Железнодорожник ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Москва
|
|
« : 18 Октября 2004, 21:41:49 » |
|
Поставил на днях диод. И тут какие-то странности пошли. Когда диод подключен к сети, то при работающем двигателе в полнакала горит контрольная лампа отсутствия зарядки, а то и дело загораетя в полный накал. При неработающем двигателе как и положено горит в полный накал. Без диода никогда при работающем двигателе не загоралась.
Для справки: если снять провод питания регулятора напряжения, то лампа горит в полнакала постоянно независимо от того заведен движок или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #1 : 18 Октября 2004, 22:01:48 » |
|
Может "полярность" спутал при установке диода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #2 : 18 Октября 2004, 22:14:54 » |
|
Лампочка - это так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vertun
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 216
Улан-Удэ
|
|
« Ответ #3 : 19 Октября 2004, 06:28:29 » |
|
скорее всего перепутана полярность диода - проверь. И при установке нужно б прозвонить диод на вопрос исправности. Себе поставил в субботу КД202в. Напряжение сети поднялось до 14.6 Но радовался не долго. На след. вечер ехал со значениями 13.6, а после остановки и перерыва на часа 2, напряжение стало 14.2 В общем все равно какаято бага - будто прибор на панели "запоминает" напряж на момент пуска движка...
|
|
|
Записан
|
Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 08:57:08 » |
|
Смысл вот в чем. Диод "повысит" напряжение, если стрелка уже упирается в например - 13.6. Т.е. остановилась и все. Тут диод поможет поднять немного. Но если напряжение 13.5, то наш диод пока еще не работает и повышать не будет. Образно, но думаю понятно будет.
Докладываю голосом: Поставил себе переключатель на 1/2 диода, о как:o Когда едешь днем, без мощных потребителей, то достаточно одного диода. Однако, ночью (потребителей много) напряжение становится немного ниже нормальной отметки (границе красного и белого секторов ~ 14.2). Вот тут я и включаю второй диод. Напряжение немного поднимается. Вольтметр чаще зашкаливает на красную зону ~ 14.8. Таким образом, когда еду ночью домой акум заряжается по полной:D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 00:38:17 » |
|
Прошу прощения, если вопрос дурацкий. А чё за статья-то про диод? Тоже такой хочу Ато ночью часто приходится мотаться и как всё повключаешь, так и напряжения.нет Без света - темно, без музыки - грустно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 03:33:00 » |
|
Блин, что вы все помешались на этом диоде. В зарублем не удосужились даже указать марку своего генератора ((((( генераторы разные бывают и диод будет "работать" в схемах где берется опорное напряжение снаружи генератора (с ЧЯ), т.е. там НЕТ ЛАМПОЧКИ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА(РАЗРЯДА) батареи! т.е. это схема не для генераторов типа 2108 (37х.3701)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #7 : 20 Октября 2004, 04:09:37 » |
|
Уточняю: Генераторы в основном бывают 3-х типов: 1) с внешним возбуждением (все модели на РН Я122А, Г221) - вывод Ш 2) с внутренним возбуждением (и доп. диодам) и внешним опорным напряжением (последние модели 58.3701 на РН отличных от Я112А, Г222) - вывод 15. 3) с внутренним возбуждением и опорным напряжением (ОВ питается от доп выпрямителей и подача ОН от основного выпрямителя выполнено в самом генераторе) - 2108 (37.3701). У данного Г есть вывод на лампу контроля - 61.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #8 : 20 Октября 2004, 08:53:14 » |
|
Туда диод присобачить можно. Если у кого 3-х контактная, то лезть нужно вовнутрь и там ставить диод.
Например, у меня 121.3702 стоит - 3 контакта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #9 : 20 Октября 2004, 10:15:35 » |
|
сообщение Железнодорожник Поставил на днях диод. И тут какие-то странности пошли. Когда диод подключен к сети, то при работающем двигателе в полнакала горит контрольная лампа отсутствия зарядки, а то и дело загораетя в полный накал. При неработающем двигателе как и положено горит в полный накал. Без диода никогда при работающем двигателе не загоралась.
Для справки: если снять провод питания регулятора напряжения, то лампа горит в полнакала постоянно независимо от того заведен движок или нет. Специально смотрел вчера книжку по Ниве, т.к. у меня нивкий движок. Так там в разделе "Генератор" "русским по белому" написано, что контрольная лампа генератора горит как в случае отсутствия заряда, так и в случае явного перезаряда. Насчет перезаряда там единственная рекомендация - сменить регулятор. То есть машина думает, что регулятор "накрылся медным тазом". Я так думаю, что тебе нужно померить реальное напряжение на АКБ. PS. Я в книжку полез, чтоб определить, куда именно диод подключать . Но сначала съездил на сервис, чтоб АКБ посмотрели. Итог поездки: порекомендовали АКБ выкинуть на ближайшую свалку и купить новую, т.к. одна из банок не работает (скорее всего ее замкнуло). И, кстати, я так и не понял, куда же мне диод подключать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #10 : 20 Октября 2004, 10:25:11 » |
|
сообщение o490ooБлин, что вы все помешались на этом диоде. В зарублем не удосужились даже указать марку своего генератора ((((( Это да, страдают они этой проблемой. Типа того, что кому надо, тот догадается. сообщение o490oo генераторы разные бывают и диод будет "работать" в схемах где берется опорное напряжение снаружи генератора (с ЧЯ), т.е. там НЕТ ЛАМПОЧКИ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА(РАЗРЯДА) батареи!
т.е. это схема не для генераторов типа 2108 (37х.3701)! А про это в том же ЗР есть другая статья! О том, что за 150 р можно купить новый регулятор с переключателем. Я об этом писал уже тут на форуме, ищи по времени "3.10.2004 в 13:37". Для loner: там же на 2-й странице в сообщении harvester'а "12.10.2004 в 16:29" есть картинка этой статьи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #11 : 20 Октября 2004, 10:28:57 » |
|
поднимите холостой до 1050-1100 оборотов, зимой это хорошо. И напряжение будет в норме и печка греть будет не по децки и давление масла будет отличное, что более актуальнго зимой. Расход увеличиться на 0,5 литра на / 100 км по городу, а это пустяк.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #12 : 20 Октября 2004, 11:29:37 » |
|
2 SergeiSS Сначала скажи какие у тебя гена/регулятор. Тока не по мануле! Глазками посмотри:o Тогда и решим.
2 ПАК Нет! До хрипоты, с пеной у рта будем диод добивать:D Потом к тебе приеду, цепь менять...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Железнодорожник ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Москва
|
|
« Ответ #13 : 20 Октября 2004, 11:37:19 » |
|
Может "полярность" спутал при установке диода?
Ничего я не спутал. Это 100%. контрольная лампа генератора горит как в случае отсутствия заряда, так и в случае явного перезаряда. Насчет перезаряда там единственная рекомендация - сменить регулятор. То есть машина думает, что регулятор "накрылся медным тазом".
Если с диодом идет перезараяд, то может этот диод и не нужен вовсе? Сейчас к сожалению не могу померить напряжение на АКБ по разным причинам, а дня через 2-3 обязательно померию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #14 : 20 Октября 2004, 11:39:28 » |
|
Надо же ставить диод, не имея понятия что за гена, какая напруга... Лампочка еще при перезаряде горит. Да, про ЗР. Откройте отябрьский номер. Там про гену с вазовским двиглом, даже картинка есть для особо продвинутых в электрике. Железнодорожник, если у тебя с диодом нет зарядки, а без диода есть. Те после деинсталяции зарядка появилась, значит перепутал полярность, или прикрутил диод к помпе, к примеру. Еще может быть горелый диод, и плохой контакт. Ставте диод Шоттки. Простые диоды дают перезаряд, при исправной массе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|