И снова про статью в ЗР про диод
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:52:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова про статью в ЗР про диод  (Прочитано 3622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Железнодорожник ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Москва

« : 18 Октября 2004, 21:41:49 »

Поставил на днях диод. И тут какие-то странности пошли.
Когда диод подключен к сети, то при работающем двигателе в полнакала горит контрольная лампа отсутствия зарядки, а то и дело загораетя в полный накал. При неработающем двигателе как и положено горит в полный накал. Без диода никогда при работающем двигателе не загоралась.

Для справки: если снять провод питания регулятора напряжения, то лампа горит в полнакала постоянно независимо от того заведен движок или нет.
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 18 Октября 2004, 22:01:48 »

Может "полярность" спутал при установке диода?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 18 Октября 2004, 22:14:54 »

Лампочка - это так...
Записан

Vertun
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 216

Улан-Удэ

WWW
« Ответ #3 : 19 Октября 2004, 06:28:29 »

скорее всего перепутана полярность диода - проверь. И при установке нужно б прозвонить диод на вопрос исправности.
Себе поставил в субботу КД202в. Напряжение сети поднялось до 14.6 Но радовался не долго. На след. вечер ехал со значениями 13.6, а после остановки и перерыва на часа 2, напряжение стало 14.2 В общем все равно какаято бага - будто прибор на панели "запоминает" напряж на момент пуска движка...
Записан

Пусть щас неплохо - будет еще лучше!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 08:57:08 »

Смысл вот в чем.
Диод "повысит" напряжение, если стрелка уже упирается в например - 13.6. Т.е. остановилась и все. Тут диод поможет поднять немного. Но если напряжение 13.5, то наш диод пока еще не работает и повышать не будет. Образно, но думаю понятно будет.

Докладываю голосом:
Поставил себе переключатель на 1/2 диода, о как:o Когда едешь днем, без мощных потребителей, то достаточно одного диода. Однако, ночью (потребителей много) напряжение становится немного ниже нормальной отметки (границе красного и белого секторов ~ 14.2). Вот тут я и включаю второй диод. Напряжение немного поднимается. Вольтметр чаще зашкаливает на красную зону ~ 14.8. Таким образом, когда еду ночью домой акум заряжается по полной:D
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #5 : 20 Октября 2004, 00:38:17 »

Прошу прощения, если вопрос дурацкий. А чё за статья-то про диод? Тоже такой хочу Smile Ато ночью часто приходится мотаться и как всё повключаешь, так и напряжения.нет sad Без света - темно, без музыки - грустно Big Grin
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 03:33:00 »

Блин, что вы все помешались на этом диоде. В зарублем не удосужились даже указать марку своего генератора sad(((((

генераторы разные бывают и диод будет "работать" в схемах где берется опорное напряжение снаружи генератора (с ЧЯ), т.е. там НЕТ ЛАМПОЧКИ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА(РАЗРЯДА) батареи!

т.е. это схема не для генераторов типа 2108 (37х.3701)!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #7 : 20 Октября 2004, 04:09:37 »

Уточняю: Генераторы в основном бывают 3-х типов:
1) с внешним возбуждением (все модели на РН Я122А, Г221) - вывод Ш
2) с внутренним возбуждением (и доп. диодам) и внешним опорным напряжением (последние модели 58.3701 на РН отличных от Я112А, Г222) - вывод 15.
3) с внутренним возбуждением и опорным напряжением (ОВ питается от доп выпрямителей и подача ОН от основного выпрямителя выполнено в самом генераторе) - 2108 (37.3701). У данного Г есть вывод на лампу контроля - 61.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 20 Октября 2004, 08:53:14 »

Туда диод присобачить можно. Если у кого 3-х контактная, то лезть нужно вовнутрь и там ставить диод.

Например, у меня 121.3702 стоит - 3 контакта.
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #9 : 20 Октября 2004, 10:15:35 »

Цитировать
сообщение  Железнодорожник
Поставил на днях диод. И тут какие-то странности пошли.
Когда диод подключен к сети, то при работающем двигателе в полнакала горит контрольная лампа отсутствия зарядки, а то и дело загораетя в полный накал. При неработающем двигателе как и положено горит в полный накал. Без диода никогда при работающем двигателе не загоралась.

Для справки: если снять провод питания регулятора напряжения, то лампа горит в полнакала постоянно независимо от того заведен движок или нет.

Специально смотрел вчера книжку по Ниве, т.к. у меня нивкий движок. Так там в разделе "Генератор" "русским по белому" Smile написано, что контрольная лампа генератора горит как в случае отсутствия заряда, так и в случае явного перезаряда. Насчет перезаряда там единственная рекомендация - сменить регулятор. То есть машина думает, что регулятор "накрылся медным тазом".

Я так думаю, что тебе нужно померить реальное напряжение на АКБ.

PS. Я в книжку полез, чтоб определить, куда именно диод подключать Big Grin. Но сначала съездил на сервис, чтоб АКБ посмотрели. Итог поездки: порекомендовали АКБ выкинуть на ближайшую свалку sad и купить новую, т.к. одна из банок не работает (скорее всего ее замкнуло).

И, кстати, я так и не понял, куда же мне диод подключать?
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #10 : 20 Октября 2004, 10:25:11 »

Цитировать
сообщение  o490oo
Блин, что вы все помешались на этом диоде. В зарублем не удосужились даже указать марку своего генератора sad(((((

Это да, страдают они этой проблемой. Типа того, что кому надо, тот догадается.
Цитировать
сообщение  o490oo
генераторы разные бывают и диод будет "работать" в схемах где берется опорное напряжение снаружи генератора (с ЧЯ), т.е. там НЕТ ЛАМПОЧКИ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА(РАЗРЯДА) батареи!

т.е. это схема не для генераторов типа 2108 (37х.3701)!

А про это в том же ЗР есть другая статья! О том, что за 150 р можно купить новый регулятор с переключателем. Я об этом писал уже тут на форуме, ищи по времени "3.10.2004 в 13:37".

Для loner: там же на 2-й странице в сообщении harvester'а "12.10.2004 в 16:29" есть картинка этой статьи.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 20 Октября 2004, 10:28:57 »

поднимите холостой до 1050-1100 оборотов, зимой это хорошо. И напряжение будет в норме и печка греть будет не по децки и давление масла будет отличное, что более актуальнго зимой. Расход увеличиться на 0,5 литра на / 100 км по городу, а это пустяк.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 20 Октября 2004, 11:29:37 »

2 SergeiSS
Сначала скажи какие у тебя гена/регулятор. Тока не по мануле! Глазками посмотри:o Тогда и решим.

2 ПАК
Нет! До хрипоты, с пеной у рта будем диод добивать:D Потом к тебе приеду, цепь менять...
Записан

Железнодорожник ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Москва

« Ответ #13 : 20 Октября 2004, 11:37:19 »

Цитировать

Может "полярность" спутал при установке диода?


Ничего я не спутал. Это 100%.

Цитировать

контрольная лампа генератора горит как в случае отсутствия заряда, так и в случае явного перезаряда. Насчет перезаряда там единственная рекомендация - сменить регулятор. То есть машина думает, что регулятор "накрылся медным тазом".


Если с диодом идет перезараяд, то может этот диод и не нужен вовсе?
Сейчас к сожалению не могу померить напряжение на АКБ по разным причинам, а дня через 2-3 обязательно померию.
Записан
Сапер
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 205


« Ответ #14 : 20 Октября 2004, 11:39:28 »

Надо же ставить диод, не имея понятия что за гена, какая напруга...
Лампочка еще при перезаряде горит.
Да, про ЗР. Откройте отябрьский номер. Там про гену с вазовским двиглом, даже картинка есть для особо продвинутых в электрике.
 Железнодорожник, если у тебя с диодом нет зарядки, а без диода есть. Те после деинсталяции зарядка появилась, значит перепутал полярность, или прикрутил диод к помпе, к примеру.
Еще может быть горелый диод, и плохой контакт.
Ставте диод Шоттки. Простые диоды дают перезаряд, при исправной массе.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 06:35:59