Утечка тосола или один из способов её устранения...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Утечка тосола или один из способов её устранения...  (Прочитано 2929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Грешник ТС
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« : 26 Июня 2011, 06:39:55 »

На днях читал эту тему http://2126.ru/forum/index.php?topic=74601.0 и думал, вот блин не повезло как человеку. И на тебе!!!

Еду себе вчера еду, заезжаю на стоянку во двор, глушу мотор, и слышу что что то шипит, смотрю на капот,а у меня из под капота тонкая такая струйка пара поднимается причем с правой стороны.... Смотрю на приборы, температура двига нормальная - не кипим... Что это может быть? Первая мысль - Бензин из карба течет на выпускной коллектор....
Выскакиваю из машины, а капот реально боюсь открыть, доступ воздуха пойдет и как полыхнет всё... Потом беру себя в руки и понимаю что запаха бензина от пара этого нет - камень с души свалился моментально. Открываю капот но не могу понять где шипит и откуда пар. А пар идет действительно из под карбюратора. Вижу что резиновая трубка подогрева карбюратора, которая соединяет помпу и впускной коллектор, касается выпускного патрубка и вроде пар там образуется. Рукой её отодвигаю, а там горячая струя тосола толщиной в спичку бьет в коллектор ну и мне на руку соответственно.
Безуспешно пытаюсь остановить течь. Тосол горячий, руки не терпят, да еще там коллектор этот как утюг раскаленный... Стал переживать что весь тосол выйдет... А сделать ничего не могу...
Потом оценив ситуевину понимаю, что карбюратор и соответственно его подогрев- самая верхняя точка системы охлаждения двигателя, т.е. тосол уйдет только до места порыва, и в блоке и радиаторе он останется....
Ну и хрен с ним - пусть бежит. Неприятный момент что это бежит на генератор и стартер... Ну ладно, переживем...
Побродив час, думаю а как же быть дальше, и придумал... Взял металлическую трубку диаметром чуть больше внутреннего диаметра шланга, длиной примерно сантиметров 6. Двигатель уже подостыл за это время.... Ножем перерезаю шланг по месту порыва и вставляю в него этот обрезок трубки. Т.е. у меня эта трубка выступила в роли соединителя. Потом затянул всё это хомутиками. И всё, можно ехать. Вот только трубка по прежнему прижалась к коллектору. Купил сразу вчера новую трубку большей длинны, завтра пойду заменю её всю. Проложу по другому, чтобы выпускного патрубка не касалась.
Короче получилось так, что этот самый шланг видать давно уже касался коллектора и просто стлел в этом месте.
Сумарная потеря тосола составила грам 500 гдето....

Может комуто мой опыт и пригодится.
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 16:24:26 »

Может комуто мой опыт и пригодится.
было именно так же... зимой 2007-2008 годов... вылечено заменой шланга, потеря тосола около 1 литра...
в январе 2011 года снова трабл - шланг на месте окончания штуцера как-бы изгибается (видимо длина его была не оптимальной) и в этом месте образовалась трещина... пришлось отрезать и еще укоротить шланг... к осени планирую полную замену патрубков и шлангов...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 16:28:23 от valiktyumen » Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 15 Июля 2011, 21:17:51 »

Может комуто мой опыт и пригодится.
опыт чего? как шланг заделать? или этого?
Короче получилось так, что этот самый шланг видать давно уже касался коллектора и просто стлел в этом месте
а почему он касался? Smile кто туда пропихнул хобот забора горячего воздуха на воздухан и прижал этот шланг? Smile

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:55:26