Chupakabra ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« : 26 Октября 2004, 14:11:29 » |
|
Началось вчера! С утра все прекрасно работало, а в обед, когда к работе подъезжал, машина стала дергаться. Симптомы: при плавном увеличении оборотов (пробовал на нейтралке, на 1 передаче и с выжатой педалью сцепления - все одинаково) до 2300 все идет нормально, а потом наступает провал, т.е. обороты резко падают и двигатель пытается заглохнуть. При разгазовке резкими нажатиями на педаль газа обороты набираются.
Я склоняюсь к тому, что перестал работать экономайзер...
Скажите кто сто думает?!
З.Ы. Свечи, ВВ провода, трамблер проверял - все ОК.
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 20:05:14 » |
|
нет из него топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 22:21:29 » |
|
Тут у тебя в первичной камере дело (каналы, жиклер засорился, плавает гадость какая-то там и т.д.). После 2 300 пропускная способность падает - обедняется смесь, падают обороты. Если сильно нажать газ... то по инерции движок раскручивается, подключается вторая камера, подхват. Усе типа работает. Но в основном из-за второй камеры.
Копай первичку. Ускорительный-то работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chupakabra ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« Ответ #3 : 28 Октября 2004, 05:59:10 » |
|
ускорительный насос работает - я черепаху снимал и смотрел! А вот заслонка второй камеры по моему вообще не открывается.
А вторая камера на каких оборотах коленвала вторая камера открываться должна?!
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
Chupakabra ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« Ответ #4 : 28 Октября 2004, 09:46:30 » |
|
Хочется внести ясность: дак все-таки моя проблема в засорении жиклеров или в неоткрывании заслонки второй камеры?! И вообще, проблема точно сосредоточена в карбе или она может крыться в чем-то другом?!
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #5 : 28 Октября 2004, 09:58:35 » |
|
На 2 300, когда начинает глохнуть, если сбавить немного обороты, то едет? Может соринка где-нибудь там плавать.
Если КСЗ стоит, то могут: контакт, конденсатор, подшипник трамблера глючить. Еще что-нибудь... Тут однозначно сказать нельзя. Без отсутствия приборов, только методом тыка:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chupakabra ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« Ответ #6 : 28 Октября 2004, 10:30:29 » |
|
Если сбавить обороты - едет! А еще на вытянутом подсосе провал почти пропадает, след-но на систему зажигания грешить вроде смысла нету, разве что вакуумкорректор (его я не проверял).
А насчет соринки - это запросто! Я после покупки машины вплоть до ТО-1 ездил без фильтра тонкой очистки топлива, потом поставил и теперь после езды по кочкам регулярно засоряется жиклер ХХ, а это в свою очередь значит, что в поплавковой камере всякая гадость на дне осесть успела... Теперь наверно дело дошло и до ГТЖ!
Как считаешь, я не ошибся в своих логических изысканиях?!
З.Ы. А ГТЖ можно как-то выкрутить и продуть не половиня карб?!
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #7 : 28 Октября 2004, 13:33:15 » |
|
Ну я пришел сюда, как ты просил. Копай в первую очередь систему зажигания. Выстави все углы и зазоры. Почисть контакты, капни на фетр масла (так Бирюк советует). Зазор в свечах 0.6, в контактах 0.45, угол ОЗ 5 градусов. А то что ты посмотрел сверху на Свечи, ВВ провода, трамблер ещё не значит что всё ОК. Карб скорее всего исправен, а экономойзер тут точно не причем. Повторюсь, ЭПХХ работает только на холостом ходу.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #8 : 28 Октября 2004, 13:34:13 » |
|
И ещё. Проверь фильтр тонкой очистки и сетку в карбе.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #9 : 28 Октября 2004, 13:53:41 » |
|
Ну и я пришёл сюда по ссылке........... Бори на вас нет ........термины на корбе новые придумываем ......и им новые назначения..........Ох и посмеётся он....... ТО ПАКТы лучше раскажи историю как на ВОЛГЕ отрубили ЭПХХ .....и она поперла, ПОПЁРЛА........ :D:D:D:D:D:D:D Здесь помоему тот, же случай...... :P:P:P:P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
Chupakabra ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« Ответ #10 : 28 Октября 2004, 14:00:02 » |
|
сообщение tishkir Ну я пришел сюда, как ты просил. Копай в первую очередь систему зажигания. Выстави все углы и зазоры. Почисть контакты, капни на фетр масла (так Бирюк советует). Зазор в свечах 0.6, в контактах 0.45, угол ОЗ 5 градусов. А то что ты посмотрел сверху на Свечи, ВВ провода, трамблер ещё не значит что всё ОК. Карб скорее всего исправен, а экономойзер тут точно не причем. Повторюсь, ЭПХХ работает только на холостом ходу. уж прости меня темного, но: что такое фетр, где он находится и каким маслом на него надо капнуть? Свечи у меня ума хватило выкрутить! И еще: каким чудесным образом мог измениться "вдруг" зазор на свечах и угол ОЗ при том что до этого двиг работал прекрасно (не троил и не детонировал)!! З.Ы. Я очень люблю часами копаться в своей мафынке, но не на открытой стоянке, когда на улице -10 гр. С
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #11 : 28 Октября 2004, 14:16:36 » |
|
сообщение Chupakabra
уж прости меня темного, но: что такое фетр, где он находится и каким маслом на него надо капнуть? Вместо него я тебя прошаю:D:D:D:D:D:D:D:D Вроде читаешь инструкции, и слова вумные говоришь........ Так вот , фетр находиться в трамблере и протирает то место ,где по валу трамба скользит контакт.......Беленькая такая фигня........ Вот в инструкции и написано , что на неё надо иногда капать маслом со щупа. :P:P:P Тогда износа ползунка контакта не будет и ухода угла, зазора:P:P:P:P:P:P:D:D А то шас завопят надо БСЗ........И родное работает хорошо..........ЛУЧШЕ с ВАРИОМЕТРОМ:D:D:D:D:D:D это уже шутка......, а то еще начнешь узнавать про девайс;) :D:D:D ТО tishkir наше вашим..... :P
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 28 Октября 2004, 14:49:40 » |
|
2 Chupakabra Только разбирать полностью! И ни каких "а если...". Гулять гадость может и в каналах, туда без разборки на подлезешь...
2 Бирюк Есть маза для твоего аватара:D Грузи аську. Что за термины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2004, 15:08:09 » |
|
Про фетр разобрались вроде. Что ещё можно посоветовать ? Может в бензин вода попала ? Ливни в бензобак средства специального или спирта 96 % любого. Хоть этилового, хоть изопропилового, какого найдёшь. Заглушку на тёплый воздух переключил ? Без неё в воздушных каналах может лёд образоваться, особенно при высокой влажности. ФТО должен продуваться ртом без усилий.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Chupakabra ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 80
г. Омск
|
|
« Ответ #14 : 29 Октября 2004, 10:03:47 » |
|
to tishkirзаглушку закрыл еще неделю назад! короче буду завтра копаться, а то без мафынки неинтересно совсем, да и жалко ее - стоит там на стоянке... одна... болеет... Если все другое не поможет - полезу в карб to ПАКЧто за история с Волгой-то?
|
|
|
Записан
|
Лучше переесть, чем недоспать!
|
|
|
|