Задние амортизаторы из стоек каяба ваз 2108
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Апреля 2024, 09:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задние амортизаторы из стоек каяба ваз 2108  (Прочитано 35302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
бармалей
Гость
« : 25 Мая 2011, 20:26:58 »

Достались мне на халяву немного б/у, но в отличном состоянии стойки задние от восьмёрки каяба, вот я их и приколхозил на оду, по размерам очень даже похожи на наши амортизаторы, срезал чашки на токарном станке, уменьшил ширину уха до 22 мм, и вварил родные кольца, предварительно проточив наружний диаметр на 1,5 мм, верх крепится штатным родным крепежом. Проехал по всем ямам и ухабам всё без проблем, зад стал как бы более упругий, я доволен як слон.


* аммы.JPG (77.55 Кб, 640x480 - просмотрено 2717 раз.)

* аммы 2.JPG (78.85 Кб, 640x480 - просмотрено 2215 раз.)

* аммы 3.JPG (47.21 Кб, 640x480 - просмотрено 2341 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 20:31:36 »

Каябы масляные, так что теперь амортизаторы на иж для меня в любом магазине.


* аммы 4.JPG (91.62 Кб, 640x480 - просмотрено 1714 раз.)

* аммы 5.JPG (39.92 Кб, 640x480 - просмотрено 1552 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 21:11:13 »

У нас родные только фенокс, сами знаете что это, от 41 тоже только фенокс, через инет цена импортных 41 не гуманная, а ход вроде как на 100 % подходящих от нексии 200 мм против 230 у восьмых , при родных 250, да и выбор 8-10 стоек просто фантастический, есть от откровенно дешёвых до баснословно дорогих, выбирай по карману, в сжатом состоянии они практически одинаковы с одовскими, в растянутом на 2 см меньше, считаю это не критичным. Да и есть бильштайн, там вообще чашки съёмные, а на все доработки я потратил полтора часа.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 21:27:33 от бармалей » Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #3 : 29 Января 2012, 10:42:55 »

и вварил родные кольца, предварительно проточив наружний диаметр на 1,5 мм
Вот этот пункт недопонял, КАКИЕ родные кольца вварил, и соответственно стачивать под бОльшее ухо Kayabы значит?
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
бармалей
Гость
« Ответ #4 : 29 Января 2012, 19:51:28 »

КАКИЕ родные кольца вварил, и соответственно стачивать под бОльшее ухо Kayabы значит?
Отрезаются  крепежные кольца от любого аморта ( нашего родного или от жигулей, они одинаковые) и протачиваются по наружному диаметру, чтобы влезли в нижнее кольцо восьмой задней стойки, из которого предварительно конечно удален сайлент блок. Ширина же нижнего кольца восьмой стойки до сварки должна быть уменьшена до 22 мм.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #5 : 29 Января 2012, 19:57:55 »

 
Отрезаются  крепежные кольца от любого аморта ( нашего родного или от жигулей, они одинаковые) и протачиваются по наружному диаметру, чтобы влезли в нижнее кольцо восьмой задней стойки, из которого предварительно конечно удален сайлент блок. Ширина же нижнего кольца восьмой стойки до сварки должна быть уменьшена до 22 мм.
А не проще ли обрезать восьмой сайлент по краям, чтобы влазил в домик на мосте?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
бармалей
Гость
« Ответ #6 : 29 Января 2012, 20:24:29 »

Проще, но я сделал так.
Записан
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #7 : 30 Января 2012, 05:17:51 »

значит и от хонды подойдут...там это ухо такое же...
http://2126.ru/forum/index.php?topic=61175.30
ответ 43 и 45...

сточить втулку и всё влезет!
вот ещё один донор найден!!!
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #8 : 30 Января 2012, 16:23:58 »

А не проще ли обрезать восьмой сайлент по краям, чтобы влазил в домик на мосте?
Вот наверное по этому я и недопонял, с этим делом впервые столкнулся, диаметр внутренний (под болт) сайлент блока нашего и 8-го одинаковые? А то не пойму с какой целью вваривалась серьга от нашего аморта, обточеная к тому же...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
бармалей
Гость
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 13:40:11 »

А удобнее всего ставить задние стойки восьмые бильштайн, что и предлагал господин Романов ещё давно, там чашка съёмная и ничего точить не надо.


* .jpg (71.24 Кб, 500x500 - просмотрено 697 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #10 : 23 Сентября 2012, 21:33:40 »

Прошло больше года аморты прекрасно работают, за это время где только и как не ездил амортизаторы прекрасно себя зарекомендовали, менять пока передумал, работают, а что тогда их менять, спереди тоже поставил масло каяба от 8-ки, тепереча весь в каябе lol
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2012, 21:34:14 от бармалей » Записан
mulat1975
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




москва
иж2126
« Ответ #11 : 07 Июня 2013, 12:26:06 »

Можно проще.


* IMG_20130603_180012-1.jpg (87.01 Кб, 801x690 - просмотрено 550 раз.)

* IMG_20130603_180018-1.jpg (144.21 Кб, 960x836 - просмотрено 498 раз.)

* IMG_20130603_180033-1.jpg (121.82 Кб, 960x729 - просмотрено 484 раз.)
Записан
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #12 : 07 Июня 2013, 12:36:43 »

а откуда этот проставыш красный?
Записан
mulat1975
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




москва
иж2126
« Ответ #13 : 09 Июня 2013, 11:29:24 »

домик 2108
Записан
valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #14 : 29 Июня 2013, 09:52:41 »

домик 2108
отверстие, куда вставлен болт амморта просверлено дополнительно? или их там три штуки?
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 08:31:12