Прощай, Ёжик!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:49:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прощай, Ёжик!  (Прочитано 786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« : 13 Августа 2011, 10:59:02 »

Вот и прошли 7,5 лет моей жизни с ИЖ-2126. Но теперь "вырос" из этой машины, пришлось поменять на более современный агрегат (его модель к теме не относится). Прошел он за это время 88700 км, серьёзно никогда не подводил, за все время было только две поломки, вызвавшие остановки и небольшой ремонт в дороге: 1. В калмыцких степях по дороге в Астрахань "испарилась" возвратная пружина дроссельной заслонки. Вылечилось пучком резинок из аптечки, до Астрахани дотянул.
2. В местных условиях стал регулярно забиваться карб (солекс), вылечил опытный карбюраторщик, поставивший в нужные места (полости в карбе) дополнительные фильтры.
Список более-менее крупных поломок, которые были устранены в текущем порядке:
1. Вакуумный усилитель (не возвращал вовремя педаль тормоза).
2. Диодный мост в генераторе (родной не нашел, ждать по заказу было некогда, заменён на волговский, лампочка индикации после этого не работала, пришлось прикупить сведтодиодный вольтметр и воткнуть вместо прикуривателя).
3. Примерно на 60000 заменена поршневая группа (гильзы и поршни), т.к. возрос расход масла, стала дымить. По мнению моториста, некачественный заводской комплект.
4. Помпа.
5. Термостат.
6. Синхонизатор 2 передачи в КПП.
По-моему неплохо. Эксплуатировал в разных условиях. Самая тяжелая поездка была в 2006 г. - в горы, по горной грунтовке с прицепом, 4 взрослых и ребёнок. Доехал до места, куда не смогли добраться "девятка" и "Шестёрка" без прицепов.
Вот фото на память:


Теперь оотдал за 50 тыс. руб., надеюсь, в хорошие руки.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 11:09:28 от PBV » Записан
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #1 : 13 Августа 2011, 11:13:10 »

В дополнении к вышесказанному. С самого рождения был небольшой люфт в заднем мосту (как выяснилось, в дифференциале). С годами люфт немного вырос, но устранять его у нас в городе никто не берётся, там, похоже, проблема в регулировочных шайбах, которых у нас в городе найти невозможно. Вывод: в маленьких городах эксплуатация Ёжиков затруднена дифицитом оригинальтных запчастей и отсутствием специализированного сервиса.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2784/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35279

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 13 Августа 2011, 12:39:27 »

Вывод: в маленьких городах эксплуатация Ёжиков затруднена дифицитом оригинальтных запчастей и отсутствием специализированного сервиса.
ПРЯМИЗна рук это нивелирует. Читаем темы Шульца.
А в общем-то нормальный отчёт. Я на своем за 7 лет чуть более сотки наездил. И теперь новый хозяин тоже ездит каждый день. Хорошая машинка была за свои деньги (с ностальгией)... И грустно слегка становится, что более такого "эксперимента" народного не будет! В своё время покупал ИЖа за 104 тыс., что составляло 3,2 тыс. у.е.. Ну где ещё за такие деньги можно было купить простое и надёжное авто, кроме как у нас?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #3 : 13 Августа 2011, 13:58:59 »

Хорошо выглядит, молодец Wink
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
PBV ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44

Черкесск

ИЖ-2126-20 2004 г., УЗАМ-1.7 Солекс-2141-10

WWW
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 15:20:26 »

ПРЯМИЗна рук это нивелирует. Читаем темы Шульца.
Насчет прямизны рук: пока здоровье позволяло, это (ремонт и т.п.) не вызывало проблем. Но возраст и болезни берут своё, и уже проще заплатить, чем делать самому. А как выясняется, иногда платить некому (в смысле, что бы заплатить незря).
По поводу фото: на втором снимке - в год покупки, на первом - за 8 месяцев до продажи.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 15:21:03 от PBV » Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 20:30:19 »

  Хорошая машинка была за свои деньги (с ностальгией)... И грустно слегка становится, что более такого "эксперимента" народного не будет! В своё время покупал ИЖа за 104 тыс., что составляло 3,2 тыс. у.е.. Ну где ещё за такие деньги можно было купить простое и надёжное авто, кроме как у нас?
да уж,ооочень жаль...,а ведь многие хотели бы преобрести как вновь,так и повторно.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 13 Августа 2011, 20:31:15 »

ПРЯМИЗна рук это нивелирует. Читаем темы Шульца.
А в общем-то нормальный отчёт. Я на своем за 7 лет чуть более сотки наездил. И теперь новый хозяин тоже ездит каждый день. Хорошая машинка была за свои деньги (с ностальгией)... И грустно слегка становится, что более такого "эксперимента" народного не будет! В своё время покупал ИЖа за 104 тыс., что составляло 3,2 тыс. у.е.. Ну где ещё за такие деньги можно было купить простое и надёжное авто, кроме как у нас?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 22:04:43