BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #15 : 16 Июня 2011, 09:07:08 » |
|
1) Пережать кривой патрубок от головки к термосу. Можно взять две пластинки и два болтика, но это не есть правильно.
можно и попробовать. затрат ни каких, но я все равно ставлю на помпу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #16 : 16 Июня 2011, 09:24:55 » |
|
Да какие там затраты - передавить шланг? Два рожковых ключа и изолента. Результат ясен после первых километров пробега.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #17 : 16 Июня 2011, 10:48:29 » |
|
я и говорю можно и попробовать. затрат ни каких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #18 : 16 Июня 2011, 11:11:54 » |
|
Я и соглашаюсь Да какие там затраты - передавить шланг? Сорри за флуд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HellAngel
Частый гость
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Свердл обл, Каменск - Уральский
Ёжик-моя первая машинка!!!
Каменск-Уральский, Свердл обл ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #19 : 16 Июня 2011, 13:22:01 » |
|
рабочий(в данном случае полной комплектации) термостат залог здоровья....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 16 Июня 2011, 15:08:32 » |
|
при замене термостата, замена антифриза желательна? И как избавится от возможной воздушной пробки после замены!?
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #21 : 16 Июня 2011, 15:24:24 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
East
Частый гость
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 209
Тюмень
|
|
« Ответ #22 : 16 Июня 2011, 18:38:17 » |
|
при замене термостата, замена антифриза желательна? Для доливки всё-равно надо прикупить литруху - на землю всё-равно чонить да прольёшь. Ну а целиком замена - если есть сомнения, что тосол бодяжили водой (прежний хозяин, например).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #23 : 17 Июня 2011, 14:53:23 » |
|
Ребят, вопрос не в тему, ехал сегодня и машина начала дергаться, ХХ обороты не стабильны, при наборе скорости машину дергает! В чём проблема и как её исправить?
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
Glob
Гость
|
|
« Ответ #24 : 17 Июня 2011, 15:00:00 » |
|
В чём проблема и как её исправить?
Да все что угодно, карб, свеча(и), провода ВВ, распределитель, бензонасос, сам бензин..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #25 : 17 Июня 2011, 17:31:21 » |
|
Ветальмон что с системой охлаждения?!какой диагноз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
Карма +818/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
|
« Ответ #26 : 17 Июня 2011, 18:31:26 » |
|
ещё на двигателе ВАЗ на на всасывающем коллекторе есть маленький шланг при заливке тосола его надо снимать пока голова не заполнится тосолом
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 17 Июня 2011, 19:40:52 » |
|
Сегодня поменял термостат, на старом термостате полностью выломан клапан, а верхняя часть патрубка была заткнута тряпкой ( странно, для чего ). Ну вроде стало получше с новым термостатом, но машина всё равно вскипает! а по поводу дерганья, всё таже шняга, при этом ещё появились страные выхлопы!
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
kubinez
Редкий гость
Карма +212/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 65
г.Ставрополь
Энтузазист
Ставрополь ИЖ 2126-030, дв. ВАЗ, ОКПП
|
|
« Ответ #28 : 17 Июня 2011, 20:21:01 » |
|
Добрый всем вечер, я извиняюсь что вклиниваюсь в дискуссию, но у меня следующая проблема, когда езжу в городе то проблем с охлаждением нет, все нормально, а вот по трассе, чем выше скорость, тем выше температура двигателя. Полчаса езды со скоростью 110-120 км\ч и стрелка у красной зоны, сбросишь до 80 и температура опускается. В чем может быть причина данного явления.
|
|
|
Записан
|
Лучше сделать, а потом жалеть что сделал, чем не сделать и жалеть, что не сделал.
|
|
|
Ветальмон ТС
Редкий гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Нубасик
Москва ЮВАО Иж 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 17 Июня 2011, 20:42:14 » |
|
может быть в датчике, тот что в блоке цилиндров, ну или же плохая циркуляция ОЖ
|
|
|
Записан
|
Ижик 2126-030. 2004 г. от роду. Вазовское сердце, в общем всё заводское, ничего не менял, кроме вентилятора охлаждения,стоит от классики. Экспериментирую.
|
|
|
|