УЗАМ 1,5, движка от 412 космича, стоял карб 2140, но хочу новый...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 07:03:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ 1,5, движка от 412 космича, стоял карб 2140, но хочу новый...  (Прочитано 2748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« : 15 Июня 2011, 07:32:52 »

Доврого времени суток, подскажите пожалуйсто, какой карбюратор поставить на УЗАМ 1,5, движка от 412 космича, стоял карб 2140,убил карб методом пережягивания винтов, в итоге ничего не держит... бензин бежит наружу, и машина толком не едит.... на холостых 1500, газ в пол, пальцы звенят 3-4 сек, но машина не едит, и на счет винта каечства бензина... заворачиваю до конца до упора.. начинает лучше работать... начинаю выкручивать его, зараза черный дым идет с глушака(перерасход)...в итоге достал он меня по полной программе...и всё.решил новый карб..и не знаю какой...подскажите люди добрые...
Записан
Riddic317
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Тюмень
ИЖ-2717-020
« Ответ #1 : 15 Июня 2011, 19:23:18 »

Поставь сборный карбюратор от 7-ки с принудительным открытием второй камеры.И будет тебе счастье!
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #2 : 15 Июня 2011, 21:11:21 »

только если поставишь карб типа 2105(07) будет очень неудобно подлазить к винтам количества и качества...
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #3 : 18 Июня 2011, 07:45:45 »

ну или солекс 21053 запендрячить и даже 073й будет нормально без замены жиклеров-проверено едет нормально, только крепление тросов по сравнению с озоном будет по другому, но на форуме всё расписано
Записан

а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #4 : 27 Июня 2011, 08:18:57 »

народ продается карб от 2140...абсолютно новый... за 3... стоит взять??
Записан
sahhard
Основа форума
****

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 315

Ярославль



Ярославль
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 27 Июня 2011, 08:57:32 »

за 3 я бы взял лучше солекс 21053 или 21073, едет лучше, расход меньше.
Записан

УЗАМ 1.7, самодельный инжектор на Январь 7.2, фазированный впрыск, ЭБН ГАЗ подвесной, переделанный термос(выход от печки в термос), разгрузка ЗЗ, перемычка гена-стартер-ЧЯ, генератор ПАЗ 110 А, активатор замка багажника и еще по мелочи...
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #6 : 27 Июня 2011, 10:22:40 »

хмм... вот я и спрашивал в начале темы...что лучше взять)
Записан
Riddic317
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Тюмень
ИЖ-2717-020
« Ответ #7 : 27 Июня 2011, 10:39:33 »

Отдать 3 с лишним тысячи,а потом маяться с ХХ стоит ли?
Записан
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #8 : 29 Июня 2011, 06:20:37 »

почему маяться?? моему ижу 16 лет... и поверьте, проблем с ХХ нет и небуло...помимо того что плавали обороты, кстати, люди добрые, подскажите, изза чего могут плавать обороты????
Записан
Riddic317
Частый гость
***

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Тюмень
ИЖ-2717-020
« Ответ #9 : 29 Июня 2011, 08:25:38 »

Проблема плавания оборотов связана с несовершенством самой конструкции  данного типа 2140
Записан
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #10 : 29 Июня 2011, 13:54:26 »

какой конструкции йопте)) 15 лет врё работало гуд...а щас косячит..
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 01 Июля 2011, 15:10:02 »

а труба не пукает?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
maratv
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Ташкент
Иж 21251-комби, 1990
« Ответ #12 : 03 Июля 2011, 14:59:45 »

а778нн56!
Если твой карбюратор 2140 с экономайзером, то плавание оборотов может из-за него!
Расскажу о своем, может будет полезно. У меня комби-1990, но движок тотже УМЗ/1.5, карбюратор 2140 с экономайзером. Карбюратор второй 1995 г. пробег карбюратора 300000 км, первый сломал по глупости перетяжкой гаек. За это время поменял 6 экономайзеров и 6 иголок. Последняя игла какая-то питерская, вот уже 80000 км и ни-ни. Но суть вот в чем.
Топливные заводские (и халтурные) жиклеры сделаны из состава не устойчивые к бензину. С пробегом бензин расширяет отверстие и, как результат, движок начинает "чихать", да и СО выше нормы. Что я сделал. Для первой камеры купил топливный жиклер от грузовика № 150-160, вбил туда "кончик" от шарикового стержня - этот метал супер устойчив к бензину. Только "кончик" этот тонкого типа, скажем первые выпуски, их можно и сейчас найти. Далее нужно обработать, можно бор-машинкой, то есть с впускной стороны сделать воронку, как было, а выпускной - отрезать шарик. Для качества можно и эту сторону обработать. Взять бор или сверло размером отверстия для жиклера № 107 и аккуратно вручную расширить отверстие. Получится что-то между номером 107 и 109 (стандарт). Установи правильный уровень бензина в камере.
Если пломба топливного клапана сорвана, то закрути то конца и отвенти на 1,5 оборота. Установи экономайзер в среднее положение.
Теперь трамблер. Вставь контакт немецкий-платина. Установи точное зажигание с помощью лампочки (см. инструкцию в книгах).
Запусти движок. Если он холодный, то обязательно при подсосе (см. форум или инструкции). Когда градусник покажет 90, экономайзером добейся 900-1000 об/мин. Если без прибора, то на "слух" (что не желательно) или на "глаз" - по фарам, чтобы при холостом ходе свет не глох (или совсем чуть-чуть) иначе загубишь аккумулятор, то есть при ночной езде и останоках (светофоры, пробки) будет в основном работать аккумулятор и быстро садиться. Когда холостой ход устоится, дополнительно подрегулируй обороты движка трамблером, так чтобы при резком нажатии газа щелчки от шатуна были минимальны, но были - и это нормально. Только помни, что ход трамблера от первоначальной установки может отличаться лево-право max на 1 мм. Иначе все под хвост. Если при запусках горячего движка не берет с пол пенька, то смотри свечи, также контакты, бензин в карбюраторе, но не регулировку самого карбюратора. Когда все настроишь правильно, как я описал, "закрой" все это и забудь на 150000 км, а жиклер и вовсе бессмертен.
Мой "конек" при этом: запускается с пол пенька, если холодный, то с полного пенька при подсосе; 100 км за 8 сек; расход топлива по трассе 7,8л/100км; СО - от 0,0 до 0,2; аккумулятору (украинский Vesta-60) пошел 6 год. На счет разгона. Вообще-то эти машины не предназначены на такой старт. Они любят плавный ход. Если при разгоне на 3-й передаче или езде на 4-й "щебечут" шатуны (и это нормально), то это сигнал о том, что передавливаешь газ и увеличиваешь расход топлива, отпусти слегка газ до снятия "щебета".
И помни!!!!! При чистке карбюраторы никогда не задевай по корпусу, особо внутренней части, наждаком любого калибра, иначе наступят мучения. При чистке разбери на части, резинки, если есть, в сторону и опусти до 5 часов или на ночь в ацетон. Утром получишь "новенькие" части. Да если все правильно настроено, то скоро и не придется чистить. Успеха!


Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #13 : 06 Июля 2011, 07:52:06 »

У озоноподобных карбюраторов главный недостаток - это уход регулировки ХХ, особенно если старатся его забеднить. С солексами точно можно сказать что расход возрастет, газ давить будешь сильнее))).
Про латунь жиклеров, неустойчивую к бензинам не понял.
Записан
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #14 : 11 Июля 2011, 12:01:40 »

совершилось чудо!! купил карб.. 2140.. отдал 3рубля, поставил... всё гуд, плавание оборотов упало, всё шикарно едит..один минус..жрать больше стал..но это грешу на перелив из бензонасоса...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2024, 10:23:13