И в третий раз Москва - Дагомыс - Москва...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:04:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И в третий раз Москва - Дагомыс - Москва...  (Прочитано 188276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #30 : 05 Августа 2011, 19:45:41 »

Какие-то рыбины меня кусали за ноги...

Смотреть на YouTube

Смотреть на YouTube

Окончание следует...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 05 Августа 2011, 21:18:28 »

Какие-то рыбины меня кусали за ноги...
Загонял бедолагу и хочешь чтоб он не кусякал. Smile
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #32 : 05 Августа 2011, 21:49:33 »

Загонял бедолагу и хочешь чтоб он не кусякал
Не-е-е... я спокойно стоял в воде по колено... и вдруг - раз! Не фига себе, сказал я себе... фотик в руки и под воду, искать кусачку...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #33 : 05 Августа 2011, 22:13:04 »

Не-е-е... я спокойно стоял в воде по колено... и вдруг - раз! Не фига себе, сказал я себе... фотик в руки и под воду, искать кусачку...
Главное чтоб не бешеной оказалась Smile
Записан

tigranna
Ветеран форума
******

Карма +1188/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4147

Питер-Автово


Езжу с музжем. Уже не на ИЖе. Теперь на Тиггре

« Ответ #34 : 05 Августа 2011, 23:54:27 »

У-у-у змей-искуситель... Но всё равно, Миш, спасибо за напоминание о юге. ))
Записан
knacker
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223

Москва


FF-2 2011 1.6 AT Comfort
« Ответ #35 : 06 Августа 2011, 00:10:20 »

ужасно (((
Записан

ИЖ-2126-020 2003 г.в. / УЗАМ 1.7 / all parts & agregates are genuine =) /  ВКПП 21074 by US / маховик и сцепление М-2141 / БСЗ by СОАТЭ, впереди Plaza Standard by US, в фарах ксенон IL TRADE by Ufleku, система выпуска NeX Standard - было, теперь нет (
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #36 : 07 Августа 2011, 21:45:41 »

Что ужасно? Впрочем...
Время нашего пребывания закончилось, и в субботу вечером мы загрузили вещи, что в воскресенье часика в 4 утра рвануть обратно. Поговорили с местными насчет того, как лучше ехать - они посоветовали Шаумян. Ну что ж, не впервой.
Выехали, как обычно, в начале пятого… нафигатор проложил маршрут очень странно – не через Туапсе, а с поворотом направо в Аше, и через Сочинский национальный парк… «Сусанин, блин» - подумал я, и решил не поддаваться на провокацию – поехать через как обычно, тем более что, накануне я не заправился, в баке, по моим расчетам бензина было километров на 120 плюс 5 литров в резервной канистре. Совершенно спокойно доехали до Туапсе. Город встретил нас полным отсутствием пробки и закрытой заправкой по нашей стороне. На другой стороне заправка работала, но нужно было как-то развернуться чтоб попасть на нее… я залил резервные пять литров и двинулся дальше. Навигатор опять предложил свернуть направо раньше чем надо… и опять был послан далеко и надолго, впрочем, у меня возникла мысль – а не сделали в новой оболочке Навитела кнопку «Сусанин»? Заправка нашлась только в Шаумяне, до перевала – допотопные колонки со стрелкой, которую надо сбрасывать на «0» нажатием кнопки. На всякий случай спросил у оператора – можно ли заправиться «до полного»? Получив утвердительный ответ, я заправился –получилось 34 литра, причем ровно, чего не может быть никогда, потому что не может быть. Скорей всего там было 33 с копейками. Попросил чек. «Может вам побольше пробить?» - спросила тетка (ау, налоговая, вы где?). Попросил пробить правильно, чтоб не нарушать отчетность(с).
Шаумянский перевал оказался без были (в смысле - для Шаумяна без пыли) и плотно вбитыми камнями. Я с удовольствием "сделал" пару машин с местными номерами - ибо нефиг все время на серпантинах меня обгонять...
В Хадыженске пофигатор вновь отмочил – я не особо следил за дорогой и тупо следовал его указаниям – и повернул налево, как он и просил… В итоге мы приехали к разобоанному мосту через речку, но была сделана переправа по шириной в одну машину по дну реки… потом начался пригород, потом кончился асфальт и началась грунтовка, уходящая в лес… Мы чуть-чуть проехали и решили вернуться – ибо не понятно, куда мы выедем. Я вновь посмотрел настройки электронного друга и вновь не нашел кнопки «Сусанин», хотя я точно был уверен, что она есть – ведь кто-то нажал ее! Я даже вышел и вошел – пофиг, все равно маршрут через лес… Ладно, развернулись и поехали обратно – навигатор молча, видимо сознавая свою неправоту, перепроложил маршрут, на сей раз правильно. После этого он меня не беспокоил своими закидонами и мы ехали спокойно. Больше приключений в этот день не было и мы часам к 6 вечера прибыли в Каменск-Шахтинский, где и встали на ночлег.
Под Павловском очень красивые, хм, холмы? Но сфотографировать всю красоту невозможно - дорога ремнтируется и остановиться негде, чтоб заснять, но кое-что...
Подъем, как обычно в 3 утра, и в начале пятого мы выезжаем… Интересно, на всем протяжении обратной дороги, у меня было ощущение, что полоса, ведущая в Москву, больше раздолбана, чем та, которая из Москвы… Что в Адыгеи, что на М4. В Воронежской области грузовые машины раскатали правую полосу до жуткой колеи и принялись делать тоже самое с левой полосой… в правой там ехать быстро реально опасно – на скорости под 90 можно так налететь на горб, что легко сделать «уши». Объезд Воронежа – очень медленный, сквозь сгоревший в прошлом году лес – выглядит жутко, Впрочем, ведется активное строительство с вырубкой этих сгоревших деревьев, возможно к следующему году дорогу расширят… а сейчас – есть ощущение (ничем не подтвержденное, впрочем), что через Воронеж проехать будет быстрее, чем через его объезд.
Новый объезд Ефремова – дорога шикарная, но… совершенно нет места, где можно устроить «завтрак на траве» - установлено металлическое ограждение. Наконец оно закончилось и мы остановились, чтоб поесть…



* Просто красиво.jpg (134.7 Кб, 800x600 - просмотрено 22 раз.)

* Под Павловском_1.jpg (116.27 Кб, 800x600 - просмотрено 20 раз.)

* Под Павловском_2.jpg (123.36 Кб, 800x600 - просмотрено 21 раз.)

* Под Павловском_3.jpg (126.7 Кб, 800x600 - просмотрено 18 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 22:03:41 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #37 : 07 Августа 2011, 22:16:26 »

Таки я нашел приключение на свою... ага, жизнь. Асфальтовая обочина была широкая, но я почему-то решил съехать на на траву... Уж сколько раз на обочинах я тонул в песке, проваливался в снег, барахтался в глине... не, только в торфе (или чем там была отсыпана обочина - черноземом?) я не не имел удовольствия застрять. Обочина при этом была под уклоном. Едва остановившись, я почувствовал неладное и тут же попытался выехать... Фигоньки, сказали заиньки... Машина беспомощно вращала колесами левого борта, при этом задняя часть авто потихонечку сползала все сильнее под уклон... Ладно, война - войной, а обед по распорядку. Мы поели, я хлебнул ред булла, и осмотрелся. Впереди был столбик, обозначающий край дороги - возникла мысль зацепиться за него тросом и нивовским домкратом как лебедкой (опыт есть) вытянуть себя... Столбик оказался пластмассовый и при этом качался... Для нашего дела слабоват(с) Тогда я внимательно осмотрел обочину - на ней было все. Все для самовытаскивания себя любимого. Доски, куски асфальта, дробленый гранит с пол-кулака размером...вот он-то мне и понравился больше всего. Применив небольшой лопатинг, затем каменинг под все четыре колеса, жена выполнила небольшой толкалинг и машинка легко выскочила на твердое покрытие. Фоток данного мероприятия нет - ибо я решил, что если с первого раза не выскочу и закопаюсь глобально - тогда да, буду снимать, а так и снимать нечего... В общем - низачот по говнолазанию.
Таким образом не торопясь, часикам к 18 добрались до Москвы... Каширка меня удивляет - ни года без ремонта - ее ремонтируют постоянно - то ли она была так плохо сделана, то ли из нее делают нечто супер-пупер... А сейчас она даже не автомагистраль от Москвы.
На МКАД движение - "пять точка один"... Некоторое время ушло на восстановление навыков вождения в таких условиях... реально в горах проще. Вырвавшись в 4-ый ряд (не люблю я 5-ый) натыкаюсь на Газель, "летящую" под 80... перед ней как обычно пусто... Черт, когда-нибудь этих водятлов начнут транклютировать вместе с машинами? Да... в общем, на этой положительной ноте мы и приехали домой. Путешествие закончилось.


* Под Павловском_4.jpg (114.24 Кб, 800x600 - просмотрено 22 раз.)

* Под Павловском_5.jpg (148.61 Кб, 800x600 - просмотрено 20 раз.)

* Где-то в пути....jpg (84.25 Кб, 800x600 - просмотрено 20 раз.)

* По дороге с облаками.jpg (118.72 Кб, 800x600 - просмотрено 20 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #38 : 07 Августа 2011, 22:37:22 »

Немножко о расходе топлива, скорости, деньгах
Обратная дорога нам обошлась также в 7000 рублей, то есть туда-обратно 14 тысяч на четверых... считаю очень даже бюджетно.
Явных штрафов по "нулям", если только какая-нибудь автоматическая камера нас не засекла, но я держал себя в руках и по идее такого не должно быть.
Максимальная средняя скорость показанная мною на двух участках (от заправки до заправки) - 77 км/ч, при том, что я старался не превышать 100 км/ч... Это говорит о двух вещах - во-первых дорога стала существенно лучше, меньше медленный участков, а во-вторых о водительском мастерстве ah, умении правильно выбрать режим движения, избегать резких разгонов и так далее...
Рекорд по расходу топлива в этот раз побить не удалось - в предыдущие года мне удавалось уложиться в 7,2 литра на 100 км, в этот раз минимум был 7,4л, что я считаю вполне достойным результатом для полноприводной высокой машины с двигателем, разработанным 40 лет назад.
Вот как-то так.
Буду рад, если мои "записки путешественника" кому-то окажутся полезны.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Василий Морозов
Живёт здесь
*****

Карма +256/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635

Питер, центр


Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.



Питер, центр
ИЖ 2126-030
« Ответ #39 : 08 Августа 2011, 00:05:38 »

И-эх! Как на юга потянуло! Спасибо Михаил.
Записан


 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #40 : 08 Августа 2011, 09:08:31 »

И-эх! Как на юга потянуло! Спасибо Михаил.
Та же фигня
А кстати, Михаил, а как обстоят дела с газовыми заправками по дороге, если ты их конечно заметил?
Записан

Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #41 : 08 Августа 2011, 10:29:49 »

Газовые заправки есть на М4 совершенно точно, но вот сколько их и через какое расстояние - не запоминал... В Адыгеи не помню - по моему нет, как и от Туапсе до Дагомыса
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #42 : 08 Августа 2011, 10:38:17 »

Газовые заправки есть на М4 совершенно точно, но вот сколько их и через какое расстояние - не запоминал... В Адыгеи не помню - по моему нет, как и от Туапсе до Дагомыса
Понятно, а то можно еще сэкономить процентов на 25 если ехать на газу
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #43 : 08 Августа 2011, 11:14:37 »

Очень интересно было почитать отчёт. Как поменяю на "отполноприводный" мост, тоже куда-нибудь рвану.
7,2 литра на 100 км, в этот раз минимум был 7,4л, что я считаю вполне достойным результатом для полноприводной высокой машины с двигателем, разработанным 40 лет назад.
Теперь я и сам себе начал верить про средний расход 6,5 л с 1,7 и "Солексом".
А как коробка? Не придётся в энный раз ремонтировать за год после таких пробегов? Всё-таки - полный привод!
Записан
Fabula_4x4 ТС
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15136

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #44 : 08 Августа 2011, 12:29:21 »

А как коробка?
Пока шуршит... я ее больше на объездах Ярика напрягаю http://2126.ru/forum/index.php?topic=75594.0;topicseen
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 18:36:30