valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #195 : 21 Июня 2012, 12:11:03 » |
|
Ну вот будет 4х4 тогда и... подумаю... может быть... А я хочу ППП. Если будет продаваться Дастер (за полцены, естесно), то я забронировал.  А если серьёзно, то это и моя тайна мысль, насчёт Ларгуса 4х4, пускай и с муфтой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faraday
Ветеран форума
    
Карма +509/-3
Offline
Сообщений: 4337
Екатеринбург
Omoda C5 2025
|
 |
« Ответ #196 : 21 Июня 2012, 12:20:29 » |
|
Ага, это если ты живёшь рядом с тех центром, а если до него километров так 200 хотя бы... Сразу поймёшь зачем тебе туда лезть. Ну хорошо, сломался современный двигатель за 200 км. от техцентра. И многое ты там починишь своими руками? Если на старой машине я с собой возил крышку трамблера, бегунок, ремень генератора, карбюратор мог перебирать в поле, то на новой кроме комплекта предохранителей из запчастей ничего нет. И хоть места в моторном отсеке будет завались, мне от этого ни жарко ни холодно. Время сейчас такое, что надо обращать внимание в сторону сугубо потребительских свойств, а не технических. Ломаются ещё как и как правило вдали от техцентров. Ломаются, но на несколько порядков реже, чем продукция Ижавто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #197 : 21 Июня 2012, 12:28:25 » |
|
Вот только не надо, что иномарки не ломаются... Ломаются ещё как и как правило вдали от техцентров. Как начальник транспортного цеха ответственно заявляю. Потомучто весь гимор по эвакуации этих иномарок ложился всегда на меня. У нас во вторник дождик прошел. Так после нашемарки на тросах тянули, а иномарки - те на эвакуаторах рассекали. Когда-то, в середине90-х судьба-злодейка занесла в иномарочный сервис (специализация - Опель и Ниссан) одной крупной транспортной компании. Хорошо помню, что кроме незначительных ремонтов по жестянке и пары крупных аварий с перевёртышами основной гемор был с двигателями из-за плохого топлива и с многорычащей подвеской из-за плохих дорог (и это - в Москве-то!). У Ларгуса подвеску, наверное, заслуженно хвалят. А по двигателю - время покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +2000/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #198 : 21 Июня 2012, 12:35:18 » |
|
Логан 4х4 - это дастер. Зачем вторая такая же машина в линейке?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2517/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15157
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #199 : 21 Июня 2012, 13:25:40 » |
|
Зачем вторая такая же машина в линейке? Ларгус длиннее. Т.е. это уже не логан...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #200 : 21 Июня 2012, 13:47:17 » |
|
Ларгус не просто длиннее, его база такова, что на нем переезжать неровности - проблема, съезд с асфальта на грунт - без помощника снаружи лучше не пробовать. А по габариту - как Форд Фокус Универсал
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14762
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #201 : 21 Июня 2012, 14:00:48 » |
|
Ларгус на 40 см длиннее Фабулы - ооооо....
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #202 : 21 Июня 2012, 14:18:16 » |
|
Ларгус на 40 см длиннее Фабулы - ооооо.... Так у него и база на 43 см длиннее. А свесы одинаковые. Распилите Фабулу - вварите 40 см, получите подобие Ларгуса. В 2004 году так и сделали, но вварили 23 см. Конечно поднятая и с полным приводом, получилось более уравновешенно,  чем вот это 
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 14:20:24 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #203 : 21 Июня 2012, 15:10:29 » |
|
Я ездил на Омеге, а у нее база 2730, трудностей не испытывал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #204 : 21 Июня 2012, 17:05:55 » |
|
а у нее база 2730 Это мало по сравнению с 2905 Ларгуса, больше чем у Газели.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #205 : 21 Июня 2012, 18:59:04 » |
|
Это мало по сравнению с 2905 Ларгуса, больше чем у Газели. А по мне, чем длиннее база, тем лучше: значит, короче свесы и, соответственно, углы въезда-съезда, комфортнее в путешествиях. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #206 : 21 Июня 2012, 18:59:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #207 : 21 Июня 2012, 19:05:51 » |
|
значит, короче свесы и, соответственно, углы въезда-съезда Кроме углов въезда-съезда есть еще угол рампы/переката. И они должны быть равны друг-другу, для гарантированной непосадки на днище. Лучше если углы въезда-съезда меньше чем угол рампы, чтобы если перед прошел, то и днище пройдет.  Хотя, конечно, длинная база действительно повышает плавность хода.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2012, 19:12:05 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
valerik-xolerik
Ветеран форума
    
Карма +556/-1
Offline
Сообщений: 6476
Москва ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
|
 |
« Ответ #208 : 21 Июня 2012, 19:16:12 » |
|
Немного личного: когда по тех.характеристикам выбираю машину (в мечтах), то прежде всего обращаю внимание на базу и клиренс, а, если есть фотография и по ней можно, то и на свесы. Для меня это основные критерии выбора, а всё остальное приложится. С учётом бренда и назначения, естественно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #209 : 21 Июня 2012, 19:38:52 » |
|
Это мало по сравнению с 2905 Ларгуса, больше чем у Газели.
Но достаточно чтоб почувствовать разницу например с Жигулями, то есть что особой разницы не чувствуешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|