Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« : 11 Июля 2011, 17:00:08 » |
|
Сегодня заехал в СТО, померить масло манометром. На холостых почти ноль. На 3000-3500 об/мин ~ 3-4 очков. Не могу понять в чем дело(((. Двигло капиталил, поменял все, гильзы, поршня, кольца. Шестерни в отличном состоянии маслянного насоса, редукционный клапан новый. Трубка маслозаборника чистая была. Головка откапиталена, распред точеный, втуленный, коромысла, валы коромысел идеальны, уровень масла около отметки MAX. Колено идеально, дырочки на сквозь чистые. На СТО посоветовали тонюсенькую прокладку поставить под крышку маслянного насоса, ну и конечно шестерни заменить - они их не смотрели, а просто посоветовали. А про регулировку редукционного клапана сказали, что он с завода отрегулирован и его так и надо вкручивать, а я его брал разобранным. Если его так крутить, то говорят весь день займет так регулировать почему то(((. Еще посоветовали поискать лобовик с рабочей машины снятый и ставить себе, не трогая редукционный клапан(((( В чем же дело(( Завтра буду прокладочку пробовать ставить и шестерни поменяю и сново к ним мерить давление((( Что кто может подсказать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #1 : 11 Июля 2011, 17:09:24 » |
|
На СТО посоветовали тонюсенькую прокладку поставить под крышку маслянного насоса Хороший совет. После этого он качать совсем перестанет
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #2 : 11 Июля 2011, 17:14:17 » |
|
На холостых почти ноль. а сами холостые при этом сколь?а маслецо-то какое?а как давно менялось? а то могет ХХ 550об, синтетика 25тк намотала... можно поробовать м/фильтр сменить.так-то на средних оборотах давление вроде б нормуль.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« Ответ #3 : 11 Июля 2011, 17:20:41 » |
|
Масло лукойл полусинтет, 10w40, пробег на нем 1200км, как откапиталил - залил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #4 : 11 Июля 2011, 17:27:26 » |
|
ну,на первый взгляд мне кажется стоит поменять масляный фильтр.процесс регулировки редукц клапана с манометром займёт минут 15..20 от силы,не знаю зачем напугали что дел на день..
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
чипок
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 50
магнитогорск иж 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 18:43:50 » |
|
Смотри окуратней с прокладкой посоветуйся лучше со знающими людми. А то я тоже поменял шестерни насоса поставил прокладку якобы заводскую и здраствуй капиталка. Когда сделал капиталку мастер обьяснил. что зазор это очень важен. Яставил прокладку из поронита 1-2 мм а он из 2-ой газетки!!! Вот так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #6 : 11 Июля 2011, 18:47:50 » |
|
Я на своем М-41 прокладку под крышку маслонасоса не ставил.Мазал тонким слоем силиконового герметика.Герметик белый.Производства Казань.Всё работало.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« Ответ #7 : 12 Июля 2011, 15:13:27 » |
|
Господа, проблема Найденна))) Оказывается маслянный насос был гомно)) Поменял шестерни на новые - как скакануло давление))) Я его убавил, на полностью прогретом двигателе) Манометр 'Друг'. При ~ 900 оборотах ~ 0.9 очка, ну а газульку даешь - стремительно растет))) При ~ 900 оборотах ~ 0.9 очка --- это нормально я сделал получается?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #8 : 13 Июля 2011, 17:32:03 » |
|
МАА-ЛАА-ДЦАААА-А !
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #9 : 13 Июля 2011, 20:33:11 » |
|
При правильно отрегулированном клапане давление должно быстренько прыгнуть к 4 атм, затем стрелка должна дрогнуть и дальше ползти гораздо медленней. На непрогретом моторе стрелка должна при резком газе запросто укладываться на 6 атм. Поскольку до 4 атм клапан закрыт, то давление на ХХ определяется зазорами в деталях, самим насосом и качеством масла. Так как датчег аварийного давления срабатывает на 0.5-06 атм, то негорение лампы на ХХ позволяет считать работу системы смазки нормальной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|