Остываю на ходу 3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Остываю на ходу 3  (Прочитано 1540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
WhiteLord ТС
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« : 12 Августа 2011, 22:27:29 »

В общем суть проблемы в следующем... Раньше в любое время года по трассе температура была 90 градусов, если верить прибору, что прошлым супер жарким летом, что зимой в минус 30... Я читал тут подобные темы, и удивлялся... Ну вот и сам столкнулся, сначала двигатель стал греться, пощупал нижний патрубок, он холодный, дело ясное, термостат не открывает основной клапан, постучал по нему, эффекта не было, приехал домой, купил термостат KRAFT типа такого:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18616, "сварил" его, градусника нет, но хотя бы проверил что он вообще открывается и закрывается. Поставил на машину, всё работало нормально, сегодня поехал по трассе, и был удивлён, выше 80 двигатель не захотел прогреваться... Ну в пробках всё нормально, 90 чуть больше и "карлсон" срабатывает, разгоняешься до 60 км/ч и всё, опять 80 градусов...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 22:56:42 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
WhiteLord ТС
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 12 Августа 2011, 22:32:38 »

А вопрос собственно такой, мне попался не очень удачный термостат, могу ли я его поменять, спустя неделю?.. Кстати раньше у меня стоял 21073 (80 градусов) с уменьшенным верхним отверстием типа такого:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31227
Написано просто "Сделано в России".
Кстати в "камасутре" написано, что на ВАЗ двигателе должен стоять ТС 102 с температурой открытия 82 градуса, а полного открытия, 90 ну, +-3 в обоих случаях. Вот теперь надо покупать новый, не знаю какой только, как варить представляю, а вот измерять температуру не чем, да и не знаю как правильно фиксировать...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 22:37:17 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 12 Августа 2011, 22:43:18 »

Кстати раньше у меня стоял 21073 (80 градусов) с уменьшенным верхним отверстием типа такого:
собственно это уменьшение для более быстрого прогрева движка ДО открытия термоса
насчет поменять термос- не уверен...
попробовать другой надо просто
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
WhiteLord ТС
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #3 : 12 Августа 2011, 22:47:50 »

собственно это уменьшение для более быстрого прогрева движка ДО открытия термоса
насчет поменять термос- не уверен...
попробовать другой надо просто
Да я знаю... Ну менять термостат, дело "геморное", по 100 раз не охота, сами понимаете, по этому хочу сварить, что бы быть уверенным Smile Где градусник нормальный достать? Smile И по какому клапану смотреть, нижний то особо не видно... Верхний у меня поднялся при варке...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 20:39:07 »

Магазины теплового оборудования надеюсь в округе есть, для бань, саун.... В бойлерную зайди, по ТЭЦ прошвырнись, уж там их..... eureka lol
Это ещё не остывание, у мну цифровик  мерил Т* на входе в радиатор, доходило до 74*. Позже умный человек сказал, что я маюсь х.....й, и  температура того, что вылилось из мотора никому на "это самое" не нужна. Что было принято к сведению, и теперь цифровик меряет Т* в нижнем патрубке. Там сейчас от 74 до 78 при работе карлсона. Стрелка показометра до 90 не доходит на 1 мм.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 20:50:17 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
WhiteLord ТС
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 22:49:38 »

Это ещё не остывание
Ну так и на улице +28... И кран печки закрыл полностью... Страшно представить что будет в -30...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #6 : 05 Октября 2011, 19:34:20 »

Вот и у меня появилась аналогичная ситуация. Температура в движении не поднимается выше 76 град (измеряет цифровой показометр на выходе из ППД (стоит между блоком и подачей печки) Стоит остановится так температура растет. в пробках температура держится в диапазоне 87-90 град. вентилятор включается на 88-90. Какой термостат лучше брать? Сейчас стоит не родной (ну в смысле не тот, который шел с завода, а уже купленный). Менял 3 года назад. Покупал в горноалтайском райцентре, т.к. родной накрылся в дороге. Кстати, при анализе и-нета на предмет установки ППД нашел что с помощью его цифрового показометра нифовод поменял 4 термостата именно по причине того, что они не грели двигатель на ходу.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 19:44:06 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #7 : 06 Октября 2011, 04:54:13 »

Сегодня утром проверил температуру открытия термостата. По показометру 70 град. получилось. Прогретый до 78 град движек остыл после начала движения до 64 град. на светофоре температура поднялась до 68 и более не снижалась и не поднималась. М-да, похоже термостат того, однозначно.
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
WhiteLord ТС
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #8 : 02 Декабря 2011, 18:37:46 »

Сегодня купил новый термостат, тоже "Крафт", сварил, результаты таковы:
1. Начало открытия - 81;
2. Полное открытие - 86;
3. Начало закрытия - 83;
4. Полное закрытие - 76.
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 15:33:52