Антон Жданов ТС
Частый гость
 
Карма +8/-0
Offline
Сообщений: 194
3a6agaй MeH9 iO}I{Иk 2I-26)
Алтайский край. ИЖ 2126-030. Двигатель: ВАЗ 2106. Коробка: ОМСКАЯ КПП. ИЖ 2126-020. Двигатель: УЗАМ 1.7. Омская КПП. Полный сток.
|
 |
« : 12 Июля 2011, 21:11:51 » |
|
В скором времени как никрути придётся проходить мне ТО ИЖ'а. Проходить буду сам впервые. Ситуация в данный момент такая: Последний раз ТО ИЖ проходил предыдущим владельцем в 2007 году. С 2008 практически не был на дороге. В данный момент: Своими силами и конечно же силами участников этого форума, мне удалось не совершить многих ошибок и научиться многому у вас. За это огромное спасибо)
Про ТО: Учитывая что я студент на летних каникулах, плюс тут в деревне заработка или подработку найти трудно, да и хочется отдохнуть, с финансами в данный момент напряг (основные уже ушли на покупку запчастей). Последние уйдут на покупки новый ТЦ на перед (т.к. поршни там уже клинит) и тормазные колодки на перёд. Главное сейчас уже закончить починку тормазов.
Есть еще одна проблема, это то, что капает масло с коробки и с заднего моста. Надо менять сальники (а учитывая, что у меня нет в наличии некоторых инструментов, даже нет эстакады в этой деревне - точней она есть, но администратор местного савхоза (или как там его) настолько ска, что не разрешает воспользоваться ею - видетль только для их транспорта.
Вопрос: Будут ли на ТО, прикапываться что капает масло? (Оно не так прямо, что капает, хотя х3...надо будет долить масла и посмотреть) но за ночь кардан оказывается в масле, и на земле (дощечку подкладывал), следы масла. Не много, но все равно есть. Если к этому на ТО прикапываются, на какие хитрости/ухищрения можно пойти? p.s. На лапу дать не получиться, по той причине что практически на мели. Да и не хочеться давать взятку, и не люблю это.
|