Выправление вмятины с последующим восстановлением ЛКП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 08:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выправление вмятины с последующим восстановлением ЛКП  (Прочитано 19974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #15 : 09 Августа 2011, 15:37:43 »

подобные вмятины в идеале надо вытягивать споттером. друг на работе такой аппарат юзает.
а по старинке-окно с тыла и деревяшка. а ещё проще другую дверь найти)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 12 Августа 2011, 17:48:39 »

Итак, продолжение истории Smile

Была предпринята попытка прошлифовать границы моей покраски из балончика.

Шлифуем с водой выпирающую сторону границы абразивной губкой на мягкой полиуретановой основе
Radex Superfine или аналогичной 3М (P400-600).
Замочив губку предварительно в воде минут на 5.
Стараемся не задевать старую краску.
Также можно использовать абразивные "цветки" для исправления дефектов.
Представляют из себя бочонок резиновый на торце которого крепится кружок абразива.

У меня отличный "цветок" получилось сделать из резиновой пробки от вина Wink
Шкурка клеится на торец клеем Момент. Лишняя шкурка обрезается.

Потеки "цветком" убираются отлично  thumbup   


* _DSC1471.jpg (33.95 Кб, 446x400 - просмотрено 234 раз.)

* _DSC1466.jpg (18.12 Кб, 482x400 - просмотрено 235 раз.)

* _DSC1473.jpg (32.71 Кб, 631x600 - просмотрено 244 раз.)

* _DSC1637.jpg (19.54 Кб, 300x300 - просмотрено 222 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 12 Августа 2011, 17:53:06 »

Тем не менее, при всей аккуратности получилась прошлифовка почти до грунта со стороны старой краски sad
Уж очень тонким слоем краски у меня оказалась покрашена дверь.
Может быть, также, что я сгоряча "заматировал" под покраску лишнего Smile
А краска из балончика, похоже, недосохла за 10 дней.
Шлифовалась нехорошо, что тоже сыграло роль.

Изучил потом вопрос - сушить алкидную эмаль (по крайней мере Мобихел) надо месяц минимум, а полная полимеризация достигается через 5-8 лет.
О как...  павпЅ
Соответственно, шлифовать, полировать - только через месяц при естественной сушке.
Можно просушить насильно (в камере, ИК-сушкой).

Также образовалась ранее прогнозируемая извилистая граница между старой и новой краской.
Правда, темного цвета.


* proshlif1.jpg (15.94 Кб, 276x309 - просмотрено 263 раз.)

* proshlif2.jpg (10.95 Кб, 179x400 - просмотрено 220 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 12 Августа 2011, 17:59:57 »

Решено было перекрасить этот угол акрилом с переходом, по-новой.
Благо акриловой краской Мобихел Океан 449 я уже затарился  Wink
Случился казус.
Стали искать место для устройства перехода...
Надо чтоб был участок без дефектов. А у меня там везде ремонтированные сколы sad
Не нашли.
Решили, в результате, покрасить всю заднюю панель двери, а переходы сделать на боковых планках.
И сколы ржавые убрать заодно Smile


* _DSC1506.jpg (53.45 Кб, 800x549 - просмотрено 279 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 12 Августа 2011, 18:01:45 »

Технология подготовки уже была описана в предыдущем отчете.

Добавлю один нюанс.
Акриловый грунт или краску на свежую алкидную эмаль (хотя уже и 10 дней прошло) класть очень нежелательно!
Алкид может как бы сморщиться (на фото).
Случилось такое в одном месте - пришлось шлифовать и грунтовать там повторно.


* _DSC1551.jpg (14.46 Кб, 210x211 - просмотрено 202 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 12 Августа 2011, 18:06:06 »

Немного про оклейку машины к покраске.

Очень хороша специальная укрывная пленка. Она электростатически прилипает к машине и замечательно ее защищает.
Когда я красил из балончика оклеив газетами - покрасил себе боковые окна Smile
Принесло ветром опыл.
Есть дорогая 3М. Есть дешевая за 30 р. разных производителей.

Уплотнитель стекла хорошо можно приподнять проложив в него шнур. Идеально, где-то 5 мм.
Такого именно не нашлось, поэтому использовали более тонкий, сложенный вдвое.
Оклеиваем резинку узким малярным скотчем и прихватываем пленку широким.

Существуют также специальные подъемные ленты, состоящие из пластиковой и клейкой части.
Пластиковая засовывается под резинку, а клейкая перегибается через нее и приклеевается снаружи, приподнимая уплотнитель.

Уплотнители двери тоже оклеиваем скотчем (существуют, однако, специальные поролоновые валики, закладываемые в щель).


* _DSC1500.jpg (22.38 Кб, 450x400 - просмотрено 193 раз.)

* _DSC1527.jpg (50.74 Кб, 903x600 - просмотрено 188 раз.)

* _DSC1529.jpg (29.27 Кб, 471x600 - просмотрено 167 раз.)

* _DSC1533.jpg (49.64 Кб, 800x507 - просмотрено 212 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 12 Августа 2011, 18:11:21 »

Теперь про окраску переходом Smile

Выбираем место под переход без дефектов (сколов и т.д.) - примерно 15-20 см надо.
Матируем серым скотч-брайтом с водой в сочетании с матирующей пастой (применялась Sikkens Blend-Prep).
Отмываем место под переход водой от пасты и обезжириваем.

Грунтуем. Если красить будем не "по мокрому" - шлифуем грунт P360-800.
Или матируем скотч-брайтом с пастой с водой. Убираем опыл грунта на границе.
Снова обезжириваем.
На фото - полностью подготовленная к покраске область перехода.


* _DSC1502.jpg (33.3 Кб, 450x600 - просмотрено 203 раз.)

* _DSC1503.jpg (17.66 Кб, 435x600 - просмотрено 171 раз.)

* _DSC1559.jpg (19.92 Кб, 528x500 - просмотрено 176 раз.)

* _DSC1560.jpg (45.01 Кб, 800x563 - просмотрено 203 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 12 Августа 2011, 18:17:22 »

Красим в 2 слоя "мокрый по мокрому", второй слой немного должен перекрывать границу первого.
Красить вторым слоем заканчиваем легким опылом на заматированной области и оставив заматированного места (примерно 5-10 см) под дальнейшее "размывание" перехода.

Разбавляем готовую краску разбавителем для переходов (Mobihel 2К разбавитель для переходов 2400) в пропорции 3:1 (3 части разбавителя на 1 часть краски).
Распыляем эту смесь (фактически цветной разбавитель) на область опыла, не выходя за границы заматированной области.
В результате, опыл и заматированная старая краска взаимно немного растворяются и получается переход без границ.
Сушим как следует.
На фото - переход готовый к шлифованию/полировке.


* _DSC1586.jpg (51.23 Кб, 800x413 - просмотрено 217 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 12 Августа 2011, 18:22:21 »

Немного прошлифовываем, как бы стирая, область перехода абразивной губкой с водой.
Radex Microfine или аналогичная 3М (~P800-1200).

Полируем переход абразивной полировальной пастой Radex RDX-1 или аналогичной.
Далее можно полировать всю деталь как обычно  duh


* _DSC1587.jpg (51.47 Кб, 439x600 - просмотрено 176 раз.)

* _DSC1591.jpg (59.49 Кб, 800x512 - просмотрено 160 раз.)

* _DSC1594.jpg (40.39 Кб, 497x600 - просмотрено 185 раз.)

* _DSC1601_.jpg (71.66 Кб, 800x563 - просмотрено 190 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #24 : 12 Августа 2011, 18:29:18 »

Где-то здесь был переход Smile

Акриловая краска Мобихел Океан 449 подошла по цвету идеально.
Свежая она немного светлее старой кажется, особенно на ярком солнце.
Но потом (день-два) немного темнеет и точно попадает в цвет.
Наклейка у меня была - "Окрашено алкидной эмалью, пр-во Словения". 2001 г.

Вообщем, спустя 2 дня после покраски границы я уже не нашел   duh


* _DSC1603.jpg (62.7 Кб, 600x437 - просмотрено 238 раз.)

* _DSC1606.jpg (42.79 Кб, 800x316 - просмотрено 206 раз.)
Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 12 Августа 2011, 18:47:00 »

а ещё проще другую дверь найти)
Ну... Это неспортивно Smile
Тем более что ЭТА дверь у меня нержавая почти  Wink
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #26 : 16 Августа 2011, 15:45:32 »

нержавая почти
кстати вопрос-как удалять очаги коррозии на окрашиваемых панелях? как я понял механически удалить всё очень редко получается хоть и чистишь "до зеркала", а вот химией типа антиржавчина и тд самое то. покупаю за 50р по 0.5л забыл как называется. наносится как угодно, выдерживается и типа ржа белеет. а что делать дальше не неписано. надо ли нейтрализовывать, смывать, и т.д. перед покраской. непонятно. пробовал замачивать небольшие железки в этой фигне - через сутки деталь как новая, чистый металл со всех сторон. окисляется быстро на воздухе
в состав этой дряни входит какаято кислота, так как выделяется вроде как водород
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 16 Августа 2011, 15:54:00 »

как я понял механически удалить всё очень редко получается хоть и чистишь "до зеркала", а вот химией типа антиржавчина и тд самое то.
В соседней теме обсуждалось
http://2126.ru/forum/index.php?topic=77434.0
Лучше абразивно удалить.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 16:18:22 от AlBants » Записан
AlBants ТС
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 16 Августа 2011, 16:45:15 »

Если же все-таки преобразователь (на основе ортофосфорной кислоты)...
Прошлифовать потом опять до металла, промыть тщательно водой (Мастер-цинк рекомендует бензином).
Высушить.
Еще раз прошлифовать (или скотчбрайтом продрать) что бы снять оксиды которые образуются после промывки.
Обезжирить.
Муторно, вообщем.
Интереснее, на мой взгляд, гальваническое удаление ржавчины с цинкованием, а-ля цинкор Smile
Записан
Кристина
Ветеран форума
******

Карма +746/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368

Петербург, м.Пионерская



ИЖ 2126-020 Ода Океан   ИЖеМосквич 412
« Ответ #29 : 12 Декабря 2011, 13:05:16 »

Шикарная тема!))) Поздравляю с победой! Мне скоро тоже придётся тем же заниматься (крыло)... Что-то я такое слышала про резиновый молоточек, которым можно постучать по кузову и всё на место встанет... Это правда?)))  duh
Записан

Хорошую идею всегда готова поддержать
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 16:36:33