Проблемы с новой панелью приборов с двумя ЖКИ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с новой панелью приборов с двумя ЖКИ  (Прочитано 1163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор А ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 15 Октября 2004, 12:14:34 »

Машина 2126-60, в эксплуатации год с небольшим. Начались проблемы с панелью приборов, датчик температуры стал показывать градусов на 20 больше и часы самопризвольно переустанавливаются. Может была у кого такая штука? Или знает кто где схему этой панели найти?
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #1 : 15 Октября 2004, 12:23:09 »

Имеется в виду тот прибор, который температуру за бортом показывает, или двигателя?

Если за бортом, то мне помогла замена датчика, что в нише левого крыла стоит. От 015 подходит. Порядка 200 руб стоит. Хотя в пробке все равно гад завышенную температуру показывает.

С часами проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
Записан

лучшая машина - Жигули
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 15 Октября 2004, 14:07:51 »

А у меня, последнее время, во время движения, самопроизвольно стала переключаться: то забортную температуру покажет, то напряжение, то время! Big Grin
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #3 : 15 Октября 2004, 14:45:55 »

Кстати, о часах. Точность хода как-нибудь регулируется? А то спешат сильно.
Записан
Dronny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 09:19:28 »

У меня тож часы бегут в среднем 5 минут в месяц. А 15-ники еще круче оттягиваются:). Друг у меня уже весь желчью изошел на эту "электронную" панель на своей 15-ке Big Grin:D:D . Правда, глюки, в основном, у него всплыли после 10000. У меня пока 4500, поглядим...павпЅ:o:o
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #5 : 19 Октября 2004, 21:14:48 »

Если начались проблемы с двухдисплейной панелью - проверьте "таблетку". У знакомой на ШНиве тоже заглючила. В гарантийке сняли, контакты почистили - вроде успокоилась. Потом опять и часы убегать стали и стрелки колбасило. А потом завестись не смогла - аккумулятор сел. В гарантийке посмотрели, а "таблетке"-то кирдык. Поменяли таблетку - пропали глюки панели.
Схемку бы где найти от этой панели, мне кажется что КРЕН в цепи питания сильно бы помог....
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Prot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

г. Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 07:34:24 »

У меня тоже опервый индикатор стал самопроизвольно переключается с часов на напряжение, но я думаю это из-за сырой погоды (где-то замыкает контакт) пробег 6000км.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #7 : 20 Октября 2004, 09:07:20 »

А на 15-й панели у парня ... она вроде такая же точно ... но нет индикатора напряга ... т.е. нельзя на него переключиться + при выключенном зажигании не показывают часы ... он когда у меня увидел все это, аж прям обзавидывался ... Big Grin
Записан

С уважением. Игорь.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #8 : 20 Октября 2004, 11:16:58 »

Цитировать
сообщение  Prot
У меня тоже опервый индикатор стал самопроизвольно переключается с часов на напряжение, но я думаю это из-за сырой погоды (где-то замыкает контакт) пробег 6000км.

Самопроизвольное переключение - это не глюк!
У меня левый индикатор сам переключается на Вольтметр, когда в сети напруга падает ниже 11 вольт
Автоматом переключается на термометр, когда температура воздуха понижается и приближается к 0`С

Это фичи, а не глюки Smile
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
MadEdPskov
Частый гость
***

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218

Псков

Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.



Псков
Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
« Ответ #9 : 26 Октября 2004, 21:52:49 »

У МЕНЯ ПОЧТИ ТАКОЕ ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ - Я ИМЕЮ ВВИДУ СТРЕЛКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: ОНА БЫЛА У КРАСНОГО СЕКТОРА Я ОЧЕНЬ БЫЛ ОБЕСПОКОЕН ,  ВОТ ТАК ПРОСТО СОВСЕМ НЕДАВНО НА ТРАССЕ СМОТРЮ К КРАСНОЙ ЗОНЕ ПОДОШЛА, ВРОДЕ СКОРОСТЬ 100 ВСЁ ПРЕКРАСНО ОБДУВАЕТСЯ МАШИНА НОВЬЁ 2004 г  .  ПЕЧКУ ВРУБАЛ НЕ ПОМОГАЕТ ЧУТЬ СКИДЫВАЕТ  НУ НИКОГДА ТАКОГО НЕБЫЛО ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ ЗА 90 ГРАД НЕ ПЕРЕХОДИЛО.  ГРЕШИЛ НА ТЕРМОСТАТ, ПРОВЕРИЛ- ОН РАБОТАЕТ, ВЕНТИЛЯТОР ТОЖЕ РАБОТАЕТ- ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ 90 . МАШИНА ПРАВДА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ СТАЛА- С ПЕРВОГО РАЗА. НО КАК ПОВОРАЧИВАЕШЬ КЛЮЧ ТО ЧУТЬ ПРОВЕРНЁТ СТАРТЕР И НА 0,5 СЕК ЗАТИХАЕТ, А ПОТОМ РАСКРУЧИВАЕТ И ЗАВОДИТЬСЯ. ДНЯ 2 ТАК ПРОЕЗДИЛ И В СЕРВИС- НА ГАРАНТИИ МАШИНА: ТАМ ПРОВЕРИЛИ ИДЁТ ЛИ ЗАРЯД НА БАТАРЕЮ, МАССУ НА ГЕНЕРАТОРЕ- ЕЁ ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, Т.Е. ЕЗДИЛ Я 2 ДНЯ НА БАТАРЕЕ СО ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ И МУЗЫКОЙ НА ВСЮ. ОНИ МНЕ ОТКРУТИЛИ МАССУ ГЕНЕРАТОРА ИЗ ПОД ФАРЫ ПРАВОЙ И ПЕРЕМЕСТИЛИ ЕЁ  НА БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРНОЙ, Т.К. НА ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ ОНА ОКИСЛИЛАСЬ. И О ЧУДО =ВСЁ СТАЛО КАК В АВТОСАЛОНЕ КОГДА Я ЕЁ ПОКУПАЛ И ДОСИХ ПОР ВСЁ ЧЁТЕНЬКО, ПРАВДА МАССУ С ФАРЫ ОНИ ТОЖЕ СНЯЛИ И НЕ ПРИКРУТИЛИ ПОЭТОМУ ФАРА ГОРЕЛА ТУСКЛО ТУСКЛО И ПОВОРОТНИКИ МОРГАЛИ РЕЖЕ В 4 РАЗА, НО ЭТО Я УЖЕ САМ ИСПРАВИЛ , ХОРОШО РУКИ НЕ ИЗ ЖЖЖЖЖЖ РАСТУТ. ТАК-ЧТО ВОТ КАК-ТО ТАК.
Записан

Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 21:14:02