andulink ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
izhevsk izh 2126
|
 |
« : 08 Июля 2011, 22:55:19 » |
|
Здравствуйте Уважаемые Форумчане. История длинная начну с самого начала. Машинка 2126 1999 г.в. Двигатель 1,6 ваз 2106 коробка 2107 5 ступ. Коробка немного шумела на холостом ходу решил с отцом снять разобрать. И в районе скорости 100-110 начинает вибрировать сильно. Сильнее газу жмешь вибрация исчезает, отпускаешь тоже исчезает, как только поддерживаешь одну скорость в районе 100-110 вибрация появляется и все это только на 5 передаче на 4-той при той же скорости ничего нету. Сняли кпп разобрали, поменяли подшипник первичного вала в передней крышке, поменяли подшипник вторичного вала (который по середине стоит), поменяли игольчатый подшипник. Оказалось что отвинтился болт который держит шестерни задней и пятой передачи. Затянули собрали. Собрали, промыли, поставили. И во тут началось коробка зашумела очень сильно. Появился звук как будто шестерня обо что то зубьями цепляется. Этот звук прямо пропорционально зависит от скорости машины. На холостых когда машина стоит его нет. Он есть на любых скоростях, когда машина катится под горку с заглушенным двигателем он тоже присутствует. Я подумал что не правильно собрал, лишней детали не осталось. Сегодня сняли снова, изучая мануал и книжку обнаружил что кольцо в передней крышке поставил неправильно. Когда от руки все крутишь ничего не присустует ни звука ни скрежета. Проверили по мануалу все четко по чертежам все так собрано. Поставили снова сегодня опять тоже самое. Звук издается в райне задней крышки. При разборке первой и второй вторичный вал не снимали, а шумит походу дела он. Передачи все работаю четко, включаются как надо....Помогите пожалуйста может кто то сталкивался с такой проблемой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #1 : 08 Июля 2011, 23:24:01 » |
|
вывешивай машину и на включенных передачах слушай, колеса ведущие (задние) лучше снять. локализуешь звук тогда и смотреть. сейчас можно только гадать. например привод спидометра. вынь его, закрой тряпкой и прокатись.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
andulink ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
izhevsk izh 2126
|
 |
« Ответ #2 : 08 Июля 2011, 23:26:41 » |
|
Машину поднимали, спидометр вынимали, звук примерно внутри задней крышки
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #3 : 08 Июля 2011, 23:30:13 » |
|
снимай кпп, снимай заднюю крышку и смотри натертости и люфты. чудес не бывает. жаль что примерно. стетоскопом автомобильным надо пользоваться.  тогда будет точно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
andulink ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
izhevsk izh 2126
|
 |
« Ответ #4 : 08 Июля 2011, 23:35:12 » |
|
вот что так на вскидку, точнее чем натирать и главное что, во вторичном валу, сколько шестеренок сидит на нем жестко 3? После первой разборки упорно пытались найти следы натертости, безрезультатно. Завтра будем третий раз снимать кпп:( очень печально. Понимаю что чудесь не бывает, но все же где собака зарыта...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 08 Июля 2011, 23:46:12 » |
|
биения проверь на блоке пятой передачи с учетом что самооткручивался болт. купи клей-герметик для резьб, обезжирь резьбу внутри и на болте. реально помогает от самопроизвольного откручивания. еще обратить внимание на маслоотражающую пластину.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июля 2011, 23:46:53 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
andulink ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
izhevsk izh 2126
|
 |
« Ответ #6 : 09 Июля 2011, 07:17:33 » |
|
биение это понятно, он выкрутился почти крышку выдавил. Проверьте, порядок пожалуйста. начну с конца вторичного вала. Гайка, шайба, вертолет, сальник, подшипник роликовый сначало кольцо потом втулка с кольцом, далее ведущая шестерня спидометра на шарике, маслоотражательная шайба, шестерня 5-ой передачи с синхронизатором на втулке, муфта, ступица на шпонке, шестерня задней передачи на шпонка, подшипник со стопорным кольцом. далее вторичный вал не разбирали. Промежуточный вал с той же стороны. Подшипник роликовый болт, шестерни пятой передачи и задней на шлицах, подшипник (сначало кольцо потом втулка с кольцом), далее промежуточный вал и на конце подшипник двух рядный со стопорным кольцом, болт.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andulink ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
izhevsk izh 2126
|
 |
« Ответ #7 : 10 Июля 2011, 21:21:06 » |
|
Всем спасибо за внимания проблема решена. После того как второй раз собрали звук был тот же, но я решил съездить на заправку перед тем как третий раз разберем. Заметил что этот звук постепенно начал уменьшатся, но совсем не изчез. Третья разборка показала что под нагрузкой промежуточный вал начинает прижимать к передней крышке и первая шестерня (которая в зацепе с первичным валом) начинает тереться о корпус, корпус немного подточили. Проблема исчезла. Тему можно закрывать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|