Так ли это и как поточнее все это дело сделать?
Для начала лучше всего вывесить перед машины полностью, левую и правую сторону. Потом сесть и прокуртить руль влево-вправо до конца, чтобы понять для себя как он крутится (усилие, которое надо прилагать для вращения руля). Потом открутить на рейке контргайку (на 41) и завернуть на примерно 1/4 оборота (обычно больше не требуется) гайку под четырехгранник. Проверить руль на легкость вращения, потом рейку на люфт. Если руль крутится свободно, то можно еще чуть подтянуть гайку под четырехгранник. Вращение руля надо проверять от упора до упора, потому как в центральном положении колес он может вращаться свободно, а на поворотах немного (или много) закусывать. По достижению необходимого результата затягиваем контргайку и все.
Кстати, мне в свое время тоже казалось, что моя новая рейка с пробегом в 5000 люфтит в продольном направлении. Оказалось, что справа надо менять мегадеталь и рулевую тягу. Так что не поленись, внимательней проверь.
Удачи!