Новая Lada (R90) сошла с конвейера. Опции и цены
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 05:29:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая Lada (R90) сошла с конвейера. Опции и цены  (Прочитано 25780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #195 : 21 Июня 2012, 12:11:03 »

Ну вот будет 4х4 тогда и... подумаю... может быть...
А я хочу ППП.

Если будет продаваться Дастер (за полцены, естесно), то я забронировал.  Smile А если серьёзно, то это и моя тайна мысль, насчёт Ларгуса 4х4, пускай и с муфтой.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +509/-3
Offline Offline

Сообщений: 4337

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #196 : 21 Июня 2012, 12:20:29 »

Ага, это если ты живёшь рядом с тех центром, а если до него километров так 200 хотя бы...
Сразу поймёшь зачем тебе туда лезть.
Ну хорошо, сломался современный двигатель за 200 км. от техцентра. И многое ты там починишь своими руками? Если на старой машине я с собой возил крышку трамблера, бегунок, ремень генератора, карбюратор мог перебирать в поле, то на новой кроме комплекта предохранителей из запчастей ничего нет. И хоть места в моторном отсеке будет завались, мне от этого ни жарко ни холодно.
Время сейчас такое, что надо обращать внимание в сторону сугубо потребительских свойств, а не технических.
Ломаются ещё как и как правило вдали от техцентров.
Ломаются, но на несколько порядков реже, чем продукция Ижавто.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #197 : 21 Июня 2012, 12:28:25 »

Вот только не надо, что иномарки не ломаются...
Ломаются ещё как и как правило вдали от техцентров. Как начальник транспортного цеха ответственно заявляю. Потомучто весь гимор по эвакуации этих иномарок ложился всегда на меня.
У нас во вторник дождик прошел. Так после нашемарки на тросах тянули, а иномарки - те на эвакуаторах рассекали.
Когда-то, в середине90-х судьба-злодейка занесла в иномарочный сервис (специализация - Опель и Ниссан) одной крупной транспортной компании. Хорошо помню, что кроме незначительных ремонтов по жестянке и пары крупных аварий с перевёртышами основной гемор был с двигателями из-за плохого топлива и с многорычащей подвеской из-за плохих дорог (и это - в Москве-то!). У Ларгуса подвеску, наверное, заслуженно хвалят. А по двигателю  - время покажет.
Записан
Варвар

*******

Карма +2000/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #198 : 21 Июня 2012, 12:35:18 »

Логан 4х4 - это дастер. Зачем вторая такая же машина в линейке?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2517/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15157

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка



Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #199 : 21 Июня 2012, 13:25:40 »

Зачем вторая такая же машина в линейке?
Ларгус длиннее. Т.е. это уже не логан...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #200 : 21 Июня 2012, 13:47:17 »

Ларгус не просто длиннее, его база такова, что на нем переезжать неровности - проблема, съезд с асфальта на грунт - без помощника снаружи лучше не пробовать. А по габариту - как Форд Фокус Универсал
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14762

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #201 : 21 Июня 2012, 14:00:48 »

Ларгус на 40 см длиннее Фабулы - ооооо....
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #202 : 21 Июня 2012, 14:18:16 »

Ларгус на 40 см длиннее Фабулы - ооооо....
Так у него и база на 43 см длиннее. А свесы одинаковые.
Распилите Фабулу - вварите  40 см, получите подобие Ларгуса.
В 2004 году так и сделали, но вварили 23 см. Конечно поднятая и с полным приводом, получилось более уравновешенно,


чем вот это
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 14:20:24 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #203 : 21 Июня 2012, 15:10:29 »

Я ездил на Омеге, а у нее база 2730, трудностей не испытывал Smile
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #204 : 21 Июня 2012, 17:05:55 »

а у нее база 2730
Это мало по сравнению с 2905 Ларгуса, больше чем у Газели.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #205 : 21 Июня 2012, 18:59:04 »

Это мало по сравнению с 2905 Ларгуса, больше чем у Газели.
А по мне, чем длиннее база, тем лучше: значит, короче свесы и, соответственно, углы въезда-съезда, комфортнее в путешествиях. thumbup
Записан
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #206 : 21 Июня 2012, 18:59:18 »

Рено выпускает конкурента Ларгусу http://www.motornovosti.ru/page.php?al=20120329_grand_kangoo

Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13928





Ижевск
« Ответ #207 : 21 Июня 2012, 19:05:51 »

значит, короче свесы и, соответственно, углы въезда-съезда
Кроме углов въезда-съезда есть еще угол рампы/переката. И они должны быть равны друг-другу, для гарантированной непосадки на днище. Лучше если углы въезда-съезда меньше чем угол рампы, чтобы если перед прошел, то и днище пройдет.




Хотя, конечно, длинная база действительно повышает плавность хода.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 19:12:05 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #208 : 21 Июня 2012, 19:16:12 »

Немного личного: когда по тех.характеристикам выбираю машину (в мечтах), то прежде всего обращаю внимание на базу и клиренс, а, если есть фотография и по ней можно, то и на свесы. Для меня это основные критерии выбора, а всё остальное приложится. С учётом бренда и назначения, естественно.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #209 : 21 Июня 2012, 19:38:52 »

Это мало по сравнению с 2905 Ларгуса, больше чем у Газели.

Но достаточно чтоб почувствовать разницу например с Жигулями, то есть что особой разницы не чувствуешь.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 31   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2025, 19:12:44