сообщение Shadow
двиг 1.7 47 рв был дааз-2140
Не нашел солекса 2141-62, купил себе 2141-10...
поставил!!!
В принципе, ты его и не мог найти, его в природе не существует... А даже если и нашел бы, то замучился бы электронный блок искать...
оказалось надо - 4 шпильки маленькие для крепления карбюратора
две прокладки под солекс и одна термоизолирующая 4мм
А спросил бы тебе бы и сказали, что таки нужно
черепахи все продаются бракованные, гофрированного резинового воздуховода до "бочки" нет НИГДЕ!
плюнул и купил себе воздухан от восьмерки... но надо будет молотком подправить, чтобы в шумку капота не упирался
пришлось отпилить тройник для малого круга вентиляции от старого фильтра и соединить трубками
нужно сооружать длинную гофру для горячего воздуха или ездить без нее...
Сделал ровно тоже самое, только изначально не предполагалось ставить черепаху, собрал все на основе кастрюли от 2105. Правда, пришлось менять клапанную крышку на синюю (нового образца)
Зато с гофрой проблем никаких не возникло
замучался с тросиком газа... он на 2-3 см длиннее... пришлось болтом с гайкой зажимать и так несколько раз... пока не получилось.. он все время выскальзывал
А я сделал проще - купил тросик от вазомоторной Оды. Правда там сама жила оказалась короткой - жилу поставил от восьмерки. Все-таки иногда полезно читать форум
не хватило 2 см тросика возд заслонки... пришлось купить от 6 мотора и не вынимая оплетки вставлять... лишнее отусил
на электоромагнитный клапан надел коричневый провод от микр. выкл. что был на ДААЗ
Тут опять же поставил тросик от ВАЗомоторной Оды. Потом плюнул на него и поставил карбюратор с автозаслонкой.
Если кто будет повторять - тросик есть. Отдам в хорошие руки...
вакуумный регулятор соединил с освободившимся отверстием на вп. коллекторе.
Шланг на ваккумник, надеюсь поменял на цельный? Если нет - поменяй и насладись увеличением тяги мотора из-за отсутствия подсосов воздха в шланге...
наконец поехал!!!
что хорошо:
нет провалов при разгоне
разгоняется просто атас
нет потолка в оборотах до 7000 - легко
[/quote]
что плохо:
расход топлива не изменился!!! как был 14-16 так и остался!
плавают холостые 1000-1200 как секундомер ничего не могу сделать!!! сначало вообще глохло на холостых
что делать с расходом топлива ??? почему двигатель такой прожорливый ??? он такой был почти всегда.... было время когда я что-то делал летом с карб. ДААЗ он ел не больше 8л... но это было не долго да и машина тупила по страшному.
в солекс не влезал, отрегулирован на заводе и не должен глючить, первое время
что посоветуете ? [/quote]
Значит, у тебя Солекс на мотор 1.8. Хотя ПАК и говорит, что есть 21041 под мотор 1.7, документальных подтверждений пока нет. Так что я лично придерживаюсь устоявшейся точки зрения, что 21041-10 - это карбюратор на двигатель УЗАМ 1.8 под 76-й бензин... Посмотри на страничке Ahlen'a там приведены характеристики оптимального, на его взгляд, 21041