JimBim ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 174
Екатеринбург
|
 |
« : 19 Октября 2004, 11:02:15 » |
|
...ведь не 130 как пишут на сайте Ижмаша? ( http://www.izhauto.com/models/present/2126-4x4/ ) Машинка-то по дикамике как? Со светофора в потоке держится? А то чего-то сегодня статьи попадаются, где пишут, что полнолапая Ода то медленная, то задумчивая... в общем не самая динамичная мягко говоря... расстроили прям...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #1 : 19 Октября 2004, 11:24:36 » |
|
С 2 литрами - зверь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крыс
Основа форума
  
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 465
Самара
|
 |
« Ответ #2 : 19 Октября 2004, 11:24:58 » |
|
Если полноприводная ОДА медленная и задумчивая, значит пора помыть карбюратор Даже заводская 060 со стандартным карбюратором без проблем ездит в потоке. Предпочитая крайний левый ряд  По трассе на своей езжу 120-130, хотя это вовсе не на пределе. Мне больше просто не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 19 Октября 2004, 15:25:47 » |
|
С "озоном" машинка казалась "тяжелой", но при этом легко держалась в городском потоке. Третью неделю езжу с "солексом", первые две ушли на настройку и подгонку под себя, хотя сразу машина стала "легкой". Последнюю неделю поток мне мешает:D, он(поток машин) просто не едит:o. При том же расходе (11л, город) машина летает, особенно на разгоне. По трассе 130 в легкую, думаю 140 попрет, только шумновато и надо ли?. PS:Все вышесказанное относится к лету и к 065 модификации, про зиму, думаю, и так все понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 16:10:22 » |
|
2126-070 в потоке ведет себя хорошо, если стоишь на светофоре первый -то уезжаешь, а поток остается стоять и медленно трогаться. По скорости -160км/ч идет нормально, а дальше страшновато, хотя запас еще есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #5 : 19 Октября 2004, 16:24:00 » |
|
...ведь не 130 как пишут на сайте Ижмаша?
Правду они там пишут;) Дело в том, что передаточные числа в КПП подобраны таким образом, чтобы хватало крутящего момента на "низах", и в городе это благо - передачи "короткие" и в городе можно легко катить на 5-й передаче. Но проблема в том, что на заводе перестарались и на трассе машинке нужна 6-я передача : 4500 об/мин и 140-150км/ч по спидометру (на шинах 175/65 R14, что чуть меньше заводских шин 175/70 R14 - значит спидометр еще больше подвирает) - эта скорость как раз и соответствует реальной 130 км/ч, ведь спидометр всегда завышает, а с нашими колесами еще больше. Дальше крутить мотор нет смысла - дикий рев, а толку - ноль.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #6 : 19 Октября 2004, 16:40:26 » |
|
Столшько указано в заводской документации на 060, так реально и есть, проверено один раз....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koner
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
СПБ-Гатчина
Ёжика больше нет... никакого...
|
 |
« Ответ #7 : 19 Октября 2004, 16:48:35 » |
|
На шинах R14 спидометр почти не врет- если показывает 150 то скорее всего так и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAA
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 82
|
 |
« Ответ #8 : 19 Октября 2004, 19:57:24 » |
|
Врет врет. Летом проверил по GPRS. Четкое завышение на 10% на всех скоростях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leporello
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 19 Октября 2004, 20:21:43 » |
|
Сто сорок идёт, но неуютно и очень шумно (на спидометре 150 с хвостиком). Двигатель 1.7 нивовский, карбюраторный. Реально, не напрягаясь 120-130. Вполне достаточно для левого ряда на трассе, почти никому не мешая. Зато пятая передача просто загляденье. Включаю, сворачивая на МКАД, и 260 вёрст по Симферопольке до съезда на грунт, как на троллейбусе. Обгоны даже с семидесяти с педалью в пол - легко. После девятки (ВАЗ-21093) ощущение запаса мощности. Но шум!  В Шеви-Нива трансмиссия не лучше, а такого шума нет. И вибрация от 95 до 105. Заменой колёс и передних валов не лечится. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JimBim ТС
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 174
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #10 : 20 Октября 2004, 07:38:01 » |
|
 Ну фсё, успокоили  Вообще-то я больше 110 не езжу по трассе (с семьёй  ), но за Ижа обидно было 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #11 : 20 Октября 2004, 08:11:03 » |
|
145 в инструкции действительно указано... НО! Это для водитель + пассажир на 4 передаче. На 5 оно чуть быстрее будет. Спидометр показывает довольно точно. По спидометру 75, знак 50, ГАИ намеряли 72 и 50 р 
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
юра2126
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 743
Из Темного Леса в Жулебино
ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой
|
 |
« Ответ #12 : 20 Октября 2004, 09:06:42 » |
|
сообщение LeporelloСто сорок идёт, но неуютно и очень шумно (на спидометре 150 с хвостиком). Двигатель 1.7 нивовский, карбюраторный. Реально, не напрягаясь 120-130. Вполне достаточно для левого ряда на трассе, почти никому не мешая. Зато пятая передача просто загляденье. Включаю, сворачивая на МКАД, и 260 вёрст по Симферопольке до съезда на грунт, как на троллейбусе. Обгоны даже с семидесяти с педалью в пол - легко. После девятки (ВАЗ-21093) ощущение запаса мощности. Но шум!  В Шеви-Нива трансмиссия не лучше, а такого шума нет. И вибрация от 95 до 105. Заменой колёс и передних валов не лечится. ...доводкой карданных валов до уровня конструкторского замысла, смотреть здесь: http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=6316
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leporello
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 20 Октября 2004, 12:27:35 » |
|
45 в инструкции действительно указано... НО! Это для водитель + пассажир на 4 передаче. На 5 оно чуть быстрее будет. Спидометр показывает довольно точно. По спидометру 75, знак 50, ГАИ намеряли 72 и 50 р ------------------------------------------------------- Таки точность на больших скоростях совсем не та. И дело, похоже, не только в классе точности спидометра. Промеряли на 50, 100, 150 - зависимость совсем не линейная. Короче, очередное ноу-хау (в смысле, иж его знает).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leporello
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 20 Октября 2004, 12:35:08 » |
|
Спасибо огромное, завтра побегу с задним карданом на балансировку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|