счастливый ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
 |
« : 11 Июня 2011, 11:31:56 » |
|
Ситуация в следующем - машина троит на хх регулировка карбюратора не помагает. Начал проверять искру и все такое... На хх оборотах снял высоковольтный провод с 1 свечки и машина неожиданно перестала троить. При снятии всех остальных свечек наооборот падают обороты и троит (что я думаю естественно). Подскажите в чем причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 13:04:41 » |
|
Т.е. Без провода он работает, а с проводом - нет? Вывод противоречит теоретическим выкладкам. Тогда это недостаточный метод проверки. Свечи заменить, фильтр топливный, провода ВВ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #2 : 13 Июня 2011, 13:47:04 » |
|
выверни первую свечу и посмотри на предмет нагара, зазора контактов свечи. если чистая и мокрая, замени. если после замены не пройдет, попробуй высоковольтные провода заменить. если и это не поможет, снимай крышку распределителя зажигания, смотри бегунок и контакты на крышке. может первый замаслился или подработался, поставь новую крышку.
если на свече нагар, почисти. начнет опять нагорать и двигатель троить - меняй маслосъемные колпачки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 07:37:40 » |
|
Свечи ставил новые, ВВ провода проверенные, нагара нет, трамблер новый. Может клапан как то неправильно работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
konon
Ветеран форума
    
Карма +314/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1017
Московская обл. Чехов
был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...
буховоз
|
 |
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 07:59:24 » |
|
Провода ВВ не перепутаны? на крышке распределителя цифири сравни с цилиндрами
|
|
|
Записан
|
спасибо форуму 
|
|
|
счастливый ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 79
Россия ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 20:43:01 » |
|
Провода точно не перепутаны,несколько раз смотрел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #6 : 16 Июня 2011, 01:09:58 » |
|
Ситуация в следующем - машина троит на хх регулировка карбюратора не помагает. Начал проверять искру и все такое... На хх оборотах снял высоковольтный провод с 1 свечки и машина неожиданно перестала троить. При снятии всех остальных свечек наооборот падают обороты и троит (что я думаю естественно). Подскажите в чем причина?
а ситуация сама по себе вылезла, или после замены чего-нибудь? может, разбирал что, да неправильно собрал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 01:46:29 » |
|
Присоединяюсь к теме. Хреново работает 2-й цилиндр (скидываешь ВВ провод со свечи - как будто ничего и не произошло=) Мысли - если бы залегли колечки, то по ходу двиг бы дымил и кушал масло. Но такого нету. Вторая мысль - зажат клапан или ещё чего. В общем, надо лезть под клапанную крышку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 04:15:38 » |
|
присоединюсь. на уфе с 3им цилиндром такая байда. троит. скидываю провод ноль реакции. свечу менял несколько раз. провод менял. крышку трамблёра менял. мотор не менял пробег 225тыс
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 04:16:18 от MeMZ »
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 05:23:39 » |
|
Ребята, ну раз обвес исключили, меряйте компрессию. Сразу станет ясно, вскрывать или нет.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июня 2011, 05:55:13 » |
|
Перетянутый клапан вполне может быть причиной.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 01:08:02 » |
|
10-11-11-11 (типа компрессия)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #12 : 17 Июня 2011, 01:51:01 » |
|
Вот и ответ. Первый цилиндр проблемный. Я бы начал с зазоров в клапанах.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
    
Карма +160/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
 |
« Ответ #13 : 17 Июня 2011, 02:19:27 » |
|
опять двадцать пять... пробег мотора 225тыс. проблема в 3ем цилиндре. первый цилиндр изнашивается быстрее из за недогрева (мотор то продольный)
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
OVA
Главный модератор
    
Карма +1552/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14747
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
 Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #14 : 17 Июня 2011, 06:05:21 » |
|
Ну и что, что 225? Компрессия в норме. Значит, дело не в ЦПГ. Был случай, что свечной канал зарос по самое небалуйся и свеча не вкручивалась глубоко, и стреляла на "землю". Но это, скорее, экзотика. Все же снять головку, прочистить каналы и снять нагар, заново притереть клапаны - не так и долго. Обидно будет, если выяснится позже, что все таки дело в зажигании  Но работа все равно полезная.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
|