Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:34:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 913 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат ТС
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« : 07 Октября 2004, 13:42:08 »

--------------------------------------------------------------------------------
сообщение ПАК
работает концевик ЭПХХ
--------------------------------------------------------------------------------
сообщение KAU
Да вот он-то как раз и работал, т.е. обороты подымутся, щелкает пневмоклапан, они падают, и так до бесконечности. А утром когда в трубу выхлопную заглянул, там копоти было немеряно. Так что надо смотреть привод второй камеры. Зато перла как трактор по трассе.

Это не концевика работа, а блока управления ЭПХХ. Концевик автономно подключает пневмоклапан, когда педаль газа нажата, и отключает, когда педаль отпущена. Педаль нажата - блок управления ничего не может изменить, педаль отпущена - пневмоклапан запитан, если обороты ниже 1250, и не запитан, если выше 1500.
Записан

No pasaran!
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #1 : 10 Октября 2004, 15:12:08 »

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=1793&page=2#pid73235

"Просматривал мануал:
Высокие обороты ХХ
Длительная езда на высоких оборотах двигателя
Через 1-2 минуты работы на холостом ходу обороты снижаются до нормы
Не является неисправностью"
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:47:59