Втягивающее реле БОШ. Для любителей руко...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 09:37:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Втягивающее реле БОШ. Для любителей руко...  (Прочитано 1453 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 14 Мая 2011, 20:03:50 »

блудия делия. Имеем - нерабочий редукторный стартёр типа Бош. На самом деле- наша российская копия. Реле прикручивается к корпусу 3-мя винтиками с внутренними звёздочками(!!!). Не знаю, кто делает, но есть штампы ОТК и эмблема завода- ОСТ. Поплавилась пластмасса корпуса реле (При попытке срочно убрать машину с дороги на стартёре) и оно перестало контачить... Поиски запасного - ни к чему не привели, а стартёр такой стоит более 4 тыр. Смотрю по закромам- взгляд падает на зубильный стартёр, где реле тоже на трёх винтиках(!). Разбираем. Корпус чуть толще и на полсантиметра длиннее(по фигу), крепёжные отверстия на 1 мм не совпадают по диаметру(?), диаметры якоря- совпадают(!). Отверстия в корпусе расширяем до 6 мм, Применить якорь боша-не удается- там разная высота кнопки контактора внутри, удлинить её- практически неразрешимая задача. Выход найден- отличаются якоря хвостом , который за вилку стартёра цепляется. Болгарка и сварка рулит. Проблема решена.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 14 Мая 2011, 20:12:06 »

Болгарка и сварка рулит. Проблема решена.
до следующей замены втягивающего?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #2 : 14 Мая 2011, 20:28:56 »

ДС, а когда нибудь сталкивался с поломкой якоря втягивающего реле? Наверное чаще чем с пробоем бегунка? Сейчас стартёр ещё не установлен- решено подизносившуюся втулку заменить- уже куплена, сейчас в гараж ещё поеду- часок поковыряюсь...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4744

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #3 : 28 Июля 2012, 20:13:32 »

А всё же этот стартёр через год напомнил о себе. Когда недавно менял движок- не смог не обратить внимание на сточеные верхушки зубьев бендикса- но не так, чтобы по всей ширине зуба а только с краю, там где есть косой срез для захода шетерёнки на зубья маховика. Тогда ничего не стал менять- оставил как есть- ибо работало без пропусков. Но вот стало раздаваться пренеприятное звонкое "ввввжжжжжжжжжжжжж" и напоминать чаще, пока не достало- это когда  и с пятой попытки не получалось зацепится... Сегодня дошли руки- снял, разобрал стартёр, срезало с торца  примерно 3 мм. Вооружился болгаркой и подточил зубчики. Пока заводился раз 10-и без  осечки.... Продолжаю наблюдение.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 04:58:47