вот что я нашел на чужом форуме:1. Когда машина опять начнёт самостоятельно тормозить, приоткрути немного на каждом суппорте штуцер для спуска воздуха, дай выйти давлению и закрути их.Машина покатилась? С супортами всё в порядке, они не клинят (по крайней мере, так сильно).Не покатилась? Разбираемся с суппортами.2. Пусть в п.1 покатилась. В следующее самостоятельное торможение приоткручиваем на ГТЦ тормозные трубки до выхода ТЖ, скинув таким образом давление в тормозной системе. Трубки не забываем затянуть. Предварительно положенная под ГТЦ тряпка будет не лишней.Покатилась? Трубки и тормозные шланги в относительно работоспособном состоянии, проблема не в них.Не покатилась? Имеется либо внутреннее расслоение тормозного шланга, либо вмятина на тормозной трубке. Нужный контур ищем вывешиванием и вращением руками каждого колеса. Та часть контура, где колесо тормозит, требует замены шлангов или трубок (трубок - по результатам осмотра на вмятины, шланги желательно менять в профилактических целях раз в 5 лет или при наличии глубоких трещин на резине).3. Пусть в п.2 покатилась. Не откручивая тормозных трубок от ГТЦ, приоткручиваем гайки крепления ГТЦ к вакуумному усилителю и отодвигаем ГТЦ от ВУ мм на 5-10, как получится.Покатилась? Разбираемся с усилителем.Не покатилась? Вот он виновник: ГТЦ.
у автора цитаты аналогичная проблема, можно обсудить
тут