Mastodon ТС
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« : 08 Июня 2011, 06:43:59 » |
|
Новые вкладыши, шатуны, поршня, гильзы, кольца. Сколько нужно часов, что бы он молотил на холостых при первом запуске. А после этого этапа сколько км нужно проехать в культурном режиме и заменить масло. И уточните пожалуйста сколько можно давать оборотов и на какой скорости ехать первые несколько сотен километров
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 08:30:22 » |
|
Минут 20, от силы 30 помолотить на ХХ, наблюдая за температурой и давлением масла. Если всё ОК! и ничего не течёт, а мотор адекватно реагирует на газ, то можно и за ворота. Покататься в правом ряду, без шлифовки асфальта. На первой тысяче стараться без тапка в пол. И после неё поменять масло. По-этому крутое заливать не стоит. Обычной минералки достаточно. Но со скоростью потока всё равно ездить придётся.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 09:48:41 » |
|
обкатывать лучше на минералке, не торопясь и не насилуя движок
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Baluspb
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 27
Питер иж412 ))
|
|
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 10:43:39 » |
|
завел на пять минут и заново подтяни цепь грм и ремень генератора-помпы. через 30 минут холостых можно выезжать. я первые 100 км на ходу больше 2000 оборотов не давал-по кольцу ехал. после первых 100 км поменяй масл фильтр. обкатывать лучше на минералке 10w40 или 10w30 после пробега 700-900 км меняй масло с фильтром на уже нормальное(себе залью скоро полусинтетику,без промывки естественно).после тысячи пробега желательно больше 3000-3500 не давать оборотов. так обкатыввааю сейчас я.пробег 133 пока что после крд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #4 : 10 Июня 2011, 06:35:36 » |
|
после первых 100 км поменяй масл фильтр.
Думаешь стружкой его забьет? Лишнее завел на пять минут и заново подтяни цепь грм и ремень генератора-помпы.
Зачем? как правило они не ослабевают на ходу больше 2000 оборотов не скорее более 2500-3000 в постоянном режиме, иначе как ты не давая более 2000 даже в кратковременном режиме будешь разгоняться? Со второй передачи на 2000 об переключишься на третью и обороты упадут на 1500 а с них на третьей разгоняться еще вреднее для движка нежели крутить до 3000. обкатывать лучше на минералке 10w40 или 10w30 после пробега 700-900 км меняй масло с фильтром на уже По маслу согласен, но менять рановато, 1500-2000 самое то. Вот только бы на полусиноь я б перешел после обкатки-в районе 6000км Да к стати на этом же интервале пробуем протянуть головку и настройку клапанов проверить
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 06:38:49 от ganstown »
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 01:12:25 » |
|
По-этому крутое заливать не стоит. Обычной минералки достаточно. крутое умозаключение. в самый важный и ответственный период для мотора заливать абы-какое масло... оказывается не только у нас в МАМИ такое посоветовать могут)))))))
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
БомбилаNET
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2011, 19:41:13 » |
|
По хорошему 5 часов на ХХ, обкатка 3тыс км, оборотов больше 2500об/мин не давать, не давать двигателю внатяг работать, после замена с промывкой масла на нормальное и масл фильтра Чуть не забыл при обкатке не ездить на холодном двигателе ни в коем случае, начинать плавное движение с 75-80 градусов
|
|
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 19:42:10 от БомбилаNET »
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
Biohazard
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 49
тот же но синий
Подольск ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
|
|
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 03:18:05 » |
|
ну насколько я осведомлен то 1000км со стрелкой не больше 3000об/м и не быстрее 80 км/ч. есть мнения некоторых механиков что неплохо было бы немного потаскать на буксире перебраный авто(сам так не делал гонялв гараже на холостых часов 6)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 10:32:26 » |
|
на тросу раньше растаскивали после переборки потомучто некоторые новые пары трения внатяг. сегодня это не требуется
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 11:27:33 » |
|
крутое умозаключение. в самый важный и ответственный период для мотора заливать абы-какое масло... оказывается не только у нас в МАМИ такое посоветовать могут)))))))
вот и мне не понятно а как коксуется лукойловская минералка я насмотрелся в институте, спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +656/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6749
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 16:15:37 » |
|
на тросу раньше растаскивали после переборки потомучто некоторые новые пары трения внатяг. сегодня это не требуется а я бы на тросу сперва, хотябы 5 км, а потом заводить. а пока на галстуке, можно давление масла глянуть, ну или на лапочку давления масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|