Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Августа 2025, 03:14:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 1082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« : 08 Февраля 2005, 00:26:11 »

Сейчас сам собираю подогреватель от 220в. Уже сделан корпус из нержавейки и вставлен тен внутрь. Ставить хочу в шланг печки и тудаже газелевский электро насос чтобы гонял тосол.
Записан

Nissan Note 1,4
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #1 : 08 Февраля 2005, 08:28:39 »

Я взял холодную ОЖ с патрубка у 4-го цилиндра, а вывел во впускной коллектор. После чего
1. Впускной коллектор всегда горячий при запуске
2. Свободная циркуляция ОЖ - нет проблем с перегревом нагревателя.
Нагреватель волговский 220В 1.5 кВт
А еще купил за 465 реле таймер - какой-то немецкий,
часы от батарейки+20 программ.
Утром пришел - движок +40 и чуть выше - завел - выехал из гаража, закрыл гараж уехал
Иномарочники стали смотреть с интересом, жигулисты как-то странно
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 08 Февраля 2005, 10:14:40 »

Раньше сам думал смастрячить, а недавно тоже видел в продаже кучу разных.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 08:42:29