IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Ижевск
2003г.1,7л. 85л.с
ИЖЕВСК ИЖ-2717 1,7L
|
|
« : 21 Мая 2011, 21:06:58 » |
|
что делать? говорят, что на узаме распредвал просто заменить на другой нет смысла, меняют вместе с ГБЦ, есть ли другой путь, говорят вкладыши, втулки вытачивают.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 21:07:34 от IZH-2717 1.7L »
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
Карма +858/-44
Offline
Пол:
Сообщений: 5389
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
|
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 23:27:05 » |
|
У меня мастер один знакомый есть, у него на москвиче с валом что то произошло, решил менять вал. Купил он новый вал, установил, а он люфтит, причем сильнее чем старый. Измерил штангенциркулем, а он меньше старого! Поехал по магазинам, смотрел валы, выбрал самый толстый и поставил. Вроде ездил нормально. Дело было очень давно, возможно тогда были другие допуски... Или времена были такие, что заводу не до точности стало.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Ижевск
2003г.1,7л. 85л.с
ИЖЕВСК ИЖ-2717 1,7L
|
|
« Ответ #2 : 22 Мая 2011, 07:53:21 » |
|
ничего себе допуски? что новый меньшего диаметра чем изношенный.)))это наверное брак.у кого еще какие пути решения были?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #3 : 22 Мая 2011, 07:54:29 » |
|
Да обычно и снашиваются посадочные отверстия в головке нежели сам вал. Поэтому менять просто вал смысла особого не представляет. Либо искать толстый вал как грит Ghost_Kid неужели так размеры не выдерживают? либо вкладыши делать. Вкладыши делают на заводе, по типу сначала выточили вкладыши, запрессовали а потом под их отверстие шлифуется сам вал. Мне на 2140 7 лет назад так делали и ничего бегает и давление нормальное. Ты поузнавай может бу бошку дешевле будет найти
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #4 : 22 Мая 2011, 09:51:29 » |
|
Пережеванно многократно. Сначала убедиться - а точно ли это распредвал. Потом определять - стоит ли ремонтировать.
Способов ремонта 2 1. Расточка окон в рем. размер и напыление вала с последующей шлифовкой 2. Шлифовка вала и установка втулок с расточкой под уменьшенный размер вала. И в том и в другом случае этот РВ сможет работать только в этой голове. И ни в какой другой. Стоимость процедуры - 1500-2000 руб в зависимости от места.
ИМХО - имеет смысл если в запиливание головы вложено много денех или вал какойньть очень хитрый. Если голова и вал стоковые - дорога лежит на разборку, где за эти же деньги можно найти другую голову с валом в приличном состоянии
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 22 Мая 2011, 10:12:20 » |
|
Сначала убедиться - а точно ли это распредвал. Потыкать щупами в шейки. Не знаю как на УЗАМе, но на 2101 допустимые зазоры лежат в пределах 0,04-0,08 (могу чуть-чуть ошибаться с нижним порогом). Т.е. если щуп 0,10 или даже 0,15 лезет под шейку - диагноз понятен. Если голова и вал стоковые - дорога лежит на разборку, где за эти же деньги можно найти другую голову с валом в приличном состоянии Да, только надо тщательно проверять товар: клапана, плоскость, постель РВ естественно. А то возьмешь так неглядя, а оно боком выйдет...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #6 : 22 Мая 2011, 10:32:41 » |
|
Есть классический (дедовский) способ проверки - без щупов и микрометров. Клизьмой )) Дуется масло в задний маслоканал ГБЦ и смотрится. Если из-под шейки летит в разные стороны - в ремонт (или в утиль) Да и рукой этот люфт чувствуется. Снять коромысла и попробовать пошатать вверх вниз - шататься на должен.
А место проблемное. Если там зазор больше положенного - ни какими инсинуациями давление в моторе не поднимишь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Ижевск
2003г.1,7л. 85л.с
ИЖЕВСК ИЖ-2717 1,7L
|
|
« Ответ #7 : 22 Мая 2011, 15:46:33 » |
|
Давление пока нормальное (манометром не мерял), даже при оборотах 300-500 лампочка не загорается, просто при высоких оборотах за 2000 слышны стуки, в сервисе на слух сказали-распредвал гремит!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #8 : 23 Мая 2011, 07:04:50 » |
|
Тогда спи спокойно. Обманули тебя в сервисе. Сначала давление пропадает, потом стук появляется. Клапанную крышку когда последний раз открывал?
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Ижевск
2003г.1,7л. 85л.с
ИЖЕВСК ИЖ-2717 1,7L
|
|
« Ответ #9 : 23 Мая 2011, 21:43:00 » |
|
недавно открывал, еще месяц назад чуть ли не каждый день,аж надоело. перебирал двигатель, вкладыши задрало. КВ растачивал. пробег около 150 тыс. км. грязно было очень, как будто нигрол заливали.все хлопьями отколупывалось, сейчас зик 10-40 полусиинтетику лью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IZH-2717 1.7L ТС
Частый гость
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Ижевск
2003г.1,7л. 85л.с
ИЖЕВСК ИЖ-2717 1,7L
|
|
« Ответ #10 : 23 Мая 2011, 21:44:38 » |
|
пока буду спать. чинить мой иж пока устал, надо бы и поездить,эт я на будущее тему поднял. всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #11 : 24 Мая 2011, 07:08:46 » |
|
недавно открывал Между клапаном и коромыслом - сухарик. На него внимательно смотрел? Если на нем выработка, то нормально клапана не отрегулируешь. Стук правда совсем не поход на стук РВ, но ..... все может быть )
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 07:21:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
|