Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« : 20 Октября 2004, 17:57:22 » |
|
У меня встала проблема после перебора К126Н на 412 1972года увеличился расход, при перегазовках и реских наборах оборотов хлопки из карбюратора, регулировка качества не как не осуществляется что закрутил что открутил. Помогите кто чем может? А может вообще подумать о замене карбюратора, тока вот какой поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #1 : 20 Октября 2004, 18:35:07 » |
|
А когда перебирали, жиклеры из ремкомплекта ставили? Скорее левые, не соответствующие цифиркам на них написаным..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #2 : 20 Октября 2004, 18:35:12 » |
|
А ты когда разбирал КАРБ, сопла-распылители случайно не перепутал местами. Посмотри инструкцию на 412, там написаны номера первичной и вторичной камеры. Проверь как их вставил! Если наоборот, обязательно будет стрелять, не будет набирать обороты, хотя на холостых работает хорошо!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #3 : 20 Октября 2004, 18:39:49 » |
|
сообщение Alex_VI А когда перебирали, жиклеры из ремкомплекта ставили? Скорее левые, не соответствующие цифиркам на них написаным.. Поменял конечно, а как проверить левы не левый но выглядят лучше чем стояди, да и вообще приличная упаковка да и всё остальное в ней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #4 : 20 Октября 2004, 19:08:07 » |
|
Я думаю, что надо сначала по букварю посмотреть и сравнить все номиналы жиклёров топливных, воздушных, форсунок распылителей первичной и вторичной камер, а уж потом грешить на "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" карбюратор
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 19:15:44 » |
|
сообщение bgp Я думаю, что надо сначала по букварю посмотреть и сравнить все номиналы жиклёров топливных, воздушных, форсунок распылителей первичной и вторичной камер, а уж потом грешить на "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" карбюратор Все номиналы в норме. Может дело в прокладках?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 19:57:21 » |
|
Раз сам разбираешь карбюратор, значит можешь сам разобраться с трамблёром! Проверь там: - состояние подшипника контактной группы;(поворачиваться может, а раскачиваться нет, заодно смажь его литолом) - состояние и крепление самих контактов;(поверхность должна быть плоской и прилегать плотно) - состояние диафрагмы вакуумного устройства опережения зажигания;(всосать воздух через трубочку - контакты должны поворачиваться на подшипнике в сторону навстречу вращению ротора) - наличие и размер зазора между контактами при максимальном разрыве 0,4 мм - установку угла опережения зажигания по метке; - последовательность работы цилиндров и правильность соединения высоковольтных проводов; - свечи А20 для 76-го бензина.
Если все в порядке - должен работать как часы. Чаще всего работает с перебоями именно из-за трамблёра; и расход топлива возрастает раза в 2. На сотню уйдет больше 20 литров!!!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Sergey_Kuzikov ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #7 : 21 Октября 2004, 09:12:24 » |
|
сообщение bgp Я думаю, что надо сначала по букварю посмотреть и сравнить все номиналы жиклёров топливных, воздушных, форсунок распылителей первичной и вторичной камер, а уж потом грешить на "НЕПРАВИЛЬНЫЙ" карбюратор А где можно посмотреть этот букварь и как он вообще называется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #8 : 22 Октября 2004, 17:26:05 » |
|
Винт качества регулирует подачу воздуха в канал подачи топливной смеси холостого хода. Закрутил винт - смесь богатая один бензин; чуть откручивая - добавляешь воздух и смесь обедняется, соответственно падает мощность и обороты. Если не получается отрегулировать обороты холостого хода винтом качества - попробуй винтом количества чуть-чуть оставить приоткрытой заслонку первичной камеры, это не сильно увеличит расход топлива, но двигатель получит возможность работать на холостых как в мотоциклетном карбюраторе. А использование воздушной заслонки(подсоса) сильно обогащает смесь и, естественно, повышает расход бензина даже на чуть вытянутой рукоятке.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
|