maratv ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Ташкент Иж 21251-комби, 1990
|
|
« : 03 Июля 2011, 16:03:55 » |
|
Расскажу о своем, может будет полезно. У меня комби-1990, но движок УМЗ/1.5, карбюратор 2140 с экономайзером. Но суть вот в чем. Топливные заводские (и халтурные) жиклеры сделаны из состава не устойчивые к бензину. С пробегом бензин расширяет отверстие и, как результат, движок начинает "чихать", да и СО выше нормы. Что я сделал. Для первой камеры купил топливный жиклер от грузовика № 150-160, вбил туда "кончик" от шарикового стержня - этот сплав супер устойчив к бензину. Только "кончик" этот тонкого типа, скажем первые выпуски стержней, их можно и сейчас найти. Далее нужно обработать, можно бор-машинкой, то есть с впускной стороны сделать воронку, как было, а выпускной - отрезать шарик. Для качества можно и эту сторону обработать. Взять бор или сверло размером отверстия для жиклера № 107 и аккуратно вручную расширить отверстие. Получится что-то между номером 107 и 109 (стандарт). Установить правильный уровень бензина в камере. Что при этом получите?! Если остальные узлы (трамблер, свечи) в норме, то: расход топлива по трассе 7,8л/100км; СО - от 0,0 до 0,2; вечный топливный жиклер первой камеры. И помни!!!!! При чистке карбюраторы никогда не задевай по корпусу, особенно с внутренней части, наждаком любого калибра, иначе наступят мучения. При чистке разбери на части, резинки, если есть, в сторону и опусти до 5 часов или на ночь в ацетон. Утром получишь "новенькие" части. Да если все правильно настроено, то скоро и не придется чистить. Успеха! Такие доработки можно и на другие, только отверстие жиклера должно соотвествовать на оптимум между необходимой и достаточной подачей бензина в движок и его расходом.
|