К126Н расход+хлопок+никакого качества (или замена)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:18:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: К126Н расход+хлопок+никакого качества (или замена)  (Прочитано 6097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« : 20 Октября 2004, 17:57:22 »

У меня встала проблема после перебора К126Н на 412 1972года увеличился расход, при перегазовках и реских наборах оборотов хлопки из карбюратора, регулировка качества не как не осуществляется что закрутил что открутил.
Помогите кто чем может?
А может вообще подумать о замене карбюратора, тока вот какой поставить?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 18:35:07 »

А когда перебирали, жиклеры из ремкомплекта ставили? Скорее левые, не соответствующие цифиркам на них написаным..
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 18:35:12 »

А ты когда разбирал КАРБ, сопла-распылители случайно не перепутал местами. Посмотри инструкцию на 412, там написаны номера первичной и вторичной камеры. Проверь как их вставил! Если наоборот, обязательно будет стрелять, не будет набирать обороты, хотя на холостых работает хорошо!!!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 18:39:49 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
А когда перебирали, жиклеры из ремкомплекта ставили? Скорее левые, не соответствующие цифиркам на них написаным..


Поменял конечно, а как проверить левы не левый но выглядят лучше чем стояди, да и вообще приличная упаковка да и всё остальное в ней
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 19:08:07 »

Я думаю, что надо сначала по букварю посмотреть и сравнить все номиналы жиклёров топливных, воздушных, форсунок распылителей первичной и вторичной камер, а уж потом грешить на "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" карбюратор
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 19:15:44 »

Цитировать
сообщение  bgp
Я думаю, что надо сначала по букварю посмотреть и сравнить все номиналы жиклёров топливных, воздушных, форсунок распылителей первичной и вторичной камер, а уж потом грешить на "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" карбюратор


Все номиналы в норме. Может дело в прокладках?
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 19:57:21 »

Раз сам разбираешь карбюратор, значит можешь сам разобраться с трамблёром!
Проверь там:
- состояние подшипника контактной группы;(поворачиваться может, а раскачиваться нет, заодно смажь его литолом)
- состояние и крепление самих контактов;(поверхность должна быть плоской и прилегать плотно)
- состояние диафрагмы вакуумного устройства опережения зажигания;(всосать воздух через трубочку - контакты должны поворачиваться на подшипнике в сторону навстречу вращению ротора)
- наличие и размер зазора между контактами при максимальном разрыве 0,4 мм
- установку угла опережения зажигания по метке;
- последовательность работы цилиндров и правильность соединения высоковольтных проводов;
- свечи А20 для 76-го бензина.

Если все в порядке - должен работать как часы. Чаще всего работает с перебоями именно из-за трамблёра; и расход топлива возрастает раза в 2. На сотню уйдет больше 20 литров!!!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #7 : 21 Октября 2004, 09:12:24 »

Цитировать
сообщение  bgp
Я думаю, что надо сначала по букварю посмотреть и сравнить все номиналы жиклёров топливных, воздушных, форсунок распылителей первичной и вторичной камер, а уж потом грешить на "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" карбюратор


А где можно посмотреть этот букварь и как он вообще называется?
Записан
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #8 : 22 Октября 2004, 17:26:05 »

Винт качества регулирует подачу воздуха в канал подачи топливной смеси холостого хода. Закрутил винт - смесь богатая один бензин; чуть откручивая - добавляешь воздух и смесь обедняется, соответственно падает мощность и обороты.
Если не получается отрегулировать обороты холостого хода винтом качества - попробуй винтом количества чуть-чуть оставить приоткрытой заслонку первичной камеры, это не сильно увеличит расход топлива, но двигатель получит возможность работать на холостых как в мотоциклетном карбюраторе. А использование воздушной заслонки(подсоса) сильно обогащает смесь и, естественно, повышает расход бензина даже на чуть вытянутой рукоятке.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 12:58:21