Pavus ТС
Частый гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Ишим
Ишим ИЖ 2126-020
|
|
« : 20 Октября 2004, 19:07:13 » |
|
Народ, какие максимальные обороты вы позволяете своему УЗАМУ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 19:50:31 » |
|
предел обычного 7000, подготовленного 9000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 20:29:03 » |
|
Бесконтактный трамблер рассчитан на 3,5 тысячи оборотов. То есть максимум 7000 оборотов коленвала. Дальше надо переходить на МПСЗ с двумя катушками. Датчик Холла (не говоря уж о контактах)больше 7000 не работает, да и подшипник в трамблере полетит... Дальше надо смотреть на подшипники помпы (11000 максимум) и генератора (по ГОСТу те же 11000). Да и подшипниками колена от этого хорошо не будет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 20:58:21 » |
|
сообщение PavusНарод, какие максимальные обороты вы позволяете своему УЗАМУ? 6000 часто на 1 и 2 передаче (в городе) ,на трассе на 3 передаче тоже бывает частенько во время обгонов.А ваще я крутил до отсечки МПСЗ 6800 ,ничего пока не поломалось Ща правда уже пробег в подобном режиме около 40 (плюс тащнящая эксплуатация еще 20 тысяч) и вот уже мотор с трудом стал набирать 6500 ,видно пружины клапанов подсели уже и клапана зависают ,появляется характерный дребезжащий звук ,да вал всеж 04 ,низовой ,он по определению не должен давать мегасильно пулять на таких оборотах. Но ничего ,ничего ,вот будет капиталка ,облехчим моторчик слегонца...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 22:37:26 » |
|
в мануале у меня написано, что если бы стояла только большая пружина, то она успевала бы возвращать клапан при оборотах до 4500.... а так есть еще маленькая пружина, то двигатель полностью работоспособен до 6000 оборотов.
З.Ы. это я все про 412-й двигатель....как в других - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #5 : 21 Октября 2004, 05:22:36 » |
|
4-4.5 , редко больше. Не нравится как мотор начинает верещать на более высоких об-тах. На звание Шумахера не претендую.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #6 : 21 Октября 2004, 07:30:27 » |
|
Крутил пару раз до 5200-5500 больше этого не делаю, негде, неохота, стар стал, ленив стал, софсем гафна стал.... Да и был-то гафна.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
NEM
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #7 : 25 Декабря 2004, 18:48:59 » |
|
4500-5500 регулярно кручу намана. ) вот только тосол куда то девается:-)))))))))))))
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
Киша
Ветеран форума
Карма +604/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1375
Тверская обл. Селижаровский р-н.
Был ИЖ 2126-20, теперь KIA RIO III
|
|
« Ответ #8 : 25 Декабря 2004, 19:46:59 » |
|
Кручу до 4 -4.5 тыс. об. при нормальном разгоне. Если надо резко втопить, то до 5.5 тыс. Раньше были у меня два 41-х москвича с моторами 1.5 л. Эти всё время держал на оборотах 3.5 - 5.8 тыс. (иначе динамики - ноль) и ничего - оба отходили около 300 тыс. км. без капиталки.
|
|
|
Записан
|
Хороший чиновник - мёртвый чиновник.
|
|
|
Sergeis
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
|
« Ответ #9 : 27 Декабря 2004, 00:51:42 » |
|
Так говорите если пружины слабые то мотор не будет тянуть на высоких? В самом ли деле дребезжащий звук и отсутствие тяги в слабых пружинах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Зюзин
Живёт здесь
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 556
Саратов
|
|
« Ответ #10 : 27 Декабря 2004, 08:41:31 » |
|
Крутил УЗАМ до 5800 по электронному тахометру (еще на старой машине). Жертв и разрушений нет:) Сейчас - уже не кручу, как то без надобности...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 27 Декабря 2004, 12:37:46 » |
|
отцы! дребезжит крыша а не мотор(это щютк и в то ж время факт) и чего боятся -есть красная зона -дальше стремно скажу так : более 5000 не хочу да и при самых жутких обгонах хватает
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Furry
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 108
Монино, МО
|
|
« Ответ #12 : 27 Декабря 2004, 17:58:13 » |
|
сообщение PavusНарод, какие максимальные обороты вы позволяете своему УЗАМУ? На 412 до 4800 крутился. Дальше крутить страшно -- движку 20 лет, пружины клапанов старые-севшие, клапаны изношены, во втулках люфтят. Короче шума много слишком. Такое ощущение что сейчас коромысла переломаются. А так реально сначала ездил 1500-3000. Вполне хватало. Потом решил использовать принципы спортивного вождения в быту -- стал ездить на 2500-4500. В этом диапазоне а) значительная часть подхвата, б) разгонная динамика машины значительно выше, в) торможение двигателем мягкое и хорошо управляемое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|