Температура движка 80 гр.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Августа 2025, 20:39:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Температура движка 80 гр.  (Прочитано 771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 02 Июля 2011, 19:10:09 »

Всё никак не доходили руки до доработок с улучшеним охлаждения движка, но выбрал время и занялся, вварил полосу в крепление ветилятора радиатора, хотел вырезать брызговик двигателя, но решил пока просто его снять, так вот сегодня при езде по трассе со скоростью 100 км/ч температура двигателя стабильно была 80 гр., а посему вопрос это говорит о неправильной работе термостата, или реально двигатель, хорошо обдуваемый без брызговика может так сильно охлаждаться при температуре за бортом + 25, что то не верится, до этого дижок стабильно держал 90гр, периодически включался карлсон.
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13927





Ижевск
« Ответ #1 : 02 Июля 2011, 19:15:42 »

Скорее термостат, который и раньше не закрывался, но за счет ограничения обдува радиатора, мотор всё таки выходил на нужный температурный режим.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 02 Июля 2011, 20:20:03 »

я прошлым летом когда нику поставил тоже был в шоке че это на трассе температура стала выше и обдува не хватает, но когда снял этот брызговик то всё встало на свои места, в этом году как советовал брызговик просто отогнул сверху, сделал как бы губу, на скорости эта губа кидает холодный воздух на низ радиатора, стрелка держится на своем месте, так то если температура падает на скорости летом то да термос  не закрывается до конца
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #3 : 02 Июля 2011, 20:50:02 »

хотел вырезать брызговик двигателя,
У меня изначально там "забрало" было сделано.
Но т.к. поставил свою защиту,срезал обдув нижней части.
Неделю назад резал,отгибал приваривал защиту-
сделав поток на низ радиатора,а не под защиту.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #4 : 02 Июля 2011, 20:51:33 »

в этом году как советовал брызговик просто отогнул сверху, сделал как бы губу, на скорости эта губа кидает холодный воздух на низ радиатора, стрелка держится на своем месте, так то если температура падает на скорости летом то да термос  не закрывается до конца
тож в прошлом году,но не отгибал,а просверлил десять отверствий d-12,по 2 шт. в каждом ручье,и сразу стало действительно получше.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11440

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 02 Июля 2011, 20:59:48 »

ну я отгибал для того чтоб входищий воздух подкидывало на радиатор так сказать угол атаки
Записан

Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +822/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2738

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #6 : 03 Июля 2011, 08:57:03 »

У меня зимой выше 75 не поднималось, и то с почти глухой картонкой перед радиатором. Вскрытие термостата показало - закис в среднем положении. Менял весной, как поведет себя зимой - посмотрим. Сейчас стабильно температура по датчику чуть меньше 90.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #7 : 13 Августа 2011, 12:57:35 »

так вот сегодня при езде по трассе со скоростью 100 км/ч температура двигателя стабильно была 80 гр., а посему вопрос это говорит о неправильной работе термостата, или реально двигатель, хорошо обдуваемый без брызговика может так сильно охлаждаться при температуре за бортом + 25, что то не верится, до этого дижок стабильно держал 90гр, периодически включался карлсон.
Ну как проблема то решилась?..
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2025, 13:49:11