насчет соринки - это запросто! Я после покупки машины вплоть до ТО-1 ездил без фильтра тонкой очистки топлива, потом поставил и теперь после езды по кочкам регулярно засоряется жиклер ХХ, а это в свою очередь значит, что в поплавковой камере всякая гадость на дне осесть успела... Теперь наверно дело дошло и до ГТЖ!

Как считаешь, я не ошибся в своих логических изысканиях?!

З.Ы. А ГТЖ можно как-то выкрутить и продуть не половиня карб?!
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #7 : 28 Октября 2004, 13:33:15 »

Ну я пришел сюда, как ты просил.
Копай в первую очередь систему зажигания. Выстави все углы и зазоры. Почисть контакты, капни на фетр масла (так Бирюк советует). Зазор в свечах 0.6, в контактах 0.45, угол ОЗ 5 градусов. А то что ты посмотрел сверху на Свечи, ВВ провода, трамблер ещё не значит что всё ОК. Карб скорее всего исправен, а экономойзер тут точно не причем. Повторюсь, ЭПХХ работает только на холостом ходу.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #8 : 28 Октября 2004, 13:34:13 »

И ещё. Проверь фильтр тонкой очистки и сетку в карбе.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #9 : 28 Октября 2004, 13:53:41 »

Ну и я пришёл сюда по ссылке...........
Бори на вас нет ........термины на корбе новые придумываем ......и им новые назначения..........Ох и посмеётся он.......
ТО ПАК
Ты лучше раскажи историю как на ВОЛГЕ отрубили ЭПХХ .....и она поперла, ПОПЁРЛА........Big Grin:D:D:D:D:D:D:D Здесь помоему тот, же случай......tongue:P:P:P:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Chupakabra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #10 : 28 Октября 2004, 14:00:02 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Ну я пришел сюда, как ты просил.
Копай в первую очередь систему зажигания. Выстави все углы и зазоры. Почисть контакты, капни на фетр масла (так Бирюк советует). Зазор в свечах 0.6, в контактах 0.45, угол ОЗ 5 градусов. А то что ты посмотрел сверху на Свечи, ВВ провода, трамблер ещё не значит что всё ОК. Карб скорее всего исправен, а экономойзер тут точно не причем. Повторюсь, ЭПХХ работает только на холостом ходу.


уж прости меня темного, но: что такое фетр, где он находится и каким маслом на него надо капнуть?
Свечи у меня ума хватило выкрутить! mad И еще: каким чудесным образом мог измениться "вдруг" зазор на свечах и угол ОЗ при том что до этого двиг работал прекрасно (не троил и не детонировал)!!

З.Ы.  Я очень люблю часами копаться в своей мафынке, но не на открытой стоянке, когда на улице -10 гр. С Big Grin
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #11 : 28 Октября 2004, 14:16:36 »

Цитировать
сообщение  Chupakabra

уж прости меня темного, но: что такое фетр, где он находится и каким маслом на него надо капнуть?

Вместо него я тебя прошаю:D:D:D:D:D:D:D:D
Вроде читаешь инструкции, и слова вумные говоришь........
Так вот , фетр находиться в трамблере и протирает то место ,где по валу трамба скользит контакт.......Беленькая такая фигня........tongue Вот в инструкции и написано , что на неё надо иногда капать маслом со щупа.tongue:P:P:P Тогда износа ползунка контакта не будет и ухода угла, зазора:P:P:P:P:P:P:D:D А то шас завопят надо БСЗ........И родное работает хорошо..........ЛУЧШЕ с ВАРИОМЕТРОМBig Grin:D:D:D:D:D:D это уже шутка......, а то еще начнешь узнавать про девайс;)Big Grin:D:D:D
ТО tishkir наше вашим.....Big Grin:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 28 Октября 2004, 14:49:40 »

2 Chupakabra
Только разбирать полностью! И ни каких "а если...". Гулять гадость может и в каналах, туда без разборки на подлезешь...

2 Бирюк
Есть маза для твоего аватара:D Грузи аську. Что за термины?
Записан

tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #13 : 28 Октября 2004, 15:08:09 »

Про фетр разобрались вроде.
Что ещё можно посоветовать ? Может в бензин вода попала ? Ливни в бензобак средства специального или спирта 96 % любого. Хоть этилового, хоть изопропилового, какого найдёшь. Заглушку на тёплый воздух переключил ? Без неё в воздушных каналах может лёд образоваться, особенно при высокой влажности. ФТО должен продуваться ртом без усилий.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Chupakabra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 80

г. Омск


« Ответ #14 : 29 Октября 2004, 10:03:47 »

to tishkir
заглушку закрыл еще неделю назад! короче буду завтра копаться, а то без мафынки неинтересно совсем, да и жалко ее - стоит там на стоянке... одна... болеет... sad

Если все другое не поможет - полезу в карб

to ПАК
Что за история с Волгой-то? Smile
Записан

Лучше переесть, чем недоспать!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Сентября 2023, 19:56:36