Люфтит рулевая рейка при проворачивании руля
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Октября 2025, 03:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Люфтит рулевая рейка при проворачивании руля  (Прочитано 5691 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
санчус
Гость
« : 21 Мая 2011, 05:55:21 »

Значит ситуация такова:
При движении по дороге чувствуется биение в руле, на кочках особенно.....рейка новая стоит, колеса впереди новые,подвеска передняя в порядке,сход-развал в порядке,колеса отбалансированы.
Останавливаю авто и начинаю резко вращать руль влево вправо на месте до момента усилия рулевого колеса (еще немного и колесо повернется) вообщем до момента начала проворачивания колеса и чувствую стук в руле снизу где рейка. Думал карданчик рулевой,оказалось не он. Снял колесо вращаю стучит в рейке.......
Беру руками за рулевую тягу что вворачивается в рулевой наконечник и на себя дергаю и слышу люфт.
Значит рулевая тяга люфтит в продольном направлении...от центра к наконечнику и наоборот.
Как ее подтянуть?....хотел наконечник подкрутить на нем резьба но думаю углы схода развала испортятся а как еще затянуть рычаг? Посередине рейки есть гайка на 41 по  книге и внутри четырехгранная гайка еще на 9.....написано надо открутить контрайку подтянуть внутри потом контргайку затянуть...
Так ли это и как поточнее все это дело сделать?
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #1 : 21 Мая 2011, 06:17:55 »

Может зацепление поджать, может открутился (ослаб) внутренний шаровый шарнир рейки, износ шарнира.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
санчус
Гость
« Ответ #2 : 21 Мая 2011, 06:22:12 »

А что крутитть где поджимать?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #3 : 21 Мая 2011, 06:42:18 »

Так ли это и как поточнее все это дело сделать?
Для начала лучше всего вывесить перед машины полностью, левую и правую сторону. Потом сесть и прокуртить руль влево-вправо до конца, чтобы понять для себя как он крутится (усилие, которое надо прилагать для вращения руля). Потом открутить на рейке контргайку (на 41) и завернуть на примерно 1/4 оборота  (обычно больше не требуется) гайку под четырехгранник. Проверить руль на легкость вращения, потом рейку на люфт. Если руль крутится свободно, то можно еще чуть подтянуть гайку под четырехгранник. Вращение руля надо проверять от упора до упора, потому как в центральном положении колес он может вращаться свободно, а на поворотах немного (или много) закусывать. По достижению необходимого результата затягиваем контргайку и все.

Кстати, мне в свое время тоже казалось, что моя новая рейка с пробегом в 5000 люфтит в продольном направлении. Оказалось, что справа надо менять мегадеталь и рулевую тягу. Так что не поленись, внимательней проверь.

Удачи!
Записан
санчус
Гость
« Ответ #4 : 21 Мая 2011, 06:43:52 »

Мегадеталь это что?
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #5 : 21 Мая 2011, 06:46:42 »

Мегадеталь это что?

Капроновая втулка, которая стоит в рейке.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2011, 06:47:56 от white9783 » Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #6 : 21 Мая 2011, 06:49:15 »

Санчус, еще здесь с картинками про регулировку есть: http://2126.ru/manual/rulevoe/rulevoe_p2.php
Записан
санчус
Гость
« Ответ #7 : 21 Мая 2011, 06:56:25 »

Я и хочу вот эту хрень подтянуть но исчезнет ли люфт?
Записан
санчус
Гость
« Ответ #8 : 21 Мая 2011, 06:59:08 »

Рулевая тяга она тоже к рейке относится ведь? Щас схожу машину вывешу залезу гляну с одной или двух сторон люфтит и стучит где.....
Записан
санчус
Гость
« Ответ #9 : 22 Мая 2011, 17:15:40 »

Вообщем приехали в гараж, подтянули по центру эту гайку руль стал потуже....биение чуть стало меньше.
Оказалось что люфтят рулевые тяги слева и справа.....на рулевой тяге напрессован типа подшипника такая шаровая фигня....тяга вкручивается с 2 сторон в рейку и где колесо а в этом подшипнике люфтит.
Так как подшипник не снимается то придется покупать левую и правую рулевые тяги вместе с этими подшипниками....пройду ли я техосмотр вот в чем дилемма.....
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2025, 07:43:47