zik777 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Тула ИЖ 2126-030
|
 |
« : 02 Июня 2011, 17:08:28 » |
|
начал двигатель греться у моего ежика, поменял помпу, термостат, а он при жаре в 30градусов на улице просто закипает, а ночью езжу почему то не греется, вентилятор включается как положено,воздух из системы выпускал, радиатор и снизу и сверху горячий! в чем может быть проблема подскажите пожалуйста, а то у меня уже вообще руки начали опускаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
    
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июня 2011, 18:45:28 » |
|
Ежели термос нормальный(желательно проверить) и вентилятор нормально срабатывает, то остаётся одно - воздушная пробка. http://2126.ru/forum/index.php?topic=54796.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 02 Июня 2011, 19:02:13 » |
|
Сдается мне, пора менять прокладку ГБЦ  ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
red_smile
девушка-молния
Частый гость
 
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 227
Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты
Che Izh-Fabula
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июня 2011, 19:42:13 » |
|
а если двигатель нагревается до температуры между 90 и красной частью, а потом начинает работать радиатор - это нормально? просто зимой и осенью никогда больше 90 не грелся, а тут такое...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zik777 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Тула ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 02 Июня 2011, 19:57:55 » |
|
Сдается мне, пора менять прокладку ГБЦ Wink... прокладка ГБЦ была заменена в ноябре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июня 2011, 20:22:47 » |
|
или зажигание раннее или термостат не полностью открывается.
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
zik777 ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 18
Тула ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июня 2011, 20:40:57 » |
|
или зажигание раннее или термостат не полностью открывается. да ладно......из-за зажигания мотор до 115 градусов греется, кипит и в красную зону стрелка заползает, чет не верится, вот термостат может бракованный попался , я его просто не проверял, потому что не знаю как 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #7 : 02 Июня 2011, 20:45:36 » |
|
может бракованный попался , я его просто не проверял, потому что не знаю как Если есть сомнения в исправности термостата, его можно нагреть в кастрюле, измеряя температуру воды, – способ, который знают уже, наверное, все автолюбители. Работоспособность термостата можно проверить на автомобиле. Опустите термометр в охлаждающую жидкость через заливную горловину и пустите двигатель. Если температура антифриза, практически не увеличиваясь в первое время, резко возрастет после прогрева мотора, – термостат исправен. В противном случае показания термометра будут постоянно расти по мере прогрева жидкости.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 20:47:10 от остров »
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Василий Морозов
Живёт здесь
   
Карма +256/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 635
Питер, центр
Йож, сущёство трудолюбивое, доброе... Но пугливое.
Питер, центр ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 03 Июня 2011, 02:33:38 » |
|
Соглашусь по поводу зажигания, на собственном авто проводил опыты увеличивая и уменьшая угол опережения. Греется. )))
|
|
|
Записан
|
 ИЖ 2126-030,2004 г.в.КСЗ, ОКПП.Вобщем всё по СТОКу.
|
|
|
бобик.
Основа форума
  
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 260
Москва. Вешняки.
ИЖ-2717.2003г.дв.ВАЗ 2130 1.8.ГБО L ovato
|
 |
« Ответ #9 : 03 Июня 2011, 07:31:07 » |
|
Промой систему охлаждения и почисти радиатор от пуха и грязи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2717.2003г.дв.узам.пробежал 300тыс.км.ГБО Lovato.Заменен на ВАЗ 2130 1.8. Радиатор 2110.Вентилируемые торм диски 13 . ВУ+ГТЦ ваз 09. " 
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #10 : 03 Июня 2011, 11:53:09 » |
|
а еще, когда все вышеуказанное сделаешь, можно заколхозить вентиляторы от компа (4-6 штук поставить) что бы работали на выдув под капотом (работает почти без шумно, выводится/включается с отдельной кнопки) - вентилятор будет включаться реже 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AVS
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 03 Июня 2011, 12:02:07 » |
|
а еще, когда все вышеуказанное сделаешь, можно заколхозить вентиляторы от компа (4-6 штук поставить) что бы работали на выдув под капотом .... И куда они выдувать будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERЖ
Ветеран форума
    
Карма +230/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2225
г. Ульяновск
ЕЖиводов бывших не бывает!!!
г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю"))) был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
|
 |
« Ответ #12 : 03 Июня 2011, 12:03:34 » |
|
И куда они выдувать будут?
наружу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #13 : 03 Июня 2011, 12:10:32 » |
|
при жаре в 30градусов на улице просто закипает, а ночью езжу почему то не греется первое, что приходит в голову Промой систему охлаждения и почисти радиатор от пуха и грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
77
Живёт здесь
   
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
 |
« Ответ #14 : 03 Июня 2011, 12:22:06 » |
|
наружу а через что? куда их направить? Куда крепить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|