pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #30 : 01 Июня 2011, 21:47:13 » |
|
масло погуще и до победного.
10 w 40 сейчас лукоил супер, да все равно думаю надо делать, стремно на новой дамбе в горку поднимаешся тебя старенькие жигули обгоняют на раз два, а оборотов поднять не может двигатель,только если тапку в пол давить что не разумно
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #31 : 01 Июня 2011, 21:52:53 » |
|
Можно раскоксовку или кольца поменять и масло 20-60 или 15-50 на крайняк и ещё пару сезонов можно ездить. 10-40 жидкое для изношенного мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #32 : 01 Июня 2011, 21:56:15 » |
|
Попробую завтра раскоксовку сделать с помощью химии,потом посмотрим.Артур,ты случайно статейку про волговские поршня не видел?На счёт движка от ваз 2110 - разве его поставить не так же как от ваз 2106?по сути такой же двигатель,тем более что я сразу собранный бы поставил,без всяких заморочек,коробка ваз у меня уже стоит,колокол есть от неё
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #33 : 01 Июня 2011, 21:59:37 » |
|
Двигатель находил недавно ваз 2111 за 12 т.руб.На счёт капиталки узама - на запчасти уйдёт как минимум 12 т.руб из них голова минимум будет стоить 4500,т.к голова не идёт с ремонтными вкладышами.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
pioner
Живёт здесь
Карма +220/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 891
1990-02-11
был.2126-030 Сейчас-газ 31105
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #34 : 01 Июня 2011, 22:05:33 » |
|
какие в голове вкладыши то?
|
|
|
Записан
|
2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB, ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #35 : 01 Июня 2011, 22:09:44 » |
|
под распредвал
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #36 : 01 Июня 2011, 22:12:13 » |
|
Артур,ты случайно статейку про волговские поршня не видел? Я когда-то читал, но не сохранилось. Если поискать, то можно найти я думаюю. На счёт движка от ваз 2110 - разве его поставить не так же как от ваз 2106? почитай тему RisingSun про внедрение движки - нифига не просто поставил и ездишь. Проводка только одна чего стоит - её полностью менять практически. Если думать про капиталку, то в сторону волговской поршневой копать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #37 : 01 Июня 2011, 22:23:08 » |
|
Да адский двиган будет с объёмом 2.3 если поршневую от волги ставить:))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #38 : 01 Июня 2011, 22:24:13 » |
|
Я когда-то читал, но не сохранилось. Если поискать, то можно найти я думаюю.почитай тему RisingSun про внедрение движки - нифига не просто поставил и ездишь. Проводка только одна чего стоит - её полностью менять практически. Если думать про капиталку, то в сторону волговской поршневой копать.
он мне уже отписался,в принципе осилить можно,правда времени дофига займёт и денег)))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #39 : 02 Июня 2011, 08:21:01 » |
|
под распредвал На УФЕ?! это что-то новое! Я бы на твоём месте нашёл бы приличную УФУ и пересыпал бы её в свой блок. Двигатель находил недавно ваз 2111 за 12 т.руб. А он не ближе к капиталке, чем твой?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #40 : 02 Июня 2011, 10:37:44 » |
|
.Артур,ты случайно статейку про волговские поршня не видел Ацкий гемор. ИМХО, если хочется чегото хорошего и вкусного - собирать мотор 1,7-1,8 на переходных гильзах. Просто, надежно и доступно. Волговские поршня уже требуют творческой работы. Там идет недоход поршня, надо или блок фрезеровать, или шатун растягивать. Плюс расточка посадочных мест в блоке - не в каждом блоке такое возможно Плюс обрезание волговских гильз..... Если конечно хочется побыть конструктором и изобретателем - то тогда конечно, велком в наш изолятор с заболевшими МГМ. А если хочется быстро собрать и спокойно ездить )))) то это совсем не та дорога. ЗЫ объем этого мотора 2,12. Вторая ЗЫ если ГБЦ убита до состояния - Ремонт окон дешевле и проще найти на разборке живую, чем лечить эту
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #41 : 02 Июня 2011, 11:18:29 » |
|
Мне бы как раз хотелось меньше гемора,чтобы просто поставить и ездить ещё 100 -150 т. км,если капиталить буду,то хотел бы сразу сделать объём 1.8,сейчас 1.7.Головы интересно ещё продают полисферы?Сразу распред от окб двигатель поставить,по моему "средний" 38й идёт.Боязнь возникает с комплектующими - много говна продают. Сегодня попробовал раскоксовку - вылетело из свечных колодцев много чего то чёрного.Также добавил промывку топливной системы в бак.После раскоксовки завёл двиган,погонял на средних оборотах,потом прокатился - по ощущениям:двигатель перестал трястись на ХХ,вроде бы лучше(легче) стал набирать обороты.Поезжу ещё посмотрим,возможно сделаю замеры компрессометром.(до раскоксовки пол года назад во всех цилиндрах было по 8 атм)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #42 : 02 Июня 2011, 11:45:28 » |
|
Головы интересно ещё продают полисферы? Продают. 15-17 руб. Сразу распред от окб двигатель поставить,по моему "средний" 38й идёт Есть валы интересней чем ОКБ, примерно по той же цене. НО. С полисферой, это опять - в наш изолятор. У нее клапана очень "низко" стоят => делать в поршнях выборки под клапана Да и обычный поршень с ней работать не будет. Нужно будет подбирать плоский. Или с лужей. С плоским поршнем СЖ вылазит за 10=> большая теплоотдача и перекраивание СО. Рецепт ремонта (обычного ремонта), очень простой. Объезжаешь магазины\рынки, где есть Москвичевское железо. Ищешь переходную группу 1,8 под 92й бензин (3318ю). Если такого не находится, то 1,7 (тоже переходную) - цена ей 2000-2500 рублями Потом в зависимости от того что нашел - ищешь колено. 3318 или 3317. Новое оно тебе не надо. 1й - 2й ремонт вполне хватит. это 1000-2000, как найдешь. Потом ищешь 248ю голову. Смотришь на ней зазор по распредвалу, состояние седел и посадочной плоскости. Все остальное лечится за не большие деньги. Если хочется какойньть РВ, то тожене спеша покупаешь и складываешь в все в кучу. Из з\частей еще заранее можно купить Феноксовскую помпу, (если ее раньше на моторе не было). Ну и цепь со звездочками. И как все это у тебя в гараже соберется..... Я думаю, что терпения хватит максимум на месяц ))) - Железо лежит, а я на вот этом ужасе езжу. Будет просто капиталка. Снял, разобрал, поставил другое колено, вкладыши, гильзы,поршня,голову И вернул мотор на место. Если не торопиться и не пить многа пива это 3-4 дня. Щастье наступит неизбежно )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #43 : 02 Июня 2011, 12:04:18 » |
|
У нас в городе капиталка ТАЗомотора на ТАЗоцентре стоит 22 круб, а новый тазомотор 1,6 стоит 26 круб. вот и думаю на будущее, что лучше откапиталить свой или купить новый
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #44 : 02 Июня 2011, 12:24:47 » |
|
RMaks раз полисфера такая дорогая,да и гемора с ней много,то нафиг она нужна.На счёт колена - хотелось бы,чтобы объём стал 1.8,а как я думаю с коленом 1.7 не получится 1.8.Голову мою значит можно отремонтировать?На счёт состояния головы не знаю,но на этом движке капиталку ещё не делали. Посмотрю я ещё цены у себя в городе,что сколько стоит.Ещё думал как вариант поставить нивовский инжекторный двигатель.Хочется инжекторный.Если же капиталка на много дешевле,то в дальнейшем планирую уфу сделать инжекторной.
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
|