ГБО Lovato и вопросы
02 Января 2025, 16:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГБО Lovato и вопросы  (Прочитано 2083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« : 06 Июня 2011, 09:51:20 »

Приобрел в стойло коня - снова ИЖа.
В нем установлено ГБО Lovato с вакуумным редуктором. 40 литров уже спалил - впечатления нормальные. Расход 10 литров газа на 100 км.
Созрели несколько вопросов, на которые предвижу ответы Smile

1) Имеются тряпки в корпусе воздушного фильтра.
Вероятно, что-то с регулировкой ГБО или подсос воздуха искать?
2) При переключении с газа на бензин на горячем двигателе глохнет. Потом фиг заведешь, пока смесь в карбе не станет однородной (остатки газа не испарятся?). Я минут пять с бубном прыгал на дороге однажды.
Скорее всего связанная с первым вопросом проблема (тряпки бензину не нужны!).
На холодном двигателе такой проблемы нет.
На горячем, если не щелкать тумблером газ-бензин, тоже все ОК.
Т.е. на бензине ездишь - на бензине заглушил. Походил по магазинам, пришел, завел на бензине же - все ОК.
Или на газу ездишь - на газу заглушил. Походил по магазинам, пришел, завел на газу же - все ОК.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Paramedic

*******

Карма +1518/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #1 : 06 Июня 2011, 11:23:11 »

1) Имеются тряпки в корпусе воздушного фильтра.

Либо сосёт воздух, причём в больших количествах, либо с редуктором беда.

Что касается газа -- то он по идее расходуется моментально. Надо посмотреть на скорость заполнения поплавковой камеры.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Nick_Par
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1176/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4612

Брянск (32)


Патриот 05-2013

« Ответ #2 : 06 Июня 2011, 11:28:43 »

Обычно с газа на бензин переключают в движении, чтобы успела наполниться магистраль после клапана и поплавковая камера. Или Надо подкачать бензин вручную насосом. Газ оставшийся после клапана не мешает. (ИМХО)
Записан

Удачи, Николай.

Я помню! Я горжусь!
diims
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 06 Июня 2011, 20:45:21 »

Я с бенза на газ переключаюсь так: щелкаю на нейтральное положение и жду пока бензин оставшийся в камере не выработается,как только обороты стали падать - щелкаю на газ.При переключении на газ схватывает сразу.А вот на бенз- обычно лучше на ходу переключаться, т.к. какое-то время нужно на то пока бенз от клапана до карба дойдет а потом еще камеру наполнит.Т.е. с газа на бензин перещелкиваю сразу без нейтрального положения переключателя и одновременно акселлератор не мешает поднадовить.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OVA ТС
Главный модератор

******

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14738

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 03 Июля 2011, 07:40:05 »

Привыкли вроде мы друг к другу - я и ГБО Smile
Сменил газовую заправку - стало много лучше.
Привык к переключению на бензин на ходу - ради профилактики повторяю тренировки через день - последние метров 500 на подъезде к дому еду на бензине.
Непонятный момент один остался. Ситуация: еду в горку с полным выжимом педали. В конце подъема сбрасываю газ и получается дергание. Как будто подачу топлива кратковременно перекрывает где-то. На бензине такого нет - только на газу.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 26 Августа 2011, 23:10:08 »

В конце подъема сбрасываю газ и получается дергание. Как будто подачу топлива кратковременно перекрывает где-то.
Совсем не факт. Может быть при закрытии (резком) прекращается подача воздуха, но не газа (в шлангах) - получается кратковременное переобогащение.

Крутить чувствительность мембраны. Ловато кстати весьма просто настраивается - на первую камеру на 3 тык оборотах до снижения оборотов и открутить на треть оборота. Вторую - чуть открутить для получения приема при открытии второй. Плюс ХХ настраивается отдельно.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 00:15:39