Двигатель глохнет на рабочей 95-97C' температу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель глохнет на рабочей 95-97C' температу  (Прочитано 4054 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chipokpeople ТС
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« : 23 Мая 2011, 09:37:41 »

Двигатель 2106  ГБЦ 21214 нового образца
Нагревается до рабочей температуры и глохнет.
После того как остынет до 70-80С'
Можно ехать дальше пока не нагреется.
Контроллер Я5.1 2112 Проводка 2111 форсы BOSCH 110. ДМРВ BOSCH 037. Отключено ИММО,ДФ,ДД.
ЭБН внешний WEBER ГАЗ-Волга.
Как проявляется- При активной езде все нормально никаких провалов все четко.
Неисправность возникает в пробке! Вентилятор крутится движка остынет и так циклов 5-7 после чего: Падают холостые,на педаль газа машина не реагирует в попытке не заглохнуть. Температура 95-97С' и движка глохнет.Заводим не схватывае. Стынем минут 15-20. Всё ок можно ехать ...
Что же это может быть??? ДПКВ Менял  всему остальному (инжекторная часть ) и 5 месяцев нет ...
Помогите  куда копать ...  puzzled


« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 09:42:12 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 23 Мая 2011, 20:57:58 »

Незавод - это одна из простейших неисправностей.
Мало информации. Вот она незаводится. А чего нет? Искра, бензин есть?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 23 Мая 2011, 21:01:33 »

95-97 оС -- это не рабочая температура для мотора ВАЗ-2106. Вентилятор должен включаться на 92оС и, по идее, выше температура идти не должна.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 23 Мая 2011, 21:05:04 »

95-97 оС -- это не рабочая температура для мотора ВАЗ-2106.
У него инжекторы стоят. А на инжекторной классике ещё выше температура включения вентилятора.

Паровых пробок в топливной рампе случаем не образуется? Рампа со сливом в бак?
« Последнее редактирование: 23 Мая 2011, 21:07:08 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
chipokpeople ТС
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #4 : 23 Мая 2011, 22:27:04 »

Эксперимент с мокрой тряпочкой на ЭБН показал что дело скорее всего в нем точнее в месте где он установлен. Буду смещать ближе к баку...
Так Же необходимо увеличить сечение патрубка с бензобака (маловат диаметр)
Рампа с обраткой- ДА
Грешил на регулятор давления.
В выходные буду мутить новую магистраль (сниму Бак и буду колхозить патрубок)
??? Может какой радиатор топливный поставить по типу масляного? Трубка с алюминиевыми теплообменниками???
И ещё косяк нашел  фильтр очень близко расположен с штанишкам в пробке очень много тепла берет в движитель
буду дорабатывать сделаю тепло отражающую проставку на Штаны  и патрубок для воздушного фильтра выведу за радиатор вперед.
Отчет о проделанной работе будет! Думаю погружной ЭБН замутить если рука поднимется бак пилить ....
Что думаете на счет всего этого ???
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #5 : 24 Мая 2011, 18:30:11 »

если при охлаждении ЭБН мотор начинает заводится, значит насос на помойку-он гонит фракцию (пузыри, тоесть кавитация). Можно конечно попробовать облегчить ему жизнь: забор из бака не меньше 8мм. внутреннего сечения, слив (при наличии) не меньше подачи и проверка давления тарированным манометром. Если после этого насос все равно гонит фракцию, его на помойку и ставить Бош однозначно 001-весчь thumbup
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 24 Мая 2011, 19:45:07 »

А где насос стоит? В двигательном отсеке? Тогда неудивительно, что он гонит пузыри. Насос должен стоять как можно ближе к баку, ибо на всас он очень слабенький.
И теплообменник в топливной системе нафиг не нужен.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2011, 19:46:09 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
chipokpeople ТС
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #7 : 25 Мая 2011, 10:55:47 »

Да насос в двигательном отсеке внизу возле Рулевой рейки. Есть запасной насос BOSCH
Буду ставить над топливным баком и гнать магистраль новую инжевую.
Старая магистраль очень мала её разве что на тормозную систему использовать. Незнаю где логика в использовании такой трубки ??? puzzled
Аж смешно получилось обратку я сделал инжевую толстенная трубка  а вот топливную оставил карбовую главно ведь работает (работало зимой весной).
Вот теперь буду делать по совести .... ree
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 25 Мая 2011, 11:06:22 »

Старая магистраль очень мала её разве что на тормозную систему использовать. Незнаю где логика в использовании такой трубки ???
Ну дык это у вас надо спросить - где логика?)
Я подачу-обратку из трубок 2115 сделал. Где-то подогнул, где-то разогнул... Встало отлично. Насос Bosch от Волги, болтается под задним правым сиденьем.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
chipokpeople ТС
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #9 : 25 Мая 2011, 16:17:15 »

Я про Завод Чтож не меньше ещё диаметр трубки и насос бы ещё плунжерный чтоб высасывать внатяг  lol
На Ниве и то поболее трубка будет ...
Если трубка бензонасоса одного диаметра то уж и для карба могли уж сделать нормальную магистраль ...
А то трубка даже нормально не стягивается Хомутом Жееесть ! lol
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2024, 16:46:51