Холодная сварка ....????
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Февраля 2025, 11:48:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодная сварка ....????  (Прочитано 7681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« : 25 Октября 2004, 08:40:01 »

Интересует вопрос про надежность и длительность эксплуатации детали с применением холодной сварки. Поделитесь опытом , кто применял в каком месте и как долго держалась.

В выходной ездил на 2715 и увидел , что из картера течёт масло. Поясняю сразу ....двигатель не не 412, а 408 -й и в нем 50% всего не так как в 412-м. Картер изготовлен из штампованного железа и его нельзя снять и поставить на машине, только обязательно снимать двигатель..... Так вот, толи от времени , толи от коррозии, но появилась течь с иголочку в самом днище.... Заварить автогеном можно, но обязательно надо снимать двигун. Сею операцию могу сделать в течении зимы, но уж больно неохото.Wink Сейчас зачистил и замазал холодной сваркой под названием "Алмаз" Вот и интересует - как она реально держится, как от перепада температуры не отслаивается? ..и.т.п. Хотя написано , что ну прямо металл....., но на сарае тоже было написано......Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #1 : 25 Октября 2004, 09:00:24 »

Ага.
Вот напокупают узамов, а потом мучаются с ними. Big Grin
То масло течёт, то поворот неправильный ... tongue Wink
Сегодня по радио фразу гениальную услышал "Поговорим о банальном насморке ...". Чуть сдох от смеха.
Так поговорим. Я заделывал холодной сваркой  силуминовый блок на 412-ом. В том месте, где штуцер печки вворачивается. Проездил 2 года, проблем не было. Холодные сварки это эпоксидные композиции с металлическими опилками. Если хорошо зашкурить и обезжирить, то никуда не денется наф. Ни масло, ни тосол, ни температурные перепады не страшны.
Кстати, в качестве альтернативы можно паяльный карандаш использовать. В дороге гораздо быстрее ремонт можно сделать.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 25 Октября 2004, 09:52:15 »

Варить скорее всего не получится если уже прокородировало то метал тонкий сваркой только дырок понаделашь, очень трудно варить тонкий метал, нужен очень хороший сварщик.

А уж если пошла речь о подручных средствах то я бы загнал в появившееся отверстие саморез по металу (такие которые используют для крепления локеров, с оценковкой ) он не выпадет и садится с натягом, должен хорошо герметизировать.

А на счет штампованного картера не греши на него у меня литой при ударе о камень рассыпится а у тебя токо погнется Big Grin, так что цени.
Записан
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #3 : 25 Октября 2004, 15:49:40 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Чуть сдох от смеха.

Прикольная фраза! ИМХО, если деталь е имеет нагрузку, то можно и холодную сварку делать, а если деталь несущая - лучше автоген
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #4 : 25 Октября 2004, 16:05:38 »

Цитировать
сообщение  tishkir
Ага.
Вот напокупают узамов, а потом мучаются с ними. Big Grin


как Шкода? доволен?
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 25 Октября 2004, 16:11:01 »

Очень ! Даже и не заикаюсь какой кайф, чтобы народ не нервировать. И ижом доволен после установки БСЗ. И жена в восторге насколько плавно стала ходить машинка.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
sae
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #6 : 25 Октября 2004, 23:04:00 »

Будет держать. Я лет пять назад залепил такое же по размеру отверстие в термостате на 2140 не сливая тосола и только протерев маслячнистую грязь - через три года машина так и перешла к новому владельцу. Только сварка была импортная - про отечественные отзывы неважные. А 408-й - отличный двигун! пять лет откатал еще на М-2136 универсал и был доволен.
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 07:19:31 »

Приятно услышать КОРИФЕЕВ........

Цитировать
сообщение  west
Варить скорее всего не получится если уже прокородировало то метал тонкий сваркой только дырок понаделашь, очень трудно варить тонкий метал, нужен очень хороший сварщик.

С этим то проблем нет........Есть и автоген, и газогенератор ,и сварным пришлось работать 2 года, и гнилые в хлам машины доводилось варит...
Big Grin:P Всё упирается в вопрос разбирать или нет;)
Цитировать
сообщение  tishkir
Вот напокупают узамов, а потом мучаются с ними.

Это не УЗАМ, и не Тазик, и даже не Шкода.........tongue
Цитировать
сообщение olegyarp
.....если деталь е имеет нагрузку, то можно и холодную сварку делать, а если деталь несущая - лучше автоген

Читать внимательней надо........Я писал про картер , а не про ходовую:P А вообще как посмотреть.......если масло уйдет, вроде тоже, картер , как и несущая часть ..........Big Grin:D:D:D
Цитировать
сообщение olegyarp
А 408-й - отличный двигун! пять лет откатал еще на М-2136 универсал и был доволен.

А я его и не хаю........А просто говорю что в нем многое сделано не так как в 412. И некоторые советы иногда бывают неуместны. Я с этим двигуном знаком.........скажем, так более 20лет, и у него есть и плюсы и минусы.
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
fda
Ветеран форума
******

Карма +524/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2175

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 09:35:21 »

Бензобак у меня на м-412 потёк, так один спец лудил припоем обыкновенным, , разделал дырки пробойником, прилудил паяльником маленькие пятачки на дырки, я после этого пару лет ездил, потом продал. Бензин сливали только из отверстия нижнего в бензобаке, машину на домкрат, чтобы бензин в другую сторону ушёл, и всё, и бензобак снимать не пришлось.
Записан
Лялька
Основа форума
****

Карма +4/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 375

Азия

« Ответ #9 : 26 Октября 2004, 11:19:45 »

сломан был кронштейн...так сейчас все отлично Smile сварочка холодная рулез!
Записан

Жизнь богаче воображения
tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #10 : 26 Октября 2004, 16:14:25 »

А мы на даче этой сваркой (правда не знаю какой - а выглядит как два куска пластилина - берешь в равных долях и мнешь до полного смешивания) заделали прошлый год много рваных от мороза дыр-щелей(не было сварки). Причем на трассе от насоса к бочке...
Т.е. с приличным давлением...Так второй год все стоит и под давлением ледяной воды и на солнце раскаляется, когда не качает...Так что неплохо...
Причем насос включили через 3 часа после заклеивания - пить очень хотелось...
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Alla
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 341

Москва

Победитель ралли

« Ответ #11 : 02 Ноября 2004, 14:23:21 »

уже писала, что на ралли Бологое пробила картер, впоследствии заделала холодной сваркой. До Москвы (300 км) добралась без подтеков масла. Но вскоре поменяла картер на новый.
связано это скорее с участием в соревнованиях и повышенных потребностях в защите двигателя...
Если бы надо было ездить только по городу или на дачу, менять картер не стала б.
Надо сказать, что заделывала холодной сваркой дыру изнутри и снаружи (она была большая  и от нее пауком разбежались трещины во все  стороны), причем, часть лопнувших ребер пришлось спиливать болгаркой
Кстати, если я не ошибаюсь 408 картер можно варить только аргоном...
Записан
Бирюк ТС
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #12 : 02 Ноября 2004, 14:32:02 »

Цитировать
сообщение  Alla
......................................
Кстати, если я не ошибаюсь 408 картер можно варить только аргоном...

Спасибо за совет........
Но ты насчёт 408 (Москвича и его мотора) ошибаешься....... Повторяюсь картер из штампованного железа и варить можно автогеном. Это ж древний , но надёжный движок (не для гонок)Wink
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #13 : 03 Ноября 2004, 09:37:05 »

Импортная холодная сварка - класс. Течь бензобака - стоит лет 5, верхний патрубок радиатора - 1,5 года. При замене цепи и роликов сдвинул передней крышкой прокладку поддона - обнаружил когда завелся ? литра полтора вылилось. В гараже чуть больше 0 ? задрал передок, прогрел кило ваттной лампой (фото осветитель) и заделал (ушла упаковка 90г), погрел ещё часа 2 и поехал. Через полмесяца стало подкапывать ? появились трещины ? разделал трещины и ещё пол упаковки истратил. Больше трещин не было ? когда менял поршневую ? еле отодрал сварку. Поршневую менял не снимая двигателя ? вывесил и опустил переднюю балку ? муторно, но если делать одному и без подъемника ? выход.   Отечественная ? пробовал 3 вида ? г?.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #14 : 23 Ноября 2004, 19:14:02 »

ЕСЛИ ПОЛОЖИШЬ НА СУХУЮ ЧИСТУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КАРТЕРА ДЕРЖАТЬ ТЕЧЬ БУДЕТ ДО ВСТРЕЧИ С ПРЕГРАДОЙ. А ВОТ ЕСЛИ НЕ ОБЕЗЖИРИТЬ - ПУСТОЕ ДЕЛО!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2025, 18:48:12