система питания и зажигания
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: система питания и зажигания  (Прочитано 720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eduard042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Красноярск
ИЖ 2126-030
« : 26 Июня 2011, 09:40:07 »

проблема в следующем: После 20 минут работы двигателя ( обычно после поездки), начинают падать обороты на холостом и иногда даже машина глохнет, а при движении наблюдаются рывки автомобиля, и заметное снижение мощности.

Карб почищен, но регулировался без приборов, зажигание тоже выставлено вроде грамотно. В чем причина?
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #1 : 26 Июня 2011, 10:32:36 »

Сперва глянь свечи. Будет несколько понятно об правильности регулировок. Трамблёр тож посмотри - состояния уголька, налёт может быть и искру не давать. А также бегунок.
Записан
Eduard042 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 26 Июня 2011, 11:20:33 »

Не, что касается трамлера и бегунка, все в норме. Провода вместе со свечами менял в начале зимы, свечи светло-коричневые.
Записан
Юрий77
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #3 : 26 Июня 2011, 21:14:43 »

От неисправного коммутатора обороты могут плавть.Карбюратор  надо смотреть.
Записан
джо
Живёт здесь
*****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 709

между рулем и монитором, между Тамбовом и Воронежем.


прогресс,однако!



липецкая область
САЗ 3507 ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 26 Июня 2011, 22:40:06 »

А зажигание какое?
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 06:15:34 »

Нужно попробовать в том случае когда падают обороты,снять шланг вентиляции картера.Если обороты поднимутся,значит надо смотреть диафрагмы бензонасоса.Попадание бензина в поддон приводит к обогащению смеси,на больших оборотах это не заметно,а на холостых падают обороты.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Августа 2024, 13:07:06