Поставил БСЗ. Появились проблемы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 13:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил БСЗ. Появились проблемы.  (Прочитано 2388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« : 03 Августа 2011, 17:28:15 »

Здравствуйте. Такие дела: заколебало меня стандартное зажигание, решил поставить комплект БСЗ. Ставил на Бухарестской 1, у Михаила (Питерцы некоторые знают).
Было сделано: настройка карбюратора на стенде, регулировка клапанов, установка зажигания, настройка зажигания, свечи и провода новые.
После этого появились следующие проблемы:
1. Заводится с пол-оборота, все зашибись, НО: когда двигатель горячий, при попытке завести его, холостые куда-то деваются. На подсосе работает, но обороты скачут, двигатель дергается. Стоит прогазовать, холостые возвращаются. Грешу на бензонасос, может, просто совпало с установкой БСЗ.
2. На ходу появилась такая штука: едешь на скорости около 60 км/ч, машина начинает дергаться, двигатель как будто глохнет, но не глохнет (как-то так, в общем).
Появилось все это после установки БСЗ, буквально на следующий день. Михаилу звонить пока не стал, да и некогда к нему сейчас заехать, ибо работаю.
Подскажите, может просто деталь какая-то в комплекте БСЗ попалась бракованная, пока гарантия, заменю.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 03 Августа 2011, 17:34:26 »

Регулировать карб надо не на стенде, а на двигателе на котором будет работать.
Так что надо регулировать карб.     ЭПХХ как поживает?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #2 : 03 Августа 2011, 17:40:18 »

Регулировать карб надо не на стенде, а на двигателе на котором будет работать.
Я немного не так написал: там карбюратор снимают, ставят на стенд, проверяют работу, чистят если надо, затем ставят на машину и настраивают.
ЭПХХ как поживает?
Да вроде нормально, его тоже смотрели, нареканий не вызвало.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 03 Августа 2011, 17:45:44 »

Стоит проверить жиклёр ХХ, не клинят-ли заслонки, мембраны все целы?
Мембраны на сервисах не смотрят, как правило.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 03 Августа 2011, 17:52:31 »

Стоит проверить жиклёр ХХ
Каким образом это можно сделать?
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2596

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 03 Августа 2011, 17:59:45 »

Выкрутить, разобрать, продуть и установить на место.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #6 : 03 Августа 2011, 21:11:35 »

У меня похожая проблема была при замене КСЗ на БСЗ, вылечил заменой родного  блока управления ЭПХХ, на блок управления ЭПХХ от ВАЗ-2105.
У них пороги срабатывания разные!!!
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 03 Августа 2011, 21:57:51 »

ЭПХХ лучше отключить совсем.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
mike
Гость
« Ответ #8 : 03 Августа 2011, 21:59:55 »

На подсосе работает, но обороты скачут, двигатель дергается
Однозначно повторная регулировка карбюратора. А перед этим: отрегулировать натяжение цепи ГРМ (в камасутре прописано; делов на 2 минуты), ПРАВИЛЬНО выставить оба положения поплавка в крабе, поставить новый воздушный фильтр!!!, обратить внимание на то, что при съеме трубки с краба - должно прыснуть бензином (то есть проверить есть ли подпор горючки). Крайний случай - датчик Хола в БСЗ - дерьмо.
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #9 : 03 Августа 2011, 22:35:47 »

попробуй старые провода поставить.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31947



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 03 Августа 2011, 22:57:55 »

Появилось все это после установки БСЗ, буквально на следующий день.
народ..вы читаете? Smile
и очень близко к решению вопроса вот это
ЭПХХ лучше отключить совсем.
именно в данном случае для проверки хотя бы..
иногда помогает замена коммутатора на другой модели
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #11 : 04 Августа 2011, 07:57:51 »

Про ЭПХХ: он работает, был проверен при установке БСЗ.
А потом мастер взял и закоротил между собой 2 провода, которые идут в карбюратор. Это и есть отключение ЭПХХ? Тогда ЭПХХ отключен.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #12 : 04 Августа 2011, 08:32:00 »

Трубки из клапана ЭПХХ закольцованы? А еще у меня похожее было, когда катушка бракованная попалась.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Eugee63 ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 04 Августа 2011, 08:47:40 »

Трубки из клапана ЭПХХ закольцованы?
Вроде как да, сегодня посмотрю внимательнее.
катушка бракованная попалась
Как можно проверить катушку? Пока гарантия, поменяют.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #14 : 04 Августа 2011, 08:56:56 »

Как можно проверить катушку? Пока гарантия, поменяют.
По сопротивлению обмоток (примерно). Ну у меня она еще при работе грелась как утюг.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2025, 23:49:52