Вот и прошли 7,5 лет моей жизни с ИЖ-2126. Но теперь "вырос" из этой машины, пришлось поменять на более современный агрегат (его модель к теме не относится). Прошел он за это время 88700 км, серьёзно никогда не подводил, за все время было только две поломки, вызвавшие остановки и небольшой ремонт в дороге: 1. В калмыцких степях по дороге в Астрахань "испарилась" возвратная пружина дроссельной заслонки. Вылечилось пучком резинок из аптечки, до Астрахани дотянул.
2. В местных условиях стал регулярно забиваться карб (солекс), вылечил опытный карбюраторщик, поставивший в нужные места (полости в карбе) дополнительные фильтры.
Список более-менее крупных поломок, которые были устранены в текущем порядке:
1. Вакуумный усилитель (не возвращал вовремя педаль тормоза).
2. Диодный мост в генераторе (родной не нашел, ждать по заказу было некогда, заменён на волговский, лампочка индикации после этого не работала, пришлось прикупить сведтодиодный вольтметр и воткнуть вместо прикуривателя).
3. Примерно на 60000 заменена поршневая группа (гильзы и поршни), т.к. возрос расход масла, стала дымить. По мнению моториста, некачественный заводской комплект.
4. Помпа.
5. Термостат.
6. Синхонизатор 2 передачи в КПП.
По-моему неплохо. Эксплуатировал в разных условиях. Самая тяжелая поездка была в 2006 г. - в горы, по горной грунтовке с прицепом, 4 взрослых и ребёнок. Доехал до места, куда не смогли добраться "девятка" и "Шестёрка" без прицепов.
Вот фото на память:
Теперь оотдал за 50 тыс. руб., надеюсь, в хорошие руки.