Неработает цилиндр, где смотреть?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:10:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неработает цилиндр, где смотреть?  (Прочитано 2060 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« : 11 Июня 2011, 11:31:56 »

Ситуация в следующем - машина троит на хх регулировка карбюратора не помагает. Начал проверять искру и все такое... На хх оборотах снял высоковольтный провод с 1 свечки и машина неожиданно перестала троить. При снятии всех остальных свечек наооборот падают обороты и троит (что я думаю естественно). Подскажите в чем причина?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 11 Июня 2011, 13:04:41 »

Т.е. Без провода он работает, а с проводом - нет? Вывод противоречит теоретическим выкладкам.
Тогда это недостаточный метод проверки. Свечи заменить, фильтр топливный, провода ВВ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #2 : 13 Июня 2011, 13:47:04 »

выверни первую свечу и посмотри на предмет нагара, зазора контактов свечи. если чистая и мокрая, замени. если после замены не пройдет, попробуй высоковольтные провода заменить.
если и это не поможет, снимай крышку распределителя зажигания, смотри бегунок и контакты на крышке. может первый замаслился или подработался, поставь новую крышку.

если на свече нагар, почисти. начнет опять нагорать и двигатель троить - меняй маслосъемные колпачки.
Записан

счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 15 Июня 2011, 07:37:40 »

Свечи ставил новые, ВВ провода проверенные, нагара нет, трамблер новый. Может клапан как то неправильно работает?
Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #4 : 15 Июня 2011, 07:59:24 »

Провода ВВ не перепутаны? на крышке распределителя цифири сравни с цилиндрами
Записан

спасибо форуму
счастливый ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 79




Россия
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 15 Июня 2011, 20:43:01 »

Провода точно не перепутаны,несколько раз смотрел
Записан
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #6 : 16 Июня 2011, 01:09:58 »

Ситуация в следующем - машина троит на хх регулировка карбюратора не помагает. Начал проверять искру и все такое... На хх оборотах снял высоковольтный провод с 1 свечки и машина неожиданно перестала троить. При снятии всех остальных свечек наооборот падают обороты и троит (что я думаю естественно). Подскажите в чем причина?
а ситуация сама по себе вылезла, или после замены чего-нибудь? может, разбирал что, да неправильно собрал?
Записан

Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #7 : 16 Июня 2011, 01:46:29 »

Присоединяюсь к теме. Хреново работает 2-й цилиндр (скидываешь ВВ провод со свечи - как будто ничего и не произошло=) Мысли - если бы залегли колечки, то по ходу двиг бы дымил и кушал масло. Но такого нету. Вторая мысль - зажат клапан или ещё чего. В общем, надо лезть под клапанную крышку)
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #8 : 16 Июня 2011, 04:15:38 »

присоединюсь. на уфе с 3им цилиндром такая байда. троит. скидываю провод ноль реакции. свечу менял несколько раз. провод менял. крышку трамблёра менял. мотор не менял пробег 225тыс
« Последнее редактирование: 16 Июня 2011, 04:16:18 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #9 : 16 Июня 2011, 05:23:39 »

Ребята, ну раз обвес исключили, меряйте компрессию. Сразу станет ясно, вскрывать или нет.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #10 : 16 Июня 2011, 05:55:13 »

Перетянутый клапан вполне может быть причиной.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #11 : 17 Июня 2011, 01:08:02 »

10-11-11-11
(типа компрессия)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3341

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #12 : 17 Июня 2011, 01:51:01 »

Вот и ответ. Первый цилиндр проблемный. Я бы начал с зазоров в клапанах.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #13 : 17 Июня 2011, 02:19:27 »

опять двадцать пять... пробег мотора 225тыс.  проблема в 3ем цилиндре. первый цилиндр изнашивается быстрее из за недогрева (мотор то продольный)
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1552/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14747

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #14 : 17 Июня 2011, 06:05:21 »

Ну и что, что 225? Компрессия в норме. Значит, дело не в ЦПГ. Был случай, что свечной канал зарос по самое небалуйся и свеча не вкручивалась глубоко, и стреляла на "землю". Но это, скорее, экзотика. Все же снять головку, прочистить каналы и снять нагар, заново притереть клапаны - не так и долго. Обидно будет, если выяснится позже, что все таки дело в зажигании Smile Но работа все равно полезная.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 13:06:44