cordta ТС
Редкий гость
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Ивантеевка
Московская обл иж 2126-030, ОКПП
|
|
« : 04 Июля 2011, 22:16:38 » |
|
Доброго времени суток всем! Возникла такая проблема: горит вполнакала лампочка зарядки аккумулятора, при этом напряжение в сети 14,0-14,2 В на увеличение/уменьшения нагрузки и на обороты лампочка ни как не реагирует и продолжает тлеть. Генератор стоит от ВАЗ 2110, сделана перемычка Гена-стартер, разгрузка замка зажигания. Уважаемые форумчане подскажите где копать, а то скоро в дальнию дорогу особо нет времени долго искать причину. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #1 : 04 Июля 2011, 22:22:21 » |
|
горит вполнакала лампочка зарядки аккумулятора Пробой одного или двух доп. диодов в мосту генератора при этом напряжение в сети 14,0-14,2 В
Скорее одного, чем двух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #2 : 04 Июля 2011, 22:23:44 » |
|
Пробой одного или двух доп. диодов в мосту генератора К гадалке не ходи. Гену на переборку!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ram
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 60
Брянск
Брянск ИЖ 21261-030, ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 05 Июля 2011, 00:03:29 » |
|
У меня тоже тлела одно время, разборка гены ничего не дала. Как оказалось был перебит провод от гены к черному ящику (идет в жгуту за бампером). Потрошить не стал - кинул отдельный провод и все - тление закончилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 02:35:45 » |
|
Соглашусь. Сам наблюдал такое после поездок по лужам. Где-то контакт лишний появлялся. Так что генератор потрошить подождал бы, сначала проверил бы все внешние цепи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
kvimen
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2
Костомукша,Карелия ИЖ-21261-030
|
|
« Ответ #5 : 13 Ноября 2011, 12:28:30 » |
|
В инструкции сказано что свечение в пол накала- неисправность гены. У меня например выгорели диоды, заменил подкову-лампа погасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
treponema
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1272
Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Санкт-Петербург смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
|
|
« Ответ #6 : 13 Ноября 2011, 23:28:32 » |
|
Как оказалось был перебит провод от гены к черному ящику (идет в жгуту за бампером) И у меня тлеет, диодный мост, вроде, нормальный, а проверить провод - идея! Аккумулятор заряжается.
|
|
|
Записан
|
4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 01:31:42 » |
|
Провод проверить - выдернуть его из гены и тыкнуть поочерёдно на массу и на плюс АКБ. На массу - лампочка в приборке должна гореть в полный накал; на обрыве - в пол накала; на плюс - погаснет полностью. Если всё так - провод исправен, потрошим гену. Для начала проверяем ЩУ на предмет полного износа или зависания щёток. Если там всё Ок - 99% что проблема в подкове. При этом напряжение на АКБ может быть нормальным пока нагрузку хорошую не подкинуть ему. Да, на всяк случай оговорюсь: В некоторых модификациях ген (особенно под УЗАМ), на него может приходить провод не через лампочку в приборке, а прямо от ЗЗ. Соответственно его не надо на массу коротить, бо фейерверк будет Если нет уверенности - коротите через мощную лампочку, например от фары. Если ошибки нет - лампочка не помешает; а если таки это провод от ЗЗ - просто загорится лампочка, хотя фейерверк безусловно веселей
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 01:35:56 от B.Mike »
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
роман_черных
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Россия, Сыктывкар ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 01 Февраля 2012, 15:01:27 » |
|
Подскажи что с моей лампочкой. При заводе машины лампочка горит секунд 5-10 потом тускнет и больше не загорается. Все началось после морозов. По освещению в салоне видно, что как только лампочка погасла, свет горит ровно и ярко. Я так думаю что регулятор, но в -30 не хочется туда лесть, нужно подтверждение моих догадок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 01 Февраля 2012, 15:09:08 » |
|
Я так думаю что регулятор или мост но нет генерации, а потом она является- это факт но в -30 не хочется туда лесть а это тут причем как хотел? взмах волшебной палочки? или ответ в этой теме отремонтирует гену? я в и в -5 не полезу но делать то надо...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #10 : 01 Февраля 2012, 15:31:43 » |
|
При заводе машины лампочка горит секунд 5-10 потом тускнет В это время ремень генератора не свистит? А лампочка нормально ярко горит, или "как-то так слабенько", тусклее чем например лампочка давления масла? Что значит "тускнет"?? Это тускнеет (но продолжает тлеть), или всёже тухнет (гаснет совсем)?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Бронелоб
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 113
Московская область ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #11 : 01 Февраля 2012, 16:32:59 » |
|
Если подсоединена "мама" к регулятору напряжения- то, вполне возможно, не подсоединена "мама" к "папе" другого разъёма гены(не помню на вскидку его название).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
роман_черных
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Россия, Сыктывкар ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 03 Февраля 2012, 14:30:10 » |
|
В это время ремень генератора не свистит? А лампочка нормально ярко горит, или "как-то так слабенько", тусклее чем например лампочка давления масла? Что значит "тускнет"?? Это тускнеет (но продолжает тлеть), или всёже тухнет (гаснет совсем)?
Нет ремень не свистит, натянут хорошо. Лампа горит ярко, потом немного подгосает(маргает, но не гаснет), потом совсем гаснет и больше не загорается в течении дня, если даже часа 4 потом стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #13 : 03 Февраля 2012, 14:36:34 » |
|
Давайте все-таки соблюдать правило "одна тема - один автор", а?.. роман_черных, электричество - наука о контактах. В твоем случае присутствует неконтакт в схеме возбуждения генератора. Начни с замены реле-регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом (если у тебя штатная схема проводки и ничего не заменено в этом плане).
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #14 : 03 Февраля 2012, 14:43:07 » |
|
To роман_черных: Лампочка лампочкой, а что происходит с напряжением при этом? Как оно меняется после запуска, какое при прогретой машине без эл. нагрузки?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 14:45:31 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|