бармалей
Гость
|
|
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 20:59:41 » |
|
Доработал подводящий штуцер, теперь и на Пекаре есть обратка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #16 : 17 Сентября 2011, 17:57:48 » |
|
Уважаемый Бармалей! Так ставить или не ставить Пекар К-172.Двигатель-УЗАМ. Достался нулевый/в коробке/.Интересуюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #17 : 17 Сентября 2011, 18:32:49 » |
|
Мне он больше понравился, чем солекс и озон вместевзятые. Только чуть подшаманил, вместо винта упора дрос. заслонки первой камеры ставил винт упора от солекса, который с проводом, сделал ЭПХХ. Блок управления и электроклапан тоже от солекса, вместо заглушки жиклера х.х. Носик ускорительного насоса, вместо двойного поставил одинарный, от волги. Подсос на 172-м плавный, не как на 151-м. Разгон хороший, не душит мотор на высоких оборотах, расход посчитал только один раз, по трассе (ездил до Самары, вчетвером + почти полный багажник) 7,4литра/100км. Понравилось то, что можно выставить уровень на работающем моторе.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #18 : 17 Сентября 2011, 18:39:27 » |
|
Так ставить или не ставить Пекар К-172.Двигатель-УЗАМ. на узам К-151П как будет работать карб для другого мотора - непонятно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #19 : 17 Сентября 2011, 19:23:50 » |
|
А почему бы и не попробывать! Если он лежит новенький,а на машине старенький/правда чищеный не единожды/.Вот дилема! А именно-совместимость с Уфимцем-1,7. Вот вопрос?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andr_eyka
Частый гость
Карма +438/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 116
г. Советский, ХМАО-Югра
|
|
« Ответ #20 : 07 Октября 2011, 18:45:41 » |
|
как будет работать карб для другого мотора - непонятно Понятно понятно. Меняй жики и будет счастье. Ибо... На заводском новом карбе в упаковке- жики нифига несоответствовали номиналу.
|
|
|
Записан
|
М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
|
|
|
vlad67
Редкий гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 55
Щербинка
ИЖ 2126-03 , 2005г. , двиг. -06 , КПП-Ваз
|
|
« Ответ #21 : 05 Ноября 2011, 14:22:59 » |
|
Уважаемые, у кого присутствует документация по настройке и ремонту сего зверя. Установил себе, отрегулировал, расход при смешанном цикле 40л. на 330-350 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #22 : 07 Ноября 2011, 07:15:57 » |
|
Книжка по 151-му продается везде, там все описано.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Игорь25
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 147
Московская обл водитель
|
|
« Ответ #23 : 04 Декабря 2011, 18:03:02 » |
|
Доработал подводящий штуцер, теперь и на Пекаре есть обратка.
Уважаемый! Если можно про обратку/поподробней/? И с каким пневмоэлектроклапаном работает у тебя К 172 ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kubanski
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #24 : 05 Декабря 2011, 10:07:04 » |
|
Я ставил. Еще в 2007 году. Пользуюсь до сих пор, нареканий почти нет. Единственное, за всё время эксплуатации не делал никаких настроек, пришла пора профилактического разбора и промывки/регулировки.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #25 : 08 Февраля 2012, 20:22:33 » |
|
Ну наконец то доехал до карбюраторщика, отрегулировал пусковое устройство, холостой ход и поменял иголку на уникар, оказывается там элементарно ставится уникаровская игла от озона или солекса, а я безуспешно искал у себя родную уникар-3м. Заводится с полоборота и работает ровненько ровненько, у мужика золотые руки, хоть и болтлив до ужаса. В купе с распредвалом 21213 самые положительные ощущения, езда одно удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|