Виктор А ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
|
« : 15 Октября 2004, 12:14:34 » |
|
Машина 2126-60, в эксплуатации год с небольшим. Начались проблемы с панелью приборов, датчик температуры стал показывать градусов на 20 больше и часы самопризвольно переустанавливаются. Может была у кого такая штука? Или знает кто где схему этой панели найти?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #1 : 15 Октября 2004, 12:23:09 » |
|
Имеется в виду тот прибор, который температуру за бортом показывает, или двигателя?
Если за бортом, то мне помогла замена датчика, что в нише левого крыла стоит. От 015 подходит. Порядка 200 руб стоит. Хотя в пробке все равно гад завышенную температуру показывает.
С часами проблем пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Locust
Ветеран форума
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1249
Москва
Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #2 : 15 Октября 2004, 14:07:51 » |
|
А у меня, последнее время, во время движения, самопроизвольно стала переключаться: то забортную температуру покажет, то напряжение, то время!
|
|
|
Записан
|
They made us toо quick, toо smart & toо many!
|
|
|
dimos
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 122
г. Минск
|
|
« Ответ #3 : 15 Октября 2004, 14:45:55 » |
|
Кстати, о часах. Точность хода как-нибудь регулируется? А то спешат сильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dronny
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Москва
Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП
|
|
« Ответ #4 : 19 Октября 2004, 09:19:28 » |
|
У меня тож часы бегут в среднем 5 минут в месяц. А 15-ники еще круче оттягиваются:). Друг у меня уже весь желчью изошел на эту "электронную" панель на своей 15-ке :D:D . Правда, глюки, в основном, у него всплыли после 10000. У меня пока 4500, поглядим... :o:o
|
|
|
Записан
|
Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #5 : 19 Октября 2004, 21:14:48 » |
|
Если начались проблемы с двухдисплейной панелью - проверьте "таблетку". У знакомой на ШНиве тоже заглючила. В гарантийке сняли, контакты почистили - вроде успокоилась. Потом опять и часы убегать стали и стрелки колбасило. А потом завестись не смогла - аккумулятор сел. В гарантийке посмотрели, а "таблетке"-то кирдык. Поменяли таблетку - пропали глюки панели. Схемку бы где найти от этой панели, мне кажется что КРЕН в цепи питания сильно бы помог....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 57
г. Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2004, 07:34:24 » |
|
У меня тоже опервый индикатор стал самопроизвольно переключается с часов на напряжение, но я думаю это из-за сырой погоды (где-то замыкает контакт) пробег 6000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BIS
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 457
Москва
ВАЗ-21140
|
|
« Ответ #7 : 20 Октября 2004, 09:07:20 » |
|
А на 15-й панели у парня ... она вроде такая же точно ... но нет индикатора напряга ... т.е. нельзя на него переключиться + при выключенном зажигании не показывают часы ... он когда у меня увидел все это, аж прям обзавидывался ...
|
|
|
Записан
|
С уважением. Игорь.
|
|
|
QVirus
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
Сыктывкар
ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись
|
|
« Ответ #8 : 20 Октября 2004, 11:16:58 » |
|
сообщение Prot У меня тоже опервый индикатор стал самопроизвольно переключается с часов на напряжение, но я думаю это из-за сырой погоды (где-то замыкает контакт) пробег 6000км. Самопроизвольное переключение - это не глюк! У меня левый индикатор сам переключается на Вольтметр, когда в сети напруга падает ниже 11 вольт Автоматом переключается на термометр, когда температура воздуха понижается и приближается к 0`С Это фичи, а не глюки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MadEdPskov
Частый гость
Карма +473/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 218
Псков
Ездил на Honda civic Fastback 1999. 1.4is 90 л.с.
Псков Были Иж 2126 2004г и Honda civic 1999г сейчас Hyundai accent
|
|
« Ответ #9 : 26 Октября 2004, 21:52:49 » |
|
У МЕНЯ ПОЧТИ ТАКОЕ ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ - Я ИМЕЮ ВВИДУ СТРЕЛКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ: ОНА БЫЛА У КРАСНОГО СЕКТОРА Я ОЧЕНЬ БЫЛ ОБЕСПОКОЕН , ВОТ ТАК ПРОСТО СОВСЕМ НЕДАВНО НА ТРАССЕ СМОТРЮ К КРАСНОЙ ЗОНЕ ПОДОШЛА, ВРОДЕ СКОРОСТЬ 100 ВСЁ ПРЕКРАСНО ОБДУВАЕТСЯ МАШИНА НОВЬЁ 2004 г . ПЕЧКУ ВРУБАЛ НЕ ПОМОГАЕТ ЧУТЬ СКИДЫВАЕТ НУ НИКОГДА ТАКОГО НЕБЫЛО ВСЕГДА В ДВИЖЕНИИ ЗА 90 ГРАД НЕ ПЕРЕХОДИЛО. ГРЕШИЛ НА ТЕРМОСТАТ, ПРОВЕРИЛ- ОН РАБОТАЕТ, ВЕНТИЛЯТОР ТОЖЕ РАБОТАЕТ- ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОСЛЕ 90 . МАШИНА ПРАВДА ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ СТАЛА- С ПЕРВОГО РАЗА. НО КАК ПОВОРАЧИВАЕШЬ КЛЮЧ ТО ЧУТЬ ПРОВЕРНЁТ СТАРТЕР И НА 0,5 СЕК ЗАТИХАЕТ, А ПОТОМ РАСКРУЧИВАЕТ И ЗАВОДИТЬСЯ. ДНЯ 2 ТАК ПРОЕЗДИЛ И В СЕРВИС- НА ГАРАНТИИ МАШИНА: ТАМ ПРОВЕРИЛИ ИДЁТ ЛИ ЗАРЯД НА БАТАРЕЮ, МАССУ НА ГЕНЕРАТОРЕ- ЕЁ ТАМ НЕ ОКАЗАЛОСЬ, Т.Е. ЕЗДИЛ Я 2 ДНЯ НА БАТАРЕЕ СО ВКЛЮЧЕННЫМИ ФАРАМИ И МУЗЫКОЙ НА ВСЮ. ОНИ МНЕ ОТКРУТИЛИ МАССУ ГЕНЕРАТОРА ИЗ ПОД ФАРЫ ПРАВОЙ И ПЕРЕМЕСТИЛИ ЕЁ НА БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРНОЙ, Т.К. НА ПРЕЖНЕМ МЕСТЕ ОНА ОКИСЛИЛАСЬ. И О ЧУДО =ВСЁ СТАЛО КАК В АВТОСАЛОНЕ КОГДА Я ЕЁ ПОКУПАЛ И ДОСИХ ПОР ВСЁ ЧЁТЕНЬКО, ПРАВДА МАССУ С ФАРЫ ОНИ ТОЖЕ СНЯЛИ И НЕ ПРИКРУТИЛИ ПОЭТОМУ ФАРА ГОРЕЛА ТУСКЛО ТУСКЛО И ПОВОРОТНИКИ МОРГАЛИ РЕЖЕ В 4 РАЗА, НО ЭТО Я УЖЕ САМ ИСПРАВИЛ , ХОРОШО РУКИ НЕ ИЗ ЖЖЖЖЖЖ РАСТУТ. ТАК-ЧТО ВОТ КАК-ТО ТАК.
|
|
|
Записан
|
Иж(моя первая) был со мной 5лет, 3месяца и 11 дней. Продался 11.07.2009 на 65 т.км.
|
|
|
|