нюансы покраски кузова
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 05:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нюансы покраски кузова  (Прочитано 4193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
unpro ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Новокузнецк


WWW

Новокузнецк
Иж 2126-030
« : 13 Августа 2011, 10:01:41 »

Всем здравствуйте.
Если ошибся темой, сорри, но вроде с покраской сюда %) Из тюнинга уже выгнали и поделом Smile

Ржавеют пороги, арки и проч. Затеял с этим бороться. Щеткой удалил насколько можно ржавчину, замаскировал малярным скотчем, обезжирил, загрунтовал (отсюда и далее — аэрозольные баллончики), покрасил, залакировал, убрал «маскировку". На границе покрашенного — тонкая ломаная полоска белого цвета. что это такое — непонятно. то ли незакрашенный грунт, то ли клей от скотча. пальцем не отколупывается, но со временем всё больше «исчезает».

в другом месте эта полоска очень здоровая, прямо таки белые разводы, и это явно от скотча.. то ли он намокает, то ли что..
фото пока не сделал..

интересует, кто как маскирует от краски, может какой-то есть спец. скотч? а то я брал самый обычный в строительно-инструментальном магазине..
Записан
wagon
Гость
« Ответ #1 : 13 Августа 2011, 10:10:24 »

Это... если я правильно понял... малярный скотч надо снимать после грунтования и перед окраской. И красить несколько шире, чем загрунтовано, чтобы был плавный переход. Если от скотча остается след, его следует удалить влажной тряпкой. Можно потом обезжирить уайт-спиритом. Вообще, полезно поверхность обезжиривать перед грунтованием. И еще перед грунтованием хорошо бы обработать преобразователем ржавчины, если не делалось. Ну, это на будущее.
Записан
unpro ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Новокузнецк


WWW

Новокузнецк
Иж 2126-030
« Ответ #2 : 13 Августа 2011, 10:26:10 »

ну вот сейчас уже пришла такая отличная мысль, что скотч нужно после каждого этапа убирать и наклеивать заново Smile

да, все советуют красить шире, чем грунт.. кстати, в первый раз я до этого почти самостоятельно додумался и вручную немного "приотдирал" скотч с краев, но, видимо, недостаточно..

из обезжиривающих средств под рукой был только ацетон, использовал его перед грунтом.. ну и преобразователем, естественно, пользовался, перед чисткой ржавчины. от преобразователя получается некий белый налёт, лучше грунтовать прямо по нему или налёт нужно убирать?
Записан
OPER
Основа форума
****

Карма +413/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447

Московская обл., г.Одинцово


Н 125 ОЕ 90rus



Московская обл., г.Одинцово
Иж 2126-030; синенький; 2001 г.в; двиг - ВАЗ; кпп - ВАЗ;
« Ответ #3 : 13 Августа 2011, 10:57:52 »

преобразователем пользоваться не советую, это всетаки химия, после которой могут быть проблемы с покраской...
Убирайте ржавчину традиционным механическим путем, металической щеткой и шкуркой.
Записан

музыка: sony xploid + lanzar 2x360 + sony 2x180. задняя муз полка от ваз 2109, шумка частичная, тонировка в круг, лобовое детермальное (тонированное), ГЦС fenox, сцепа luk, литье K&K 13", пиленная ручка кпп. КСЗ +пульсар-М, подрулевой от Шнивы, разгрузка замка зажигания, выносное РН, перемычка гена-стартер.

Вообщем машина стоковая...
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 11:53:48 »

ну вот сейчас уже пришла такая отличная мысль, что скотч нужно после каждого этапа убирать и наклеивать заново Smile
Совершенно правильная мысль Smile
После грунтования можно переклеить скотч с отступом и красить стараясь не доходить жестко до скотча, иначе будет четкая граница покраски.
См. эпопею http://2126.ru/forum/index.php?topic=76996.0
Скотч годится и обычный малярный, если не собираешься сушить краску в камере, ИК-сушкой и т.д.
Иначе требуется специальный термостойкий.

из обезжиривающих средств под рукой был только ацетон, использовал его перед грунтом..
Ацетон нельзя использовать.
Есть спец. обезжириватели (антисиликоны).
Из дешевых Welltex "Обезжириватель быстроиспаряющийся".
Вроде неплох.  

от преобразователя получается некий белый налёт, лучше грунтовать прямо по нему или налёт нужно убирать?
Насколько понял, преобразователь типа Панциря или Мастер-цинка?
Можно. По-правильному надо его заматировать скотч-брайтом и хорошо промыть обезжиривателем.
И грунт использовать которым можно грунтовать оцинкованную жесть.
Грунт тоже надо шлифовать (или заматировать скотч-брайтом) и обезжирить.

Убирайте ржавчину традиционным механическим путем, металической щеткой и шкуркой.
Ага. Я тоже к этому пришел.
Потом хорошая метализированная шпатлевка, если надо. Или эпоксидный грунт.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 12:01:25 от AlBants » Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 12:21:22 »

Про ржавчину:
металлической щёткой нормально убрать ржавчину не получится - она (щётка) её (ржавчину) просто заглаживает, убирая только небольшой слой сверху;
если после работы щёткой ковырнуть это место (хотя бы отвёрткой) - откроются новые слои ржавчины;
убрать ржавчину можно только абразивно - я снимаю её (ржавчину) зачистным диском на болгарке, вместе с некоторым слоем металла - цель: добраться до чистого, непоражённого коррозией слоя металла;
преобразователь так же не панацея - преобразовывает только очень тонкий поверхностный слой (пробовал разные - и дорогие и дешёвые);
сейчас использую дешёвый российский преобразователь - в качестве "проявки": он на ржавчине меняет цвет с серого на чёрный - и видно, где ещё надо дочистить ржавчину;
перед покраской снимаю преобразователь полностью.
Записан
unpro ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Новокузнецк


WWW

Новокузнецк
Иж 2126-030
« Ответ #6 : 13 Августа 2011, 12:32:01 »

ржавчину сначала пробовал вообще наждачкой вручную. потом надоели лавры Сизифа, купил кор. щетку - насадку на дрель. но, в принципе, та же щётка, только руки меньше устают.. а некоторое количество ржавчины всё равно остаётся, хоть и сменил потом ещё раз щётку на более толстую/мощную sad
в принципе, наверное, можно найти небольшой зачистной диск для дрели..
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #7 : 13 Августа 2011, 12:43:28 »

в принципе, наверное, можно найти небольшой зачистной диск для дрели..
Можно, наверно; или "сколхозить" чего из диска для болгарки... Но лучше - купить болгарку, да и в хозяйстве пригодится.

И ещё немного про удаление ржавчины болгаркой:
небольшие очаги коррозии можно убрать лепестковым (со шкуркой) диском для болгарки - он будет понежнее, нежели зачистной;
однако, необходимо следить и не перегреть металл при работе лепестковым кругом (а с таким кругом - это легко).
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 13 Августа 2011, 14:13:00 »

Еще в местах, где с болгаркой не подлезть, можно использовать лепестковые шкурные насадки на дрель.
Я такое в аккумуляторный шуруповерт вставляю Smile


* nasadka1.jpg (16.96 Кб, 200x200 - просмотрено 64 раз.)
Записан
unpro ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Новокузнецк


WWW

Новокузнецк
Иж 2126-030
« Ответ #9 : 13 Августа 2011, 15:38:00 »

а вышеприведенная щётка жестче нижеприведенной? %) ну т.е. с чьей помощью больше счистится ржи?


* 35227-28-H2.jpg (7.61 Кб, 184x285 - просмотрено 35 раз.)
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 13 Августа 2011, 17:12:23 »

с чьей помощью больше счистится ржи?
Тут дело не в жесткости Smile
Вышеприведенная - она абразивная, т.е. будет не заглаживать ржавчину как проволочная, а снимать ее вместе с пораженным металлом.
Конечно, гораздо менее эффективно, чем болгарка с лепестковым диском или зачистным.
Проволочной щеткой можно содрать рыхлую ржавчину, а далее - абразивом.

Вообще-то, тут напрашивается вопрос - сквозная коррозия или нет.
При сквозной, если снять всю ржавчину вместе с пораженным металлом - будет дыра.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #11 : 13 Августа 2011, 18:00:30 »

будет дыра
А дыру можно залепить пленкой, которая используется для рекламы на автобусах и т.п.  eureka Цвет подобрать или покрасить. lol
Записан
unpro ТС
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Новокузнецк


WWW

Новокузнецк
Иж 2126-030
« Ответ #12 : 13 Августа 2011, 19:59:27 »

сквозная есть, но она и щёткой продирается %)
Записан
Сварщик
Гость
« Ответ #13 : 14 Августа 2011, 00:17:00 »

Сквозную дыру лучше обрезать до непоражённого металла и поставить латку (приварить).
А иначе - какой смысл вообще заморачиваться со ржавчиной.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 14 Августа 2011, 12:52:55 »

Я в прошлым летом вот такое учудил (см. фото)
Не знаю, правда, насколько оно жизнеспособно Smile
Детали - нержавейка от бака советской стиральной машины.
На шовном геметике.

Рассудил - переварить, типпо, всегда успею.
Да и металла подходящего небыло, нержавейка - была Smile


* _DSC0018.jpg (34.06 Кб, 800x563 - просмотрено 338 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Августа 2011, 12:54:17 от AlBants » Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Декабря 2024, 08:30:44