А нужен-ли патрубок...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 23:11:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А нужен-ли патрубок...?  (Прочитано 2514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #30 : 20 Мая 2011, 07:39:25 »

написали же выше: если шланг выведен под машину...
то при остывании мотора он начинает засасывать в мотор воздух с улицы (с песочком)
мало того при остывании, но и когда идет торможение двигателем
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #31 : 20 Мая 2011, 08:01:18 »

должен ли этот патрубок выходить именно в карбюратор, а не вниз! Критично ли то или иное его положение? Вот!
Должен выходить в карбюратор, дабы газы из картера не загрязняли атмосферу, а сгорали. Там еще фиговину(не помню название), которая в картере стоит, из которой этот шланг идет мыть надо периодически. Но это крайне редко.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #32 : 20 Мая 2011, 08:19:56 »

Должен выходить в карбюратор, дабы газы из картера не загрязняли атмосферу, а сгорали.
Газы из выхлопной трубы идут в атмосферу, и ничего.
Шланг должен входить карбюратор, вернее после воздушного фильтра, чтобы неочищенный воздух снаружи в двигатель не попадал.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #33 : 20 Мая 2011, 08:26:03 »

У меня в черепаху входит этот патрубок,как я говорил,можно при желании поставить фильтр,чтобы масло не попадало в карбюратор
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #34 : 20 Мая 2011, 08:31:47 »

Всем спасибо! Все ясно!
Записан

АвтО
АвтО
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #35 : 20 Мая 2011, 09:09:15 »

чтобы масло не попадало в карбюратор
Некоторые мастера ставят на этот шланг циклон-маслоотделитель. Он сопротивления не оказывает, но газы очищает. Вход и выход остаются прежними.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #36 : 26 Декабря 2011, 10:05:55 »

Некоторые мастера ставят на этот шланг циклон-маслоотделитель. Он сопротивления не оказывает, но газы очищает. Вход и выход остаются прежними.
Хммм...паскер богат такими? Где б увидеть такую диковину? А то масло уже подобралось вплотную, не ну промыть и разлохматить обязательно...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Baluspb
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 27




Питер
иж412 ))
« Ответ #37 : 26 Декабря 2011, 17:49:31 »

ну и плюс при разряжении в картере меньше вариантов,что потечет сальник
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #38 : 26 Декабря 2011, 19:39:59 »

Газы из выхлопной трубы идут в атмосферу, и ничего.
Шланг должен входить карбюратор, вернее после воздушного фильтра, чтобы неочищенный воздух снаружи в двигатель не попадал.
Не нужно домыслов :-)


* scan 1.jpg (71.99 Кб, 384x563 - просмотрено 62 раз.)

* scan 2.jpg (51.33 Кб, 383x439 - просмотрено 35 раз.)
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 20:38:50