Падает ХХ при долгом стоянии с заведенным мотором (в пробках)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июня 2025, 10:44:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падает ХХ при долгом стоянии с заведенным мотором (в пробках)  (Прочитано 1528 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« : 20 Мая 2011, 19:04:37 »

Знающие люди, подскажите где копать! Симптомы: при долгом стоянии от 20 минут и более (в пробке особенно), начинает проседать ХХ почти в половину установленного. Почему? Подсос вытаскиваешь, сначала обороты поднимаются, а потом опять обороты падают не смотря на подсос. Клапан ХХ рабочий 100%, все регулировал (зажигание, ХХ, СО СН, клапана)... Если педаль тормоза покачать при заведенном моторе то обороты поднимаются. Перестаешь качать - обороты стабилизируются. Вопросы:
 - из-за чего проседает ХХ?
 - Что с ВУ если при качании педали меняются обороты и как это влияет на общую картину с ХХ?
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
Sync

*******

Карма +1046/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11279

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 20 Мая 2011, 19:13:18 »

ВУ всегда закачивает в мотор порцию воздуха при нажатии, т.е. по сути обедняет смесь, если обороты увеличиваются - значит смесь у тебя слишком богатая и прокачка ВУ приближает её к нормальной. У друга на шестёрке было такое же, так и не смогли победить, зимой само прошло. Сейчас потеплело - посмотрим что будет.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
FGH

*******

Карма +1668/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13907





Ижевск
« Ответ #2 : 20 Мая 2011, 19:18:27 »

- из-за чего проседает ХХ?
Причину не скажу, но у меня это лечилось продувкой - парой прогазовок до 4-5 тыс. об/м.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #3 : 20 Мая 2011, 19:34:48 »

если обороты увеличиваются - значит смесь у тебя слишком богатая и прокачка ВУ приближает её к нормальной.
Спасибо. Понятно. Поправить карб не сложно)
Теперь вопрос, почему обороты падают???(((
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #4 : 20 Мая 2011, 19:36:40 »

Причину не скажу, но у меня это лечилось продувкой - парой прогазовок до 4-5 тыс. об/м.

Пробовал, эффект на 20-30 секунд, потом опять проседает(((
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
ganstown

*******

Карма +752/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11415

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 20 Мая 2011, 19:44:37 »

Может карб начинает заливать, игла не герметична вот и смесь богаче становится и обороты падают
Записан

winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #6 : 20 Мая 2011, 19:51:01 »

Может карб начинает заливать, игла не герметична вот и смесь богаче становится и обороты падают
При мах нагреве мотора? Игла бы заливала карб с самого начала с момента заводки мотора.
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
ganstown

*******

Карма +752/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11415

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 20 Мая 2011, 20:04:31 »

А ты свечи выкрути да посмотри, че гадать то
Записан

winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #8 : 20 Мая 2011, 20:41:14 »

Свечи в идеале, смотрел... Компрессия 11,5 - 12 по всем цилиндрам
« Последнее редактирование: 20 Мая 2011, 20:42:17 от winitar » Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #9 : 21 Мая 2011, 16:03:24 »

И еще один момент: при плавном нажатии на тормоз бывает так, что давишь а машина не особо тормозит, а потом резко начинает тормозить... Чую я, что дело в вакуумнике... И с оборотами связанно  из-за разряжения в коллекторе, и усиливает тормоза бывает через раз...
Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
остров

*******

Карма +1311/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 21 Мая 2011, 17:57:33 »

Чую я, что дело в вакуумнике...
аналогично.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 21 Мая 2011, 21:54:53 »

Чую я, что дело в вакуумнике...
Начни с простого и дешевого - смотри (меняй) клапан ВУ и шланг на него.
Записан

winitar ТС
Основа форума
****

Карма +448/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 334

Москва (ЮАО,ЦАО)


« Ответ #12 : 22 Мая 2011, 21:28:44 »

Вскрытие показало:
 карбюратор не был достойно настроен и сильно много бензина лил. При нагревании подкапотного пространства смесь становилась совсем богатой и мотор тупо захлебывался обороты падали. Плюс ко всем прочим радостям воздушный фильтр был совсем не чист, это тоже душило мотор, что привело к его замене. Ну и конечно, внял совету victor_bezmenov поставил вентилятор принудительного охлаждения на шкив помпы.
Осталось теперь уточнить настройки угла зажигания.
И пробовать стоять в пробках, для выявления изменений)... Думаю продолжение следует...

P.s.
 при качании педали тормоза (5-6 нажатий подряд) обороты еле заметно падают
« Последнее редактирование: 22 Мая 2011, 21:30:35 от winitar » Записан



Теперь у меня Иж 2126-030 баклажан) 2004 г. р.
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #13 : 23 Мая 2011, 07:51:43 »

это тоже душило мотор, что привело к его замене.
Мотор на карзовке поменял, пока сосиски жарились?! ТЫ Мастер!!! Big Grin Если надумаешь ВУ менять, мяукни. Есть несколько.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 23 Мая 2011, 14:12:55 »

при долгом стоянии от 20 минут и более (в пробке особенно), начинает проседать ХХ почти в половину установленного. Почему? Подсос вытаскиваешь, сначала обороты поднимаются, а потом опять обороты падают не смотря на подсос.
На Уфимце имел такое из-за перегрева бензонасоса (на ВАЗе он вроде в чуть более холодном месте). Бензин в ём закипает, БН качать перестаёт, уровень в поплавковой камере падает -> падают обороты. На подсосе - кое-как пары просасывает, некоторое время. Потом всё равно заглохнет.
Вылечил правильной обраткой
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 20:22:11