Залипают обороты - пружинка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:57:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Залипают обороты - пружинка?  (Прочитано 1295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« : 01 Июля 2011, 10:32:11 »

Глупая какая-то тема получается...

Вообщем все началось с того, что ехал-ехал, и на педали газа практичести пропало усилилие. Ну я радовался недолго, через день-два заметил, что обороты после нажатия газа не всегда возвращались до холостых. Застревали то на 1500, то на 2000.

Открыл капот, посмотрел мануал, понял что нету у меня пружинки, которая под троссиком газа начинается и возвращает дроссельную заслонку (на фото). И никаких следов её присутствия не осталось, кроме как на коллекторе потертость есть. Поездил про магазам, купил от 2141 (решил, что на 2126-20 такая должна быть).

Пружинка трется от этот коллектор, по-другому поставить не получается. Опять не долго радовался, вскоре обороты начали снова залипать. Заметил, что это происходит, когда педаль жмешь в пол, а проходит, если газануть и быстро отпустить педаль.

В итоге раньше была пружинка, а такого небыло, а сейчас с ней такое есть. Пружина нормально стоит. Может дело в чем-то другом? И должна ли она тереться об коллектор?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 01 Июля 2011, 12:30:09 »

И должна ли она тереться об коллектор?
Попробуй подогнуть кронштейн на коллекторе.
И проверь, легко ли вращаются оси заслонок 1 и 2 камер.На месте ли возвратная пружина 2 камеры.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #2 : 01 Июля 2011, 12:39:43 »

может тросик газа размохрился и цепляет за рубашку
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #3 : 01 Июля 2011, 12:55:55 »

Самое интересное, что сейчас когда обороты не падают поднимание ногой педали вверх не помогает (т. е. она итак в начальном положении?), а когда пружинки не было - помогало. А помогает
если газануть и быстро отпустить педаль.

Попробуй подогнуть кронштейн на коллекторе.
Можно кронштэйн перевернуть, но тогда она ещё хуже возвращается. А если гнуть его, боюсь слетать будет с круглой фиговины. А у вас как, задевает?

На месте ли возвратная пружина 2 камеры.
Да

И проверь, легко ли вращаются оси заслонок 1 и 2 камер
Вроде нормально вращаются

может тросик газа размохрился и цепляет за рубашку
На видимой части троссик не лохматый.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Baluspb
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Питер
иж412 ))
« Ответ #4 : 01 Июля 2011, 13:05:31 »

аналогично было...пружину ставил так,чтоб не терлась,зацепил за хомут охлаждения впуск коллектора
Записан
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #5 : 03 Июля 2011, 11:07:21 »

Что с пружинкой, что без неё педаль газа возвращаю ногой. Решили, что троссик газа надо заменить. Продолжение следует...
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 16:07:23 »

Теперь мало что начал понимать...

Поменял тросик. Усилие стало меньше, трос перестал обо что-то тереть. Без пружины усилие почти пропало - нога ложится на педаль и кладёт тахометр. Неудобно, постоянно ногу на весу держишь и перегазовываешь. Зато обороты перестали залипать.

С пружинкой тоже педаль стала легче, но с ней обороты залипают на 1500 где-то. Пробовал крепление гнуть, не помогает. Если кронштейн перевернуть - педаль топишь и она вообще не возвращается.

Что за хрень?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 05 Июля 2011, 15:36:32 »

А у вас как, задевает?
Насчёт задевания, не знаю. Может и лежит немного на коллекторе.Это надо идти смотреть. Но точно помню, что пружина к карбу крепится через кольцо из медного провода. Как проставка. Толи усилие было слишком большое, толи крючок пружины не одевался на ту фигню на карбе.
Сам кронштейн на коллекторе от 41-ого, как и сам мотор. Проверь, может пружина слабо тянет, если с ней не возвращается.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #8 : 05 Июля 2011, 16:34:23 »

Проверь, может пружина слабо тянет, если с ней не возвращается.
Прикол в том, что без неё возвращается вроде как. Может надо тросик ослабить, попробую попозже.
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 06 Июля 2011, 11:46:54 »

Интересный прикол, и странный. Сегодня смотрел на свою, она лежит на впускной трубе 3Ц. Не сильно, но касается.И возможно, не штатная.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #10 : 06 Июля 2011, 14:52:04 »

Сейчас ослабил трос, старался педаль давить чтобы симптом проявился. Как назло, не очень получилось. Только когда во двор въехал и начал на нейтрали газовать на 1500 застряли пару раз. Получается происходит это только когда двиг горячий (?). И дело не в регулировки троса. Сдается мне механизму дроссельной заслонки не нравится что пружинка его как-то немного вбок оттягивает (но почему раньше все нормально было?). Может его как-то смазать?

Не могу причину почему это началось понять. Ещё раз в кратце история:
Все было нормально. Потом порвалась пружинка. Потом проблема проявилась, но не сразу, а через день где-то. Поставил пружину обратно, не помогло. Поменял трос, не помогло.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 15:01:52 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #11 : 06 Июля 2011, 15:00:37 »

Снимаешь карб, разбираешь по винтикам, промываешь с помощью ацетона или злого 636 растворителя, набиваешь во все соединения смазки дофига, собираешься. У меня пружинка была, но я её нафиг выкинул, так как педаль и так отлично работает.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 15:01:11 от Sync » Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #12 : 06 Июля 2011, 15:04:19 »

Снимаешь карб, разбираешь по винтикам
Разбирать-то не умею...

У меня пружинка была, но я её нафиг выкинул, так как педаль и так отлично работает.
Да у меня тоже отлично, только у меня нога весит не 100 грамм, а держать её постоянно на весу не могу.

Может просто на механизм ВД-шкой побрызгать?
« Последнее редактирование: 06 Июля 2011, 15:30:39 от GRN » Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #13 : 06 Июля 2011, 15:05:26 »

Снимаешь карб, разбираешь по винтикам, промываешь с помощью ацетона или злого 636 растворителя, набиваешь во все соединения смазки дофига, собираешься. У меня пружинка была, но я её нафиг выкинул, так как педаль и так отлично работает.
Тоже склоняюсь к этому, может заслонка подклинивает, если трос менялся и но в трубке ходит без сопротивления, то остаётся только карб.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
GRN ТС
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #14 : 11 Июля 2011, 12:23:30 »

Проблема исчезла сама по себе =\
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 03:14:48