Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« : 25 Октября 2004, 08:40:01 » |
|
Интересует вопрос про надежность и длительность эксплуатации детали с применением холодной сварки. Поделитесь опытом , кто применял в каком месте и как долго держалась. В выходной ездил на 2715 и увидел , что из картера течёт масло. Поясняю сразу ....двигатель не не 412, а 408 -й и в нем 50% всего не так как в 412-м. Картер изготовлен из штампованного железа и его нельзя снять и поставить на машине, только обязательно снимать двигатель..... Так вот, толи от времени , толи от коррозии, но появилась течь с иголочку в самом днище.... Заварить автогеном можно, но обязательно надо снимать двигун. Сею операцию могу сделать в течении зимы, но уж больно неохото.  Сейчас зачистил и замазал холодной сваркой под названием "Алмаз" Вот и интересует - как она реально держится, как от перепада температуры не отслаивается? ..и.т.п. Хотя написано , что ну прямо металл....., но на сарае тоже было написано...... 
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #1 : 25 Октября 2004, 09:00:24 » |
|
Ага. Вот напокупают узамов, а потом мучаются с ними.  То масло течёт, то поворот неправильный ...  Сегодня по радио фразу гениальную услышал "Поговорим о банальном насморке ...". Чуть сдох от смеха. Так поговорим. Я заделывал холодной сваркой силуминовый блок на 412-ом. В том месте, где штуцер печки вворачивается. Проездил 2 года, проблем не было. Холодные сварки это эпоксидные композиции с металлическими опилками. Если хорошо зашкурить и обезжирить, то никуда не денется наф. Ни масло, ни тосол, ни температурные перепады не страшны. Кстати, в качестве альтернативы можно паяльный карандаш использовать. В дороге гораздо быстрее ремонт можно сделать.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
west
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
 |
« Ответ #2 : 25 Октября 2004, 09:52:15 » |
|
Варить скорее всего не получится если уже прокородировало то метал тонкий сваркой только дырок понаделашь, очень трудно варить тонкий метал, нужен очень хороший сварщик. А уж если пошла речь о подручных средствах то я бы загнал в появившееся отверстие саморез по металу (такие которые используют для крепления локеров, с оценковкой ) он не выпадет и садится с натягом, должен хорошо герметизировать. А на счет штампованного картера не греши на него у меня литой при ударе о камень рассыпится а у тебя токо погнется  , так что цени.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegyarp
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 562
Москва
Любитель Ежиков
|
 |
« Ответ #3 : 25 Октября 2004, 15:49:40 » |
|
сообщение tishkir Чуть сдох от смеха.
Прикольная фраза! ИМХО, если деталь е имеет нагрузку, то можно и холодную сварку делать, а если деталь несущая - лучше автоген
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежей бояться - в лес не ходить Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
|
|
|
|
Ruzs
|
 |
« Ответ #4 : 25 Октября 2004, 16:05:38 » |
|
сообщение tishkirАга. Вот напокупают узамов, а потом мучаются с ними.  как Шкода? доволен?
|
|
|
|
|
Записан
|
Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!
Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #5 : 25 Октября 2004, 16:11:01 » |
|
Очень ! Даже и не заикаюсь какой кайф, чтобы народ не нервировать. И ижом доволен после установки БСЗ. И жена в восторге насколько плавно стала ходить машинка.
|
|
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
sae
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
 |
« Ответ #6 : 25 Октября 2004, 23:04:00 » |
|
Будет держать. Я лет пять назад залепил такое же по размеру отверстие в термостате на 2140 не сливая тосола и только протерев маслячнистую грязь - через три года машина так и перешла к новому владельцу. Только сварка была импортная - про отечественные отзывы неважные. А 408-й - отличный двигун! пять лет откатал еще на М-2136 универсал и был доволен.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #7 : 26 Октября 2004, 07:19:31 » |
|
Приятно услышать КОРИФЕЕВ........ сообщение west Варить скорее всего не получится если уже прокородировало то метал тонкий сваркой только дырок понаделашь, очень трудно варить тонкий метал, нужен очень хороший сварщик. С этим то проблем нет........Есть и автоген, и газогенератор ,и сварным пришлось работать 2 года, и гнилые в хлам машины доводилось варит...  :P Всё упирается в вопрос разбирать или нет;) сообщение tishkir Вот напокупают узамов, а потом мучаются с ними. Это не УЗАМ, и не Тазик, и даже не Шкода.........  сообщение olegyarp .....если деталь е имеет нагрузку, то можно и холодную сварку делать, а если деталь несущая - лучше автоген Читать внимательней надо........Я писал про картер , а не про ходовую:P А вообще как посмотреть.......если масло уйдет, вроде тоже, картер , как и несущая часть ..........  :D:D:D сообщение olegyarp А 408-й - отличный двигун! пять лет откатал еще на М-2136 универсал и был доволен. А я его и не хаю........А просто говорю что в нем многое сделано не так как в 412. И некоторые советы иногда бывают неуместны. Я с этим двигуном знаком.........скажем, так более 20лет, и у него есть и плюсы и минусы.
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
fda
Ветеран форума
    
Карма +524/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2175
г. Белгород Пежо Партнёр Ориджин
|
 |
« Ответ #8 : 26 Октября 2004, 09:35:21 » |
|
Бензобак у меня на м-412 потёк, так один спец лудил припоем обыкновенным, , разделал дырки пробойником, прилудил паяльником маленькие пятачки на дырки, я после этого пару лет ездил, потом продал. Бензин сливали только из отверстия нижнего в бензобаке, машину на домкрат, чтобы бензин в другую сторону ушёл, и всё, и бензобак снимать не пришлось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лялька
Основа форума
  
Карма +4/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 375
Азия
|
 |
« Ответ #9 : 26 Октября 2004, 11:19:45 » |
|
сломан был кронштейн...так сейчас все отлично  сварочка холодная рулез!
|
|
|
|
|
Записан
|
Жизнь богаче воображения
|
|
|
|
tix
|
 |
« Ответ #10 : 26 Октября 2004, 16:14:25 » |
|
А мы на даче этой сваркой (правда не знаю какой - а выглядит как два куска пластилина - берешь в равных долях и мнешь до полного смешивания) заделали прошлый год много рваных от мороза дыр-щелей(не было сварки). Причем на трассе от насоса к бочке... Т.е. с приличным давлением...Так второй год все стоит и под давлением ледяной воды и на солнце раскаляется, когда не качает...Так что неплохо... Причем насос включили через 3 часа после заклеивания - пить очень хотелось...
|
|
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Alla
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 341
Москва
Победитель ралли
|
 |
« Ответ #11 : 02 Ноября 2004, 14:23:21 » |
|
уже писала, что на ралли Бологое пробила картер, впоследствии заделала холодной сваркой. До Москвы (300 км) добралась без подтеков масла. Но вскоре поменяла картер на новый. связано это скорее с участием в соревнованиях и повышенных потребностях в защите двигателя... Если бы надо было ездить только по городу или на дачу, менять картер не стала б. Надо сказать, что заделывала холодной сваркой дыру изнутри и снаружи (она была большая и от нее пауком разбежались трещины во все стороны), причем, часть лопнувших ребер пришлось спиливать болгаркой Кстати, если я не ошибаюсь 408 картер можно варить только аргоном...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк ТС
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
 |
« Ответ #12 : 02 Ноября 2004, 14:32:02 » |
|
сообщение Alla ...................................... Кстати, если я не ошибаюсь 408 картер можно варить только аргоном... Спасибо за совет........ Но ты насчёт 408 (Москвича и его мотора) ошибаешься....... Повторяюсь картер из штампованного железа и варить можно автогеном. Это ж древний , но надёжный движок (не для гонок) 
|
|
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #13 : 03 Ноября 2004, 09:37:05 » |
|
Импортная холодная сварка - класс. Течь бензобака - стоит лет 5, верхний патрубок радиатора - 1,5 года. При замене цепи и роликов сдвинул передней крышкой прокладку поддона - обнаружил когда завелся ? литра полтора вылилось. В гараже чуть больше 0 ? задрал передок, прогрел кило ваттной лампой (фото осветитель) и заделал (ушла упаковка 90г), погрел ещё часа 2 и поехал. Через полмесяца стало подкапывать ? появились трещины ? разделал трещины и ещё пол упаковки истратил. Больше трещин не было ? когда менял поршневую ? еле отодрал сварку. Поршневую менял не снимая двигателя ? вывесил и опустил переднюю балку ? муторно, но если делать одному и без подъемника ? выход. Отечественная ? пробовал 3 вида ? г?.
|
|
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
bgp
Живёт здесь
   
Карма +488/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
 |
« Ответ #14 : 23 Ноября 2004, 19:14:02 » |
|
ЕСЛИ ПОЛОЖИШЬ НА СУХУЮ ЧИСТУЮ ПОВЕРХНОСТЬ КАРТЕРА ДЕРЖАТЬ ТЕЧЬ БУДЕТ ДО ВСТРЕЧИ С ПРЕГРАДОЙ. А ВОТ ЕСЛИ НЕ ОБЕЗЖИРИТЬ - ПУСТОЕ ДЕЛО!
|
|
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович. 
|
|
|
|