На холодном двигателе не работает четвертый цилиндр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 16:37:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На холодном двигателе не работает четвертый цилиндр  (Прочитано 7414 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MutaGen56 ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« : 08 Августа 2011, 19:21:09 »

Странная ситуации! При запуске двигателя не работает четвертый цилиндр. Замена свечей результата не дает. Свечи сами по себе сухие. В глушак не стреляет. Со стороны ВУ посторонних шумов не слышно. Разряжение в усилителе сохраняется дительное время. Раскрутка до 4.5 тыс оборотов проблему не снимает. Так продолжается примерно 20 минут. После прогрева до 90, обязательной остановке двигателя и запуске дефект уходит! Если бы неправильно отрегулировал зазор в клапанах, должно быть наоборот! Я весь в непонятках! puzzled
До этого имел дело только с УЗАМ. На ВАЗовском движке езжу первый год и еще не привык к таким выкрутасам.
У кого-нибудь есть версии, куда копать?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2011, 19:25:14 от MutaGen56 » Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #1 : 08 Августа 2011, 20:00:50 »

а если шланг на ВУ,где к впускному коллектору крепится?или прокладка под коллекторами. не ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #2 : 09 Августа 2011, 18:13:52 »

Перетянутый клапан дает похожий эффект. Ну и все же проверить герметичность шланга на вакуумный усилитель.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 18:20:09 »

У кого-нибудь есть версии, куда копать?
А как ты определил что именно 4-й? Сдергивал ВВ провод со свечи? А вот сам ВВ провод  к 4-му или крышка распределителя  не проверялись?
Записан
MutaGen56 ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #4 : 09 Августа 2011, 20:30:01 »

Сегодня утром все заработало нормально, правда, недолго... Рассыпался подшипник помпы, дальнейшее движение было уже на удавке. Похоже, машина начала сыпаться.Такое редко, но бывает.  sad
По определению неработающего цилиндра, да, снимал высоковольтный провод.
Шланг ВУ я, как мог, обрезал по трещинам, завтра полностью заменю. Надо еще проверить вакуумный регулятор на прерывателе.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 20:33:09 от MutaGen56 » Записан
red
Частый гость
***

Карма +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Оренбург
Был Иж-2126-030, ВАЗ 21941
« Ответ #5 : 09 Августа 2011, 20:55:21 »

См ЭПХХ, особенно резиновое колечко на винте количества смеси.Было подобное. Уплотнение колечка и чистка свечей проблему сняли.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #6 : 09 Августа 2011, 20:57:12 »

Надо еще проверить вакуумный регулятор на прерывателе.
Вот это верно
Записан

red
Частый гость
***

Карма +169/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Оренбург
Был Иж-2126-030, ВАЗ 21941
« Ответ #7 : 09 Августа 2011, 21:17:42 »

Вакуумный регулятор проверить конечно нужно. Но к впускной трубе 4 цилиндра подключены два шланга: вакуумного усилителя и эпхх.Их герметичность для 4 цилиндра очень важна!
Записан
MutaGen56 ТС
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #8 : 15 Сентября 2011, 11:43:52 »

Излечилось возвратом старых свечей и заменой высоковольтных проводов.
Записан
Алексей Смирнов
Ветеран форума
******

Карма +84/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1077

КОСТРОМА


Honda HR-V



Кострома
ИЖ 2126-030 "Off road"
« Ответ #9 : 28 Ноября 2011, 20:38:12 »

или прокладка под коллекторами. не ?
а что - прокладка тоже может влиять?
Записан

Honda HR-V 4x4 МКПП
Бывший ИЖ:Двигатель 2106, БСЗ, карб. ДААЗ 2107, ФНС, ВАЗКПП 21074, генератор 371.3701 от ВАЗ 21213, задние пружины Нива 21213, проставки 30мм на передних стойках, подрулевые ШНива, выносной 3-х уровневый РН.<br />
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Июня 2025, 16:48:56