Скорая капиталка или ещё что?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 15:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скорая капиталка или ещё что?  (Прочитано 2994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 01 Июня 2011, 21:47:13 »

масло погуще и до победного.
10 w 40 сейчас лукоил супер, да все равно думаю надо делать, стремно на новой дамбе в горку поднимаешся тебя старенькие жигули обгоняют на раз два, а оборотов поднять не может двигатель,только если тапку в пол давить что не разумно
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
Niroborn
Гость
« Ответ #31 : 01 Июня 2011, 21:52:53 »

Можно раскоксовку или кольца поменять и масло 20-60 или 15-50 на крайняк и ещё пару сезонов можно ездить.
10-40 жидкое для изношенного мотора.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #32 : 01 Июня 2011, 21:56:15 »

Попробую завтра раскоксовку сделать с помощью химии,потом посмотрим.Артур,ты случайно статейку про волговские поршня не видел?На счёт движка от ваз 2110 - разве его поставить не так же как от ваз 2106?по сути такой же двигатель,тем более что я сразу собранный бы поставил,без всяких заморочек,коробка ваз у меня уже стоит,колокол есть от неё
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #33 : 01 Июня 2011, 21:59:37 »

Двигатель находил недавно ваз 2111 за 12 т.руб.На счёт капиталки узама - на запчасти уйдёт как минимум 12 т.руб из них голова минимум будет стоить 4500,т.к голова не идёт с ремонтными вкладышами.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 22:05:33 »

какие в голове вкладыши то?
Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #35 : 01 Июня 2011, 22:09:44 »

под распредвал
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Niroborn
Гость
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 22:12:13 »

Артур,ты случайно статейку про волговские поршня не видел?
Я когда-то читал, но не сохранилось. Если поискать, то можно найти я думаюю.
На счёт движка от ваз 2110 - разве его поставить не так же как от ваз 2106?
почитай тему RisingSun про внедрение движки - нифига не просто поставил и ездишь. Проводка только одна чего стоит - её полностью менять практически.
Если думать про капиталку, то в сторону волговской поршневой копать.
Записан
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #37 : 01 Июня 2011, 22:23:08 »

Да адский двиган будет с объёмом 2.3 если поршневую от волги ставить:))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 22:24:13 »

Я когда-то читал, но не сохранилось. Если поискать, то можно найти я думаюю.почитай тему RisingSun про внедрение движки - нифига не просто поставил и ездишь. Проводка только одна чего стоит - её полностью менять практически.
Если думать про капиталку, то в сторону волговской поршневой копать.

он мне уже отписался,в принципе осилить можно,правда времени дофига займёт и денег)))
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #39 : 02 Июня 2011, 08:21:01 »

под распредвал
На УФЕ?! это что-то новое! Я бы на твоём месте нашёл бы приличную УФУ и пересыпал бы её в свой блок.
Двигатель находил недавно ваз 2111 за 12 т.руб.
А он не ближе к капиталке, чем твой?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #40 : 02 Июня 2011, 10:37:44 »

.Артур,ты случайно статейку про волговские поршня не видел
Ацкий гемор.
ИМХО, если хочется чегото хорошего и вкусного - собирать мотор 1,7-1,8 на переходных гильзах.
Просто, надежно и доступно.
Волговские поршня уже требуют творческой работы.
Там идет недоход поршня, надо или блок фрезеровать, или шатун растягивать.
Плюс расточка посадочных мест в блоке - не в каждом блоке такое возможно
Плюс обрезание волговских гильз.....
Если конечно хочется побыть конструктором и изобретателем - то тогда конечно, велком в наш изолятор с заболевшими МГМ.
А если хочется быстро собрать и спокойно ездить )))) то это совсем не та дорога.

ЗЫ объем этого мотора 2,12.
Вторая ЗЫ если ГБЦ убита до состояния - Ремонт окон дешевле и проще найти на разборке живую, чем лечить эту
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #41 : 02 Июня 2011, 11:18:29 »

Мне бы как раз хотелось меньше гемора,чтобы просто поставить и ездить ещё 100 -150 т. км,если капиталить буду,то хотел бы сразу сделать объём 1.8,сейчас 1.7.Головы интересно ещё продают полисферы?Сразу распред от окб двигатель поставить,по моему "средний" 38й идёт.Боязнь возникает с комплектующими - много говна продают.
Сегодня попробовал раскоксовку - вылетело из свечных колодцев много чего то чёрного.Также добавил промывку топливной системы в бак.После раскоксовки завёл двиган,погонял на средних оборотах,потом прокатился - по ощущениям:двигатель перестал трястись на ХХ,вроде бы лучше(легче) стал набирать обороты.Поезжу ещё посмотрим,возможно сделаю замеры компрессометром.(до раскоксовки пол года назад во всех цилиндрах было по 8 атм)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #42 : 02 Июня 2011, 11:45:28 »

Головы интересно ещё продают полисферы?
Продают. 15-17 руб.
Сразу распред от окб двигатель поставить,по моему "средний" 38й идёт
Есть валы интересней чем ОКБ, примерно по той же цене.
НО.
С полисферой, это опять - в наш изолятор.
У нее клапана очень "низко" стоят => делать в поршнях выборки под клапана
Да и обычный поршень с ней работать не будет.
Нужно будет подбирать плоский. Или с лужей.
С плоским поршнем СЖ вылазит за 10=> большая теплоотдача и перекраивание СО.

Рецепт ремонта (обычного ремонта), очень простой.
Объезжаешь магазины\рынки, где есть Москвичевское железо.
Ищешь переходную группу 1,8 под 92й бензин (3318ю). Если такого не находится, то 1,7 (тоже переходную) - цена ей 2000-2500 рублями
Потом в зависимости от того что нашел - ищешь колено. 3318 или 3317.
Новое оно тебе не надо. 1й - 2й ремонт вполне хватит. это 1000-2000, как найдешь.
Потом ищешь 248ю голову. Смотришь на ней зазор по распредвалу, состояние седел и посадочной плоскости. Все остальное лечится за не большие деньги.
Если хочется какойньть РВ, то тожене спеша покупаешь и складываешь в все в кучу.
Из з\частей еще заранее можно купить Феноксовскую помпу, (если ее раньше на моторе не было). Ну и цепь со звездочками.
И как все это у тебя в гараже соберется.....
Я думаю, что терпения хватит максимум на месяц )))
 - Железо лежит, а я на вот этом ужасе езжу.

Будет просто капиталка.
Снял, разобрал, поставил другое колено, вкладыши, гильзы,поршня,голову
И вернул мотор на место.
Если не торопиться и не пить многа пива это 3-4 дня.

Щастье наступит неизбежно )
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #43 : 02 Июня 2011, 12:04:18 »

У нас в городе капиталка ТАЗомотора на ТАЗоцентре стоит 22 круб, а новый тазомотор 1,6 стоит 26 круб. вот и думаю на будущее, что лучше откапиталить свой или купить новый
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
KostyaNN ТС
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #44 : 02 Июня 2011, 12:24:47 »

RMaks раз полисфера такая дорогая,да и гемора с ней много,то нафиг она нужна.На счёт колена - хотелось бы,чтобы объём стал 1.8,а как я думаю с коленом 1.7 не получится 1.8.Голову мою значит можно отремонтировать?На счёт состояния головы не знаю,но на этом движке капиталку ещё не делали.
Посмотрю я ещё цены у себя в городе,что сколько стоит.Ещё думал как вариант поставить нивовский инжекторный двигатель.Хочется инжекторный.Если же капиталка на много дешевле,то в дальнейшем планирую уфу сделать инжекторной.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 19:47:24