Доработка жиклера на корбюратор 2140
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 23:58:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка жиклера на корбюратор 2140  (Прочитано 1390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maratv ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ташкент
Иж 21251-комби, 1990
« : 03 Июля 2011, 16:03:55 »

Расскажу о своем, может будет полезно.
У меня комби-1990, но движок УМЗ/1.5, карбюратор 2140 с экономайзером. Но суть вот в чем.
Топливные заводские (и халтурные) жиклеры сделаны из состава не устойчивые к бензину. С пробегом бензин расширяет отверстие и, как результат, движок начинает "чихать", да и СО выше нормы. Что я сделал. Для первой камеры купил топливный жиклер от грузовика № 150-160, вбил туда "кончик" от шарикового стержня - этот сплав супер устойчив к бензину. Только "кончик" этот тонкого типа, скажем первые выпуски стержней, их можно и сейчас найти. Далее нужно обработать, можно бор-машинкой, то есть с впускной стороны сделать воронку, как было, а выпускной - отрезать шарик. Для качества можно и эту сторону обработать. Взять бор или сверло размером отверстия для жиклера № 107 и аккуратно вручную расширить отверстие. Получится что-то между номером 107 и 109 (стандарт). Установить правильный уровень бензина в камере.
Что при этом получите?!
Если остальные узлы (трамблер, свечи) в норме, то:
расход топлива по трассе 7,8л/100км; СО - от 0,0 до 0,2; вечный топливный жиклер первой камеры.
И помни!!!!! При чистке карбюраторы никогда не задевай по корпусу, особенно с внутренней части, наждаком любого калибра, иначе наступят мучения. При чистке разбери на части, резинки, если есть, в сторону и опусти до 5 часов или на ночь в ацетон. Утром получишь "новенькие" части. Да если все правильно настроено, то скоро и не придется чистить. Успеха!
Такие доработки можно и на другие, только отверстие жиклера должно соотвествовать на оптимум между необходимой и достаточной подачей бензина в движок и его расходом.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 05 Июля 2011, 09:54:52 »

С пробегом бензин расширяет отверстие
Вы сами-то как себе это представляете? Или бензин в виде суспензии вместе с пылью? Тогда поверю Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 12:31:39