А нужен-ли патрубок...?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:12:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А нужен-ли патрубок...?  (Прочитано 2513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #15 : 19 Мая 2011, 12:23:19 »

Маслоотделитель? Возможно! Это уже ближе к истине! Теперь становится ясно. Получается этот патрубок ни к чему... интересно а зимой? :cool:
« Последнее редактирование: 19 Мая 2011, 12:23:57 от gorodpriem » Записан

АвтО
АвтО
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #16 : 19 Мая 2011, 12:25:25 »

интересно а зимой?

а зимой, если он очень далего в низ выведен, может замерзнуть, и выдавить сальники и прокладки, ибо возникнет большое давление в поддоне.
Записан


JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #17 : 19 Мая 2011, 12:27:02 »

Суть этого шланга, простая экологичность и отвод газов (которые попадают в поддон между кольцами и цилиндром) обратно в систему впуска
Записан


KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #18 : 19 Мая 2011, 12:28:41 »

Пояснить сможешь поподробнее?!
снимаешь клапанную крышку,в ней есть прикрученная планка(маленькая) с двумя болтами под простую отвёртку,отворачиваешь,достаёшь  леску,промываешь в бензине,расмохри её и запихай назад.Всё
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #19 : 19 Мая 2011, 12:30:28 »

вообще то это маслоотделитель
вообщето маслоотделитель находится в клапанной крышке в виде мотка проволки, а в шланге отвода картерных газов стоит пламегаситель, который: "не допускает прорыв пламени в картер при “хлопках” в карбюраторе"
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #20 : 19 Мая 2011, 12:42:44 »

Мужики, а где почитать-то про это всё? Что-то я опять запутался. Фоток случаем ни у кого нет?
Записан

АвтО
АвтО
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #21 : 19 Мая 2011, 12:58:32 »

можешь здесь ознакомиться:
http://www.autodux.ru/lcars/vaz/sdvv1.html
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
AVS
Гость
« Ответ #22 : 19 Мая 2011, 13:01:46 »

......
с двумя болтами под простую отвёртку
.....
ree
...наверно всетаки винтами...?
Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #23 : 19 Мая 2011, 13:18:41 »

ree
...наверно всетаки винтами...?
не важно,главное процесс:)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #24 : 19 Мая 2011, 13:30:52 »

Flour - спасибо за ссылочку!
Записан

АвтО
АвтО
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #25 : 19 Мая 2011, 13:59:24 »

Тут есть еще одна проблема. Если шланг выпущен наружу, то при остывании мотора он начинает засасывать в мотор воздух с улицы (с песочком). Я когда старый мотор капиталил немало песка из картера выгреб (а шланг там уже наружу был). По уму, на шланг еще и воздушный фильтр ставить надо с клапаном. Чтобы наружу воздух свободно выпускал (иначе, при сопротивлении, масло из всех щелей полезет) а засасывал в себя через отдельный фильтр (аналогично тому как происходит в когда шланг выведен в кастрюлю).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #26 : 19 Мая 2011, 14:14:18 »

В прошлом году, кажется, здесь этот вопрос поднимался. Хорошо его тогда разобрали, но вот что за тема была не помню.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #27 : 19 Мая 2011, 14:22:33 »

Собственно говоря этот патрубок выполняет несколько функций в нормальной работе двигателя.Самое существенное это снижает подпор поршня который идёт вниз при работе двигателя.Один поршень идёт верх и сжимает смесь которая прорывается через кольца и если не будет хорошей вентиляции картера то поршень идуший вниз будет встречать некоторое сопротивление на преодоления которого будет расходоватся мощность двигателя.И это всего лишь малая часть значения вентиляции картера
Записан
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #28 : 19 Мая 2011, 14:43:29 »

Если шланг выпущен наружу, то при остывании мотора
мало того при остывании, но и когда идет торможение двигателем
он начинает засасывать в мотор воздух с улицы (с песочком)
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
gorodpriem ТС
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2749





Омск.Чикаго.
давеча был 2126-030; ныне 21901-41-010 Ладна Гратна
« Ответ #29 : 20 Мая 2011, 07:23:38 »

Функция вентиляции картера мне понятна. Но вопрос в том, должен ли этот патрубок выходить именно в карбюратор, а не вниз! Критично ли то или иное его положение? Вот!
Записан

АвтО
АвтО
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Сентября 2024, 03:51:47