gorodpriem ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #15 : 19 Мая 2011, 12:23:19 » |
|
Маслоотделитель? Возможно! Это уже ближе к истине! Теперь становится ясно. Получается этот патрубок ни к чему... интересно а зимой?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 12:23:57 от gorodpriem »
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #16 : 19 Мая 2011, 12:25:25 » |
|
интересно а зимой? а зимой, если он очень далего в низ выведен, может замерзнуть, и выдавить сальники и прокладки, ибо возникнет большое давление в поддоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #17 : 19 Мая 2011, 12:27:02 » |
|
Суть этого шланга, простая экологичность и отвод газов (которые попадают в поддон между кольцами и цилиндром) обратно в систему впуска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 12:28:41 » |
|
Пояснить сможешь поподробнее?! снимаешь клапанную крышку,в ней есть прикрученная планка(маленькая) с двумя болтами под простую отвёртку,отворачиваешь,достаёшь леску,промываешь в бензине,расмохри её и запихай назад.Всё
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 12:30:28 » |
|
вообще то это маслоотделитель вообщето маслоотделитель находится в клапанной крышке в виде мотка проволки, а в шланге отвода картерных газов стоит пламегаситель, который: "не допускает прорыв пламени в картер при “хлопках” в карбюраторе"
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
gorodpriem ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #20 : 19 Мая 2011, 12:42:44 » |
|
Мужики, а где почитать-то про это всё? Что-то я опять запутался. Фоток случаем ни у кого нет?
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #21 : 19 Мая 2011, 12:58:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
AVS
Гость
|
|
« Ответ #22 : 19 Мая 2011, 13:01:46 » |
|
...... с двумя болтами под простую отвёртку ..... ...наверно всетаки винтами...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #23 : 19 Мая 2011, 13:18:41 » |
|
ree ...наверно всетаки винтами...? не важно,главное процесс:)
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
gorodpriem ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #24 : 19 Мая 2011, 13:30:52 » |
|
Flour - спасибо за ссылочку!
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #25 : 19 Мая 2011, 13:59:24 » |
|
Тут есть еще одна проблема. Если шланг выпущен наружу, то при остывании мотора он начинает засасывать в мотор воздух с улицы (с песочком). Я когда старый мотор капиталил немало песка из картера выгреб (а шланг там уже наружу был). По уму, на шланг еще и воздушный фильтр ставить надо с клапаном. Чтобы наружу воздух свободно выпускал (иначе, при сопротивлении, масло из всех щелей полезет) а засасывал в себя через отдельный фильтр (аналогично тому как происходит в когда шланг выведен в кастрюлю).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #26 : 19 Мая 2011, 14:14:18 » |
|
В прошлом году, кажется, здесь этот вопрос поднимался. Хорошо его тогда разобрали, но вот что за тема была не помню.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #27 : 19 Мая 2011, 14:22:33 » |
|
Собственно говоря этот патрубок выполняет несколько функций в нормальной работе двигателя.Самое существенное это снижает подпор поршня который идёт вниз при работе двигателя.Один поршень идёт верх и сжимает смесь которая прорывается через кольца и если не будет хорошей вентиляции картера то поршень идуший вниз будет встречать некоторое сопротивление на преодоления которого будет расходоватся мощность двигателя.И это всего лишь малая часть значения вентиляции картера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #28 : 19 Мая 2011, 14:43:29 » |
|
Если шланг выпущен наружу, то при остывании мотора мало того при остывании, но и когда идет торможение двигателем он начинает засасывать в мотор воздух с улицы (с песочком)
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
gorodpriem ТС
Ветеран форума
Карма +258/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2749
Омск.Чикаго. давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
|
|
« Ответ #29 : 20 Мая 2011, 07:23:38 » |
|
Функция вентиляции картера мне понятна. Но вопрос в том, должен ли этот патрубок выходить именно в карбюратор, а не вниз! Критично ли то или иное его положение? Вот!
|
|
|
Записан
|
АвтО 2126-030 2004; "Коричневый Баклажан" ; БСЗ; ВАЗ-1,6; ОКПП; Стартер "КЗАТЭ"; Сцепа-"Kraft"; ГЦС и РЦС-ВАЗ; б/н-"Pekar"; конт.группа ЗЗ ВАЗ-08; "APS-5200"; сигнал 3110; тонировка; руль: Pilot Grand Victoria; чехлы "AUTOPROFI"; стеклоподъемники "Форвард"; ц/замок; фонари н/о ОСВАР; Перед.аммы-Plaza X-Drive зад.аммы-Honda Odissey; Лукойл GL-5 (мост, коробка); ZIC 5w30_10w40 п/с (двиг.)...
|
|
|
|