Скорая капиталка или ещё что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 02:43:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорая капиталка или ещё что?  (Прочитано 2991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #15 : 30 Мая 2011, 20:19:10 »

Может для начала раскоксовку попробовать перед сменой масла. Ну и можно пройтись по магазинам и рынкам на предмет наличия запчастёф. И хорошо бы прочесть статью "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы". Можете смеяться, но благодаря этой статье, я нашёл нормальные детали. Правда не сразу, не в одном месте и не за 1 месяц. Но я не торопился, ВАЗ-мотор таскал нормально, просто религия гнала по магазинам и заставляла крутить диск телефона.
Можно найти "донора" и "пересыпать" нутро в свой, чтобы не заморачиваться с ГАИ.
Можно и ВАЗ-мотор поставить. Тем более, что ваз-кпп уже есть. Тут главное, найти хороший мотор, чтобы и его не капиталить.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 20:23:59 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #16 : 30 Мая 2011, 20:24:09 »

Может для начала раскоксовку попробовать перед сменой масла
я тоже про это думал,средствами специальными или керосином можно?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #17 : 30 Мая 2011, 21:10:38 »

Вопрос к тем,кто делал капиталку на УЗАМе,сколько будут стоить детали?Сколько капиталка стоит полностью - детали+работа
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Сергеич
Ветеран форума
******

Карма +517/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1735

Ярославская обл



Ярославская обл
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 30 Мая 2011, 22:05:07 »

 Делать капиталку УЗАМу имеет смысл, только если только он дорог по какой-то причине.
Здесь на сайте, есть предложения, продаются движки за 4-8 к.р , в верхнюю сумму с капиталкой
влезешь, если только повезёт.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #19 : 31 Мая 2011, 10:09:07 »

Делать капиталку УЗАМу имеет смысл, только если только он дорог по какой-то причине.
Здесь на сайте, есть предложения, продаются движки за 4-8 к.р , в верхнюю сумму с капиталкой
влезешь, если только повезёт.
если так,то тогда вообще от ваз 2112 купить б/у двигатель,ну или от нивы инжекторной ,да поставить его)))а вообще мне узам нравится,можно при капиталке объём увеличить
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #20 : 31 Мая 2011, 10:49:00 »

И хорошо бы прочесть статью "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы". Можете смеяться, но благодаря этой статье, я нашёл нормальные детали. Правда не сразу, не в одном месте и не за 1 месяц. Но я не торопился, ВАЗ-мотор таскал нормально, просто религия гнала по магазинам и заставляла крутить диск телефона.
Прочитал статью  "Как отличить УЗАМ от канализационной трубы". Это полная жесть. Мне кажется, что проще заработать бабла на новый ВАЗ мотор и поставить его, чем лазать по магазинам и просматривать сотни поршневых...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 31 Мая 2011, 10:54:43 »

можно при капиталке объём увеличить
Это правильный мотор-внешне 1.5, а внутри 2.0. И никто об этом не знает, кроме хозяина.
А насчёт цен спрашивать нет смысла, когда в соседних магазинах они разные. Тем более в разных городах.
Поставить под капот можно любой мотор, если руки правильно растут, лишь бы с ГАИ рамс развести легко было бы. Хоть номера отменили, но не надо думать что гайцы совсем плохие. Хотя ХЗ. У мну на ТО капот ваащще не открывали.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #22 : 31 Мая 2011, 10:56:55 »

Это полная жесть
Может и жесть, зато туфту не купил! И не сотни поршневых, десятка не было.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28207





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #23 : 31 Мая 2011, 14:46:38 »

Хоть номера отменили,
Можно по-подробней об этом?
Записан

KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #24 : 31 Мая 2011, 15:01:32 »

Это правильный мотор-внешне 1.5, а внутри 2.0. И никто об этом не знает, кроме хозяина.
А насчёт цен спрашивать нет смысла, когда в соседних магазинах они разные. Тем более в разных городах.
Поставить под капот можно любой мотор, если руки правильно растут, лишь бы с ГАИ рамс развести легко было бы. Хоть номера отменили, но не надо думать что гайцы совсем плохие. Хотя ХЗ. У мну на ТО капот ваащще не открывали.
я хочу вообще на будущее свою уфу на инжектор перевести,мне просто интересно что будет,а если капиталить,почему бы не увеличить объём?)))Мне вообще изначально в моём иже больше всего понравился мотор,никогда ещё не ездил на уфе.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Niroborn
Гость
« Ответ #25 : 31 Мая 2011, 21:16:45 »

почему бы не увеличить объём?)))
волговская поршневая??? Там чуток гильзы надо подрезать, а поршни вроде как так встают - по крайней мере на 1,5. Надо у знатоков спрашивать. Искать поршневую на 2.0 УЗАМ бесполезно, а вот с волгой всё проще намного.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #26 : 31 Мая 2011, 22:01:31 »

волговская поршневая??? Там чуток гильзы надо подрезать, а поршни вроде как так встают - по крайней мере на 1,5. Надо у знатоков спрашивать. Искать поршневую на 2.0 УЗАМ бесполезно, а вот с волгой всё проще намного.
я по ценам прикидываю приблизительно и всё больше склоняюсь к постановке двиг от ваз 2110,дороже,но зато детали есть нормальные,а на уфу у нас в перми наверное нормальных деталей не найдёшь,ну или как вариант вообще машину поменять))))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Niroborn
Гость
« Ответ #27 : 01 Июня 2011, 21:12:15 »

я по ценам прикидываю приблизительно и всё больше склоняюсь к постановке двиг от ваз 2110,дороже,но зато детали есть нормальные,а на уфу у нас в перми наверное нормальных деталей не найдёшь,ну или как вариант вообще машину поменять))))
С 2110 движком гемора отхватишь немало - много переделывать придётся. Это надо гараж иметь хороший и много времени.
Самое простое ездить пока так, потом если крякнет, менять двиг на 2106. Но мне кажется ещё поездит.
Про новую машину это тоже вариант, но сил ты положил на машину не мало, так что пусть отрабатывает.
Записан
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 01 Июня 2011, 21:22:45 »

я езжу вообще 6 компрессия если еще не меньше , говрил с мужиком одним дак то ездил до победного что перестала заводиться, я вот хотел с зарплаты двигатель у себя скидывать , а тут коробка сломалась ща ее придется делать , уже думаю стоит ли капиталку делать или ездить до победного...
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 01 Июня 2011, 21:29:25 »

уже думаю стоит ли капиталку делать или ездить до победного...
масло погуще и до победного.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 01:59:18