На днях читал эту тему
http://2126.ru/forum/index.php?topic=74601.0 и думал, вот блин не повезло как человеку. И на тебе!!!
Еду себе вчера еду, заезжаю на стоянку во двор, глушу мотор, и слышу что что то шипит, смотрю на капот,а у меня из под капота тонкая такая струйка пара поднимается причем с правой стороны.... Смотрю на приборы, температура двига нормальная - не кипим... Что это может быть? Первая мысль - Бензин из карба течет на выпускной коллектор....
Выскакиваю из машины, а капот реально боюсь открыть, доступ воздуха пойдет и как полыхнет всё... Потом беру себя в руки и понимаю что запаха бензина от пара этого нет - камень с души свалился моментально. Открываю капот но не могу понять где шипит и откуда пар. А пар идет действительно из под карбюратора. Вижу что резиновая трубка подогрева карбюратора, которая соединяет помпу и впускной коллектор, касается выпускного патрубка и вроде пар там образуется. Рукой её отодвигаю, а там горячая струя тосола толщиной в спичку бьет в коллектор ну и мне на руку соответственно.
Безуспешно пытаюсь остановить течь. Тосол горячий, руки не терпят, да еще там коллектор этот как утюг раскаленный... Стал переживать что весь тосол выйдет... А сделать ничего не могу...
Потом оценив ситуевину понимаю, что карбюратор и соответственно его подогрев- самая верхняя точка системы охлаждения двигателя, т.е. тосол уйдет только до места порыва, и в блоке и радиаторе он останется....
Ну и хрен с ним - пусть бежит. Неприятный момент что это бежит на генератор и стартер... Ну ладно, переживем...
Побродив час, думаю а как же быть дальше, и придумал... Взял металлическую трубку диаметром чуть больше внутреннего диаметра шланга, длиной примерно сантиметров 6. Двигатель уже подостыл за это время.... Ножем перерезаю шланг по месту порыва и вставляю в него этот обрезок трубки. Т.е. у меня эта трубка выступила в роли соединителя. Потом затянул всё это хомутиками. И всё, можно ехать. Вот только трубка по прежнему прижалась к коллектору. Купил сразу вчера новую трубку большей длинны, завтра пойду заменю её всю. Проложу по другому, чтобы выпускного патрубка не касалась.
Короче получилось так, что этот самый шланг видать давно уже касался коллектора и просто стлел в этом месте.
Сумарная потеря тосола составила грам 500 гдето....
Может комуто мой опыт и пригодится.