Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #210 : 22 Июня 2012, 14:00:57 » |
|
Ну хорошо, сломался современный двигатель за 200 км. от техцентра. И многое ты там починишь своими руками? Речь идёт не о ремонте современного двигателя а о техническом обслуживании современного автомобиля. Если для того что бы заменить лампочку надо разобрать половину моторного отсека то тебе волей неволей придётся гонять за 200 км на замену лампочки. ЗЫ: А даже Старый ВАЗ мотор от класики ты без приспособлений не отремонтируешь. ЗЫ,ЗЫ: Как у меня сейчас на кадиллаке. Поворотники работают с удвоеннй чистотой. Вроде бы лампочка перегорела, но... Все лампочки работают. На сервисе сказали, что сопротивление светодиодов изменилось. Придётся заменять весь фонарь. Хорошо хоть по гарантии. Один раз съездил на диагностику, второй раз поеду, когда фонарь придёт в сервис. Если бы 200 км до сервиса, то для замены лампочки пришлось бы проехать в общем 800 км. Вот такой расклад. 
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #211 : 22 Июня 2012, 14:42:40 » |
|
Современные автомобили (и не только автомобили) делают неремонтропригодными, для снижения стоимости производства. Во главе угла стоит не обслуживаемость изделия, а простота сборки на конвейере.
Подобная тенденция касается не только импортных, но и новых (современных) отечественных авто.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #212 : 22 Июня 2012, 15:13:54 » |
|
И то правда. Гораздо ремонтопригоднее сделать огромное (и дорогое по материалам) подкапотное пространство с одноуровневым расположение агрегатов, да еще и непересекающихся друг с другом  Но дешевле организовать многослойный пирог компонентов в маленьком (и дешевом) объеме.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #213 : 22 Июня 2012, 16:30:48 » |
|
Но дешевле организовать многослойный пирог компонентов в маленьком (и дешевом) объеме. Но ведь доводят до абсурда. Я уже выкладывал в одной теме фотоинструкцию по снятию свечей на Фольксвагене. По регламенту свечи снимаются после демонтажа впускного коллектора, который установлен на одноразовых уплотнениях. В общем надо полголовы разобрать, чтобы до свечей добраться. Впрочем, наши умельцы придумали спецключи, чтобы обойти немецкий регламент. Похоже усложнение доступа к агрегатам делается намеренно, с целью увеличения количества нормочасов на работу.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
    
Карма +503/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
 |
« Ответ #214 : 22 Июня 2012, 16:43:00 » |
|
Да нет. Просто как в том анекдоте: А вот теперь со всем этим барахлом мы попытаемся взлететь. Наделали всяких прибомбасов, абсолютно ненужных для управления авто, да ещё формы зализанные. Вот раньше был кирпич по форме, и доступ к узлам был хороший. ЗЫ: Кто помнит компоновку моторного отсека запорожца 968м-го. Там в моторном отсеке ничего кроме двигателя нет. Так конструкторы туда ещё запаску запихнули, а водители весь набор инструмента и технических жидкостей там возили.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2012, 16:45:02 от Серж5 »
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.  
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #215 : 22 Июня 2012, 18:14:25 » |
|
Я уже выкладывал в одной теме фотоинструкцию по снятию свечей на Фольксвагене. По регламенту свечи снимаются после демонтажа впускного коллектора, который установлен на одноразовых уплотнениях. В общем надо полголовы разобрать, чтобы до свечей добраться. В кашкае и икс-трейле также. Но зато свечи иридиевые - менять их часто не надо. ДВС пришел к своему финалу - далее развиваться больше некуда. Вообще, мой прогноз: лет через 5 как минимум 25% машин будет чисто электрическими, через 10 более 80%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #216 : 22 Июня 2012, 18:23:19 » |
|
Вообще, мой прогноз: лет через 5 как минимум 25% машин будет чисто электрическими, через 10 более 80%. Не-а, не будут! И это не только мой прогноз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch ТС
Ветеран форума
    
Карма +823/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2738
Оренбург
 Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
 |
« Ответ #217 : 22 Июня 2012, 19:35:46 » |
|
Вообще, мой прогноз: лет через 5 как минимум 25% машин будет чисто электрическими, через 10 более 80%. Если только где-нибудь на югах, в Америке. Слабо представляю в -30 езду на электромобиле, дальше 20-30 км. И в +35 тоже, кондер много съест электроэнергии 
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный  . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2517/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #218 : 22 Июня 2012, 20:28:32 » |
|
Похоже усложнение доступа к агрегатам делается намеренно, с целью увеличения количества нормочасов на работу. Однозначно. Надежность растет, межсервисные интервалы растут... на чем деньги делать сервисам, блин? А вот на этом.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Paramedic
     
Карма +1523/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20020
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #219 : 22 Июня 2012, 21:43:31 » |
|
Ну вот смотрите. Возьму то, что мне более знакомо. Симбол 5й фазы. На предыдущей фазе жабо состояло из двух деталей. Через одну проходили оси для поводков дворников. Вторая часть снималась монетой, и давала доступ к коробу салонного фильтра.
5я фаза. Жабо делается из одной детали. Для производства это благо. Требуется сделать всего одну деталь, вместо двух. Требуется один пресс и одна форма. Рабочему требуется навесить всего одну деталь, а не две.
Ну а то, что в дальнейшем нужно будет снимать поводки дворников, чтобы сменить салонный фильтр, не думают. В сборочном цеху всё логично. Жабо - поводки.
Поехали далее. По уму в трапеции дворников следовало бы пассажирский рычаг сделать покороче. Но оба рычага делают одинаковыми. По той же причине. Одна деталь. Один штамп. Сборщику не нужно думать, где и какая деталь.
В результате получаем неочищенный треугольник, с которого течёт сопля. И такая беда не только на Симболе. Но и на Лагуне, и на Логане.
Ну и так далее и тому подобное.
У меня есть подозрение, что скоро двигатель будет неразборным узлом. А машина не будет иметь крышки капота.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #220 : 22 Июня 2012, 21:50:57 » |
|
А машина не будет иметь крышки капота. Действительно, зачем водителю капот открывать? Уровень жидкостей проверять и подливать при падении? Так на уровень датчики есть, а если что упадет - на эвакуатор и на СТО, там подольют то что надо.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
    
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
 |
« Ответ #221 : 22 Июня 2012, 22:25:34 » |
|
В дальнейшем отупение и деградация .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #222 : 22 Июня 2012, 22:59:48 » |
|
Дальше схему компонентов будут разабатывать компьютеры, а обслуживать в сервисах роботы.  И даже автоконструкторы не будут до конца знать как устроен их автомобиль внутри. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #223 : 23 Июня 2012, 06:01:50 » |
|
Дык и водитель не станет нужным - автопилот сам доедет куда надо. Рискну предположить, что и личный транспорт совсем отомрет - достаточно будет позвонить/SMS/интернет/подумать и самоуправляемая повозка уже у подъезда/окна/балкона  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #224 : 23 Июня 2012, 06:03:07 » |
|
В дальнейшем отупение и деградация . Как фантасты пишут: останется время для занятий искусством и творчеством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|