Бой был похож на договорной спектакль. Хей явно понимал, что шансов у него нет. Его гусарские наскоки - не что иное, как отработка своей роли. Он мог бы и почаще наскакивать на Кличко, но зачем? Чтобы Кличко проснулся? Пока Хей не сильно петушился, Кличко и не работал ему в корпус, а всё время в голову, как бы намеренно позволяя противнику раз за разом уходить от удара вниз. А если Кличко разозлить, он бы мог методично работая в корпус сделать из Хея котлету. Хей быстр, Кличко - мощен. Но Кличко и так ведет по ходу боя, так зачем еще и котлету из Хея делать? Вот если Хей начнёт задираться больше, чем положено, тогда из него и сделают котлету. Но Хей умён, он понимает, что незачем дразнить Кличко. И вместо бокса веселит публику обезьяньими проделками. Его задача - подогревать "интригу". Он хороший актёр, так что сделал он всё профессионально, а именно: не можешь выиграть, так создай хотя б иллюзию того, что тебе не хватило до победы чуть-чуть, самую малость.
Кличко в данном случае выступал, похоже, в роли пастуха, с кнутом в руках наблюдавшего за проделками резвой обезьяны, чтобы та не слишком разбуянилась. Помахивая на всякий случай кнутом над ее головой.