Максималка у полнолапого...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Июля 2025, 07:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Максималка у полнолапого...  (Прочитано 3290 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JimBim ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« : 19 Октября 2004, 11:02:15 »

...ведь не 130 как пишут на сайте Ижмаша? (http://www.izhauto.com/models/present/2126-4x4/ )

Машинка-то по дикамике как? Со светофора в потоке держится? А то чего-то сегодня статьи попадаются, где пишут, что полнолапая Ода то медленная, то задумчивая... в общем не самая динамичная мягко говоря... расстроили прям...
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 19 Октября 2004, 11:24:36 »

С 2 литрами - зверь!
Записан

Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #2 : 19 Октября 2004, 11:24:58 »

Если полноприводная ОДА медленная и задумчивая, значит пора помыть карбюратор tongue
Даже заводская 060 со стандартным карбюратором без проблем ездит в потоке. Предпочитая крайний левый ряд Smile По трассе на своей езжу 120-130, хотя это вовсе не на пределе. Мне больше просто не надо.
Записан

Pashen
Гость
« Ответ #3 : 19 Октября 2004, 15:25:47 »

С "озоном" машинка казалась "тяжелой", но при этом легко держалась в городском потоке.
Третью неделю езжу с "солексом", первые две ушли на настройку и подгонку под себя, хотя сразу машина стала "легкой". Последнюю неделю поток мне мешает:D, он(поток машин) просто не едит:o.
При том же расходе (11л, город) машина летает, особенно на разгоне. По трассе 130 в легкую, думаю 140 попрет, только шумновато и надо ли?.
PS:Все вышесказанное относится к лету и к 065 модификации, про зиму, думаю, и так все понятно.
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 16:10:22 »

2126-070 в потоке ведет себя хорошо, если стоишь на светофоре первый -то уезжаешь, а поток остается стоять и медленно трогаться. По скорости -160км/ч идет нормально, а дальше страшновато, хотя запас еще есть.
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #5 : 19 Октября 2004, 16:24:00 »

Цитировать

...ведь не 130 как пишут на сайте Ижмаша?


Правду они там пишут;) Дело в том, что передаточные числа в КПП подобраны таким образом, чтобы хватало крутящего момента на "низах", и в городе это благо - передачи "короткие" и в городе можно легко катить на 5-й передаче. Но проблема в том, что на заводе перестарались и на трассе машинке нужна 6-я передача : 4500 об/мин и 140-150км/ч по спидометру (на шинах 175/65 R14, что чуть меньше заводских шин 175/70 R14 - значит спидометр еще больше подвирает) - эта скорость как раз и соответствует реальной 130 км/ч, ведь спидометр всегда завышает, а с нашими колесами еще больше. Дальше крутить мотор нет смысла - дикий рев, а толку - ноль.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #6 : 19 Октября 2004, 16:40:26 »

Столшько указано в заводской документации на 060, так реально и есть, проверено один раз....
Записан
Koner
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164

СПБ-Гатчина

Ёжика больше нет... никакого...

« Ответ #7 : 19 Октября 2004, 16:48:35 »

На шинах R14 спидометр почти не врет- если показывает 150 то скорее всего так и есть.
Записан
KAA
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 82



WWW
« Ответ #8 : 19 Октября 2004, 19:57:24 »

Врет врет. Летом проверил по GPRS. Четкое завышение на 10% на всех скоростях.
Записан

www.luaz.h12.ru
luaz.h12.ru
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #9 : 19 Октября 2004, 20:21:43 »

Сто сорок идёт, но неуютно и очень шумно (на спидометре 150 с хвостиком). Двигатель 1.7 нивовский, карбюраторный. Реально, не напрягаясь 120-130. Вполне достаточно для левого ряда на трассе, почти никому не мешая. Зато пятая передача просто загляденье. Включаю, сворачивая на МКАД, и 260 вёрст по Симферопольке до съезда на грунт, как на троллейбусе. Обгоны даже с семидесяти с педалью в пол - легко. После девятки (ВАЗ-21093) ощущение запаса мощности. Но шум! sad В Шеви-Нива трансмиссия не лучше, а такого шума нет. И вибрация от 95 до 105. Заменой колёс и передних валов не лечится.sad
Записан
JimBim ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 174

Екатеринбург

« Ответ #10 : 20 Октября 2004, 07:38:01 »

Smile Ну фсё, успокоили Smile
Вообще-то я больше 110 не езжу по трассе (с семьёй Big Grin ), но за Ижа обидно было Big Grin
Записан
Systo
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370

Екатеринбург

ИЖ 2126-060 4х4

« Ответ #11 : 20 Октября 2004, 08:11:03 »

145 в инструкции действительно указано... НО! Это для водитель + пассажир на 4 передаче. На 5 оно чуть быстрее будет. Спидометр показывает довольно точно. По спидометру 75, знак 50, ГАИ намеряли 72 и 50 р Smile
Записан

Каждый сам себе злобный Буратино.
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 20 Октября 2004, 09:06:42 »

Цитировать
сообщение  Leporello
Сто сорок идёт, но неуютно и очень шумно (на спидометре 150 с хвостиком). Двигатель 1.7 нивовский, карбюраторный. Реально, не напрягаясь 120-130. Вполне достаточно для левого ряда на трассе, почти никому не мешая. Зато пятая передача просто загляденье. Включаю, сворачивая на МКАД, и 260 вёрст по Симферопольке до съезда на грунт, как на троллейбусе. Обгоны даже с семидесяти с педалью в пол - легко. После девятки (ВАЗ-21093) ощущение запаса мощности. Но шум! sad В Шеви-Нива трансмиссия не лучше, а такого шума нет. И вибрация от 95 до 105. Заменой колёс и передних валов не лечится.sad

...доводкой карданных валов до уровня конструкторского замысла, смотреть здесь:http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6316
Записан
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #13 : 20 Октября 2004, 12:27:35 »

45 в инструкции действительно указано... НО! Это для водитель + пассажир на 4 передаче. На 5 оно чуть быстрее будет. Спидометр показывает довольно точно. По спидометру 75, знак 50, ГАИ намеряли 72 и 50 р
-------------------------------------------------------
Таки точность на больших скоростях совсем не та. И дело, похоже, не только в классе точности спидометра. Промеряли на 50, 100, 150 - зависимость совсем не линейная. Короче, очередное ноу-хау (в смысле, иж его знает).
Записан
Leporello
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22

Москва

« Ответ #14 : 20 Октября 2004, 12:35:08 »

Спасибо огромное, завтра побегу с задним карданом на балансировку.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 17:47:23