Обкатка Узама после полного кап ремонта
18 Декабря 2024, 09:37:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обкатка Узама после полного кап ремонта  (Прочитано 3866 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« : 08 Июня 2011, 06:43:59 »

Новые вкладыши, шатуны, поршня, гильзы, кольца. Сколько нужно часов, что бы он молотил на холостых при первом запуске. А после этого этапа сколько км нужно проехать в культурном режиме и заменить масло. И уточните пожалуйста сколько можно давать оборотов и на какой скорости ехать первые несколько сотен километров
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 08 Июня 2011, 08:30:22 »

Минут 20, от силы 30 помолотить на ХХ, наблюдая за температурой и давлением масла. Если всё ОК! и ничего не течёт, а мотор адекватно реагирует на газ, то можно и за ворота. Покататься в правом ряду, без шлифовки асфальта. На первой тысяче стараться без тапка в пол. И после неё поменять масло. По-этому крутое заливать не стоит. Обычной минералки достаточно.
Но со скоростью потока всё равно ездить придётся.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #2 : 08 Июня 2011, 09:48:41 »

обкатывать лучше на минералке, не торопясь и не насилуя движок
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Baluspb
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Питер
иж412 ))
« Ответ #3 : 08 Июня 2011, 10:43:39 »

завел на пять минут и заново подтяни цепь грм и ремень генератора-помпы.
через 30 минут холостых можно выезжать.
я первые 100 км на ходу больше 2000 оборотов не давал-по кольцу ехал.
после первых 100 км поменяй масл фильтр.
обкатывать лучше на минералке 10w40 или 10w30
после пробега 700-900 км меняй масло с фильтром на уже нормальное(себе залью скоро полусинтетику,без промывки естественно).после тысячи пробега желательно больше 3000-3500 не давать оборотов.
так обкатыввааю сейчас я.пробег 133 пока что после крд.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 10 Июня 2011, 06:35:36 »

после первых 100 км поменяй масл фильтр.
Думаешь стружкой его забьет? Лишнее
завел на пять минут и заново подтяни цепь грм и ремень генератора-помпы.
Зачем? как правило они не ослабевают
на ходу больше 2000 оборотов не
скорее более 2500-3000 в постоянном режиме, иначе как ты не давая более 2000 даже в кратковременном режиме будешь разгоняться? Со второй передачи на 2000 об переключишься на третью и обороты упадут на 1500 а с них на третьей разгоняться еще вреднее для движка нежели крутить до 3000.
обкатывать лучше на минералке 10w40 или 10w30
после пробега 700-900 км меняй масло с фильтром на уже
 По маслу согласен, но менять рановато, 1500-2000 самое то. Вот только бы на полусиноь я б перешел после обкатки-в районе 6000км
Да к стати на этом же интервале пробуем протянуть головку и настройку клапанов проверить
« Последнее редактирование: 10 Июня 2011, 06:38:49 от ganstown » Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #5 : 12 Июля 2011, 01:12:25 »

По-этому крутое заливать не стоит. Обычной минералки достаточно.
крутое умозаключение. в самый важный и ответственный период для мотора заливать абы-какое масло... оказывается не только у нас в МАМИ такое посоветовать могут)))))))
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
БомбилаNET
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #6 : 24 Сентября 2011, 19:41:13 »

По хорошему 5 часов на ХХ, обкатка 3тыс км, оборотов больше 2500об/мин не давать, не давать двигателю внатяг работать, после замена с промывкой масла на нормальное и масл фильтра
Чуть не забыл при обкатке не ездить на холодном двигателе ни в коем случае, начинать плавное движение с 75-80 градусов
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2011, 19:42:10 от БомбилаNET » Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
Biohazard
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 49



тот же но синий



Подольск
ИЖ-2126-030; АЗЛК2141(1.8л)
« Ответ #7 : 21 Ноября 2011, 03:18:05 »

ну насколько я осведомлен то 1000км со стрелкой не больше 3000об/м и не быстрее 80 км/ч. есть мнения некоторых механиков что неплохо было бы немного потаскать на буксире перебраный авто(сам так не делал гонялв гараже на холостых часов 6)
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #8 : 21 Ноября 2011, 10:32:26 »

на тросу раньше растаскивали после переборки потомучто некоторые новые пары трения внатяг.  сегодня это не требуется
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #9 : 21 Ноября 2011, 11:27:33 »

крутое умозаключение. в самый важный и ответственный период для мотора заливать абы-какое масло... оказывается не только у нас в МАМИ такое посоветовать могут)))))))

вот и мне не понятно Smile а как коксуется лукойловская минералка я насмотрелся в институте, спасибо...
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +656/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6749





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 21 Ноября 2011, 16:15:37 »

на тросу раньше растаскивали после переборки потомучто некоторые новые пары трения внатяг.  сегодня это не требуется
а я бы на тросу сперва, хотябы 5 км, а потом заводить. а пока на галстуке, можно давление масла глянуть, ну или на лапочку давления масла.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 13:46:28