Продолжаю... установил СОЛЕКС 2141-10
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:07:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжаю... установил СОЛЕКС 2141-10  (Прочитано 4924 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shadow ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43

Москва

« : 26 Октября 2004, 09:52:29 »

двиг 1.7 47 рв был дааз-2140

Не нашел солекса 2141-62, купил себе 2141-10...
поставил!!!
оказалось надо - 4 шпильки маленькие для крепления карбюратора
две прокладки под солекс и одна термоизолирующая 4мм
черепахи все продаются бракованные, гофрированного резинового воздуховода до "бочки" нет НИГДЕ!
плюнул и купил себе воздухан от восьмерки... но надо будет молотком подправить, чтобы в шумку капота не упирался
пришлось отпилить тройник для малого круга вентиляции от старого фильтра и соединить трубками
нужно сооружать длинную гофру для горячего воздуха или ездить без нее...
замучался с тросиком газа... он на 2-3 см длиннее... пришлось болтом с гайкой зажимать и так несколько раз... пока не получилось.. он все время выскальзывал
не хватило 2 см тросика возд заслонки... пришлось купить от 6 мотора и не вынимая оплетки вставлять... лишнее отусил
на электоромагнитный  клапан надел коричневый провод от микр. выкл. что был на ДААЗ
вакуумный регулятор соединил с освободившимся отверстием на вп. коллекторе.

наконец поехал!!!
что хорошо:
нет провалов при разгоне
разгоняется просто атас
нет потолка в оборотах до 7000 - легко


что плохо:
расход топлива не изменился!!! как был 14-16 так и остался!
плавают холостые 1000-1200 как секундомер ничего не могу сделать!!! сначало вообще глохло на холостых

что делать с расходом топлива ??? почему двигатель такой прожорливый ??? он такой был почти всегда.... было время когда я что-то делал летом с карб. ДААЗ он ел не больше 8л... но это было не долго да и машина тупила по страшному.

в солекс не влезал, отрегулирован на заводе и не должен глючить, первое время

что посоветуете ?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #1 : 26 Октября 2004, 11:39:38 »

с такой ездой как у нас под 7 тыс Big Grin, с таким карбом это еще маленький расход, а вот если бы у тебя был бы Вебер, то тогда вешалка, фокус в том что 047 вал поднимаем момент во всем диапазоне + расход топлива поднимает во всем диапазоне sad, а 04 вал, поднимает жутко низы + уменьшает там расход топлива, а на верхах расход и мощь у него как у штатного, вот и разница уже.

Еще вариант, проверь зазор в клапаннах, он должен быть 0,2 + зажигание должно быть ровно +10 гр.

Так что с таким валом завязывай тяпку давить. Smile
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 26 Октября 2004, 12:12:42 »

Цитировать
сообщение  Shadow
двиг 1.7 47 рв был дааз-2140

Не нашел солекса 2141-62, купил себе 2141-10...
поставил!!!

В принципе, ты его и не мог найти, его в природе не существует... А даже если и нашел бы, то замучился бы электронный блок искать...
Цитировать

оказалось надо - 4 шпильки маленькие для крепления карбюратора
две прокладки под солекс и одна термоизолирующая 4мм

А спросил бы тебе бы и сказали, что таки нужно Big Grin
Цитировать

черепахи все продаются бракованные, гофрированного резинового воздуховода до "бочки" нет НИГДЕ!
плюнул и купил себе воздухан от восьмерки... но надо будет молотком подправить, чтобы в шумку капота не упирался
пришлось отпилить тройник для малого круга вентиляции от старого фильтра и соединить трубками
нужно сооружать длинную гофру для горячего воздуха или ездить без нее...

Сделал ровно тоже самое, только изначально не предполагалось ставить черепаху, собрал все на основе кастрюли от 2105. Правда, пришлось менять клапанную крышку на синюю (нового образца)
Зато с гофрой проблем никаких не возникло
Цитировать

замучался с тросиком газа... он на 2-3 см длиннее... пришлось болтом с гайкой зажимать и так несколько раз... пока не получилось.. он все время выскальзывал

А я сделал проще - купил тросик от вазомоторной Оды. Правда там сама жила оказалась короткой - жилу поставил от восьмерки. Все-таки иногда полезно читать форум tongue
Цитировать

не хватило 2 см тросика возд заслонки... пришлось купить от 6 мотора и не вынимая оплетки вставлять... лишнее отусил
на электоромагнитный  клапан надел коричневый провод от микр. выкл. что был на ДААЗ

Тут опять же поставил тросик от ВАЗомоторной Оды. Потом плюнул на него и поставил карбюратор с автозаслонкой.
Если кто будет повторять - тросик есть. Отдам в хорошие руки...
Цитировать

вакуумный регулятор соединил с освободившимся отверстием на вп. коллекторе.

Шланг на ваккумник, надеюсь поменял на цельный? Если нет - поменяй и насладись увеличением тяги мотора из-за отсутствия подсосов воздха в шланге...
Цитировать

наконец поехал!!!
что хорошо:
нет провалов при разгоне
разгоняется просто атас
нет потолка в оборотах до 7000 - легко

Big Grin
[/quote]
что плохо:
расход топлива не изменился!!! как был 14-16 так и остался!
плавают холостые 1000-1200 как секундомер ничего не могу сделать!!! сначало вообще глохло на холостых

что делать с расходом топлива ??? почему двигатель такой прожорливый ??? он такой был почти всегда.... было время когда я что-то делал летом с карб. ДААЗ он ел не больше 8л... но это было не долго да и машина тупила по страшному.

в солекс не влезал, отрегулирован на заводе и не должен глючить, первое время

что посоветуете ? [/quote]
Значит, у тебя Солекс на мотор 1.8. Хотя ПАК и говорит, что есть 21041 под мотор 1.7, документальных подтверждений пока нет. Так что я лично придерживаюсь устоявшейся точки зрения, что 21041-10 - это карбюратор на двигатель УЗАМ 1.8 под 76-й бензин... Посмотри на страничке Ahlen'a там приведены характеристики оптимального, на его взгляд, 21041
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 26 Октября 2004, 12:40:21 »

Двигатель станет толстым и жирным с большим животом:D
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 26 Октября 2004, 13:04:17 »

это не расходик с таким валом, это пустяшок, у меня со штатным валом при моей езде, это постоянное пуляние, я 18л/100 км за счастье считал, как правило выходило минимум 20 л/100 км.. поэтому я и перешел на Солекс, сейчас при постоянном пулянии где то в 12 пока вкладываюсь.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 26 Октября 2004, 13:10:41 »

тем более, если у него попался карб старого образца, то ето то что надо, потому что 047 вал требует других топливных жиклеров, а именно на 1,7 как раз получаються где то тежи как от 1,8.

Что то у мну впечатдение такое, что у него зажигание позноватое + уровень остаточный скорее всеге не 22мм, возмозно такой попался карб.

Пусть сначала поездит не топча педальку, сделает контрольный замер. А там посмотрим. Я ща делаю на данный момент новый, другой контрольный замер, ташню специально, максимум до 3000 оборотов, пока на 5 литров проехал 61 км, где то.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 26 Октября 2004, 13:23:48 »

:::Значит, у тебя Солекс на мотор 1.8. Хотя ПАК и говорит, что есть 21041 под мотор 1.7, документальных подтверждений пока нет.

Есть только один 21041 и он под 1800 ,сейчас в продаже есть только со штуцером под трамплер.

:Так что я лично придерживаюсь устоявшейся точки зрения, что 21041-10 - это карбюратор на двигатель УЗАМ 1.8 под 76-й бензин...

Бензин какой пофиг по сути.

Посмотри на страничке Ahlen'a там приведены характеристики оптимального, на его взгляд, 21041

+++Кстати я пробовал от туда ставить ,но расход был большой ,но и пуляло :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 13:45:10 »

Так ты вторую заглуши - вот и узнаешь точно расход.

И на одной можно разгоняться, только долго получается. Зато расход:D
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 14:07:38 »

Это точно Big Grin  и кайфа нет не разу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 00:47:11