Сколы на лобовом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 16:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколы на лобовом  (Прочитано 9930 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tolmachev00 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Алтайский край, г.Алейск
иж 2126-020
« : 12 Мая 2011, 17:30:06 »

Подскажите пожалуйста! Прилетел камень в лобовое стекло, пошли трешины которые увеличиваются... В сервисе сказали, чтобы убрать трещины и сколы, цена вопроса 800р, и еще добовил что проще новую лобовуху поставить. ПОДСКАЖИТЕ можно ли в домашних условиях, своими руками и чем? заделать хотя бы трещины, чтобы они не увеличивались.
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 12 Мая 2011, 17:34:54 »

Увы наврядли. трещины если ползут- ползти будут. менять стекло однозначно. да и приятнее с новым,оно всяко прозрачнее. Поменять стекло 800 рэ работа в среднем.
Вопрос лишь в том,есть ли новое стекло в продаже.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 17:35:30 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
tolmachev00 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Алтайский край, г.Алейск
иж 2126-020
« Ответ #2 : 12 Мая 2011, 17:48:25 »

Кстати! сколько стоит новая лабовуха? У нас в алейске 300р. берут чтоб поменять:)
Записан
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #3 : 12 Мая 2011, 17:57:32 »

у меня есть три скола на лобовом, они достаточно маленькие есть ли смысл их чинить?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #4 : 13 Мая 2011, 05:32:43 »

у меня есть три скола на лобовом, они достаточно маленькие есть ли смысл их чинить?
нет зачем? Если не разрастаются то забыть, если мешают обзору то менять стекло. Стекло с работой по замене обойдется в 1500, ремонтировать сколы получится около 1000 овчина не стоит выделки
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 05:34:28 от ganstown » Записан

tolmachev00 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 12




Алтайский край, г.Алейск
иж 2126-020
« Ответ #5 : 13 Мая 2011, 07:58:51 »

ganstown! Спасибо!
Записан
mike
Гость
« Ответ #6 : 13 Мая 2011, 08:58:46 »

ремонтировать сколы получится около 1000
Позвольте не согласиться.
Чинил я сколы самостоятельно. Цена вопроса около 200 руб. Использовал "Набор для ремонта ветровых стекол ABRO". В инструкции все четко расписано, как именно склеивать. Есть на рынке ещё химия от Done Deal. Но так как я раньше пользовался другими средствами от ABRO, то его и выбрал.
Скол был "бычий глаз" как его называют. То есть выбоина в стекле и от неё веером трещины. Все вместе около 2,5- 3 см. в диаметре. После ремонта немного конечно заметно то, что осталось от  выбоины, и то если присмотреться и предварительно знать где она была, а трещин нет и в помине.  Если интересно - могу поделиться тонкостями при ремонте, т.к. опыт уже есть. Smile

ЗЫ... кстати, 1,5 мл. этой химии хватит не на один ремонт. У меня совсем немного ушло, так что вложения себя оправдали я считаю.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 09:02:24 от mike » Записан
Shabay
Добряк
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +1706/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2823

Санкт-Петербург


Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.

« Ответ #7 : 13 Мая 2011, 09:11:08 »

Если интересно - могу поделиться тонкостями при ремонте, т.к. опыт уже есть.
Делись, полезная информация для форумчан. Smile
Записан


Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
mike
Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2011, 16:26:24 »

Как и обещал, рассказываю как делал.
Для начала следует заметить, что рекомендуют сразу после того, как получился скол на стекле, заклеить его скотчем.
Это нужно для того, чтобы в щели не попадала вода и грязь. Вода с течением времени конечно частью может испариться, а вот грязь выковырять от туда будет практически невозможно.
Сам набор в себя включает: шприц с составом для ремонта, двухсторонний скотч, пьедестал для монтажа шприца на стекле.
Перед работой место скола нужно подготовить, да и вокруг него почистить не помешает. Нужна безворсовая салфетка или ткань. Место скола я сначала протер спиртом, а затем после его высыхания, дихлорэтаном. Это из разряда ацетонов, только несколько сильнее. Плюс к этому, он очень хорошо испаряется и, если при этом если и будут остатки воды в трещине, то он с собой их частью унесёт (это исключительно мои измышлизмы). Важно не лить его на скол, а только протирать смоченной им салфеткой, чтобы он не проник внутрь трещин много. Дихлорэтан, если будете пользоваться, применяйте с осторожностью - пары не вдыхать, на руки не лить. Будьте осторожны!
Итак, место подготовлено. Теперь монтируем пьедестал (виниловое кольцо со штуцером посередине). По инструкции сначала на стекло клеиться скотч, а потом на него пьедестал. Я бы сейчас сделал с точностью наоборот - исключительно с точки зрения удобства монтажа. Отверстие пьедестала размещаем в ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ центре скола. Изнутри салона через стекло контролируем чтобы скотч приклеился плотно, без пузырьков. Снимаем колпачёк со шприца и вставляем в штуцер пьедестал. Вставился он у меня с достаточно большим усилием. Кстати, важно заметить, что вообще на месте ремонта к стеклу больших усилий прилагать не следует, т.к. трещины могут поползти дальше и вылезти за края пьедестала, при этом вся работа на смарку.
Итак, место чистое, пьедестал установлен, шприц в него вставлен. Теперь самая важная часть девизом которой старая пословица: "Поспешай не торопясь". Вытягиваем поршень шприца на себя, фиксируем его специально для этого предусмотренной на шприце "собачкой". Это надо для того, чтобы создать разрежение воздуха под пьедесталом, который в последующем заместится химическим составом. По инструкции тут надо ждать 20-30 секунд и отпустить поршень шприца и, контролируя заполнение трещин из салона, повторить процедуру при необходимости. Я бы рекомендовал ждать около 10 сек. Почему? Потому, что состав твердеет от ультрафиолета и если он не доходит то краёв трещин, под его действием текучесть снижается и добраться до этих краев ему будет уже сложнее. То есть смысл в том, что бы как можно в короткий срок заполнить все трещины. Еще раз повторюсь - "поспешайте не торопясь" Smile
Теперь трещины заполнены. Пьем чай/кофе/пиво/сок (по желанию), словом ждем минут 20 -30, в зависимости от температуры на улице. Чем жарче, тем меньше ждать. Вынимаем из пьедестала шприц, закрываем колпачком, убираем. Осторожно снимаем пьедестал. На том месте, где был штуцер будет бугорок из застывшего состава. Его нежно и осторожно срезаем острым лезвием заподлицо со стеклом.  Опять заклеиваем на сутки место скола обычным прозрачным скотчем, потому что состав полностью встает за 24 часа, и выставляем машину на солнышко, под прямые солнечные лучи. Собственно на этом все.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2011, 16:30:59 от mike » Записан
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #9 : 19 Мая 2011, 12:16:57 »

Ситуация похожая:
веером неск. трещин и в центре выкол стекла на половину толщины стекла (площадью 1 см кв.).
"За рулем" в сов. вр. писали, что можно трипликсные стекла клеить так:
просверлить конец трещины, что бы не шла дальше и заделать клеем (эпоксидкой).
Пытался на торце определить триплекс ли или нет (т. к. машина достаточно "современная" - надеялся на триплекс. Пытался сверлить победитом, простым сверлом: победит не берет, хотя я его и точил, простое - очень медленно: за 0,5 часа вращения сверла пальчиками (так удобнее для образования насечки) появилась маленькая насечка.
Интересно: победит и простое сверло почти не делает царапин на стекле - то ли очень твердый материал?

Буду пытаться сверлить и клеить отверстия прозрачным "моментом".
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #10 : 19 Мая 2011, 12:21:43 »

- люблю девушек, которые ремонтируют или пытаются, или хотя бы внимательно относятся к "технике", а моя дочка не хочет досконально влезать!
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #11 : 21 Мая 2011, 19:27:31 »

дочка не хочет досконально влезать
Благодарю Smile я бы наверно тоже не хотела, но машина моя, ездить  на ней мне а чинить некому...

То есть выбоина в стекле и от неё веером трещины.

Такой один из моих маленьких скольчиков. Ещё один - просто трещинки и ещё один просто выбоинка. Думаю, как починю ДВС (сколы пока не сильно мешают) - займусь лобовухой Smile Спасибо за инфу!
Записан
mike
Гость
« Ответ #12 : 24 Мая 2011, 19:50:17 »

Печальную весть я вам, други,  несу. sad
По прошествии месяца появились у меня на месте ремонта трещины.
Стекло, само собой, триплекс (думаю, все прекрасно представляют, что это 2 слоя стекла разделённые плёнкой). Мною ремонтировался наружный. Так вот, зараза, внутренний дал трещину. При чём не одну. Не стану судить в следствии чего, то ли внутреннего напряжения, то ли температурных расширений, то ли я лоханулся когда ремонтировал - не знаю, не могу понять. Совсем не тривиальная это затея - ремонт стекла. Что ж, "опыт, сын ошибок трудных" будет уроком.
Попытаюсь отремонтировать стекло изнутри. Посмотрим что получиться. Результат обязуюсь доложить, раз расхваливался тут.

ЗЫ > red_smile, "сколов", как Вы пишите, три, правильно? Имхо, уж лучше менять. Обнадежил я Вас чрезмерно, простите великодушно.
Записан
troinikoff
Гость
« Ответ #13 : 24 Мая 2011, 20:55:38 »

Да ну, вот вы заморачиваетесь : )

ремонт ребята в сервисах как делают, засверливают аккуратно конты трещин или шлифуют скол, потом супер клеем для секла капают и шлифуют, вуаля ваща трещина готова : )
вот мне лично пофигу на то что у меня на лобовом, трещина петлей и ничего : )
клей можно найти в спец. магазинах или у стекольных мастерских.

а вот когда ехали с братом зимой на раритете, дак нам какая фигня отскочила и стекло на скорости такими красивыми кристаликами покрылось + дырка : )


* трещина.jpg (146.54 Кб, 873x567 - просмотрено 324 раз.)
Записан
Nikolaj-Vl
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #14 : 25 Мая 2011, 01:19:30 »

А вот "прошлифовать скол", т. е. "зеленым" наждачным бруском (наиболее мелкий и по материалу предназначен для работ по твердосплавному материалу/"победиту") 3-х или 4-х гранным гранью бруска расшитить трещину до образования канавки с углом в сечении "90"/"60" гр. (примерно, как позволит друсок (который из-за изнашивания придется часто менять углами) - это МЫСЛЬ! Затем залить клеем для стекла (думаю - прозрачным "Моментом"). Разделку/расширение трещины, думаю, надо делать до половины глубины сначала с одной стороны стекла, затем с другой.
 

P. S. Пока это теоретические рассуждения, сверлить или "разделывать" трещины до "канавки" пока нет времени: надо в первую очередь отремонтировать сигнальное устройство томозов (или заменить) и убрать "слабое торможение" (то ли из-за протечки жидкости к шарику СУ, то ли в месте натягивания трубки для сброса воздуха в рабочем цилиндре).
« Последнее редактирование: 25 Мая 2011, 01:49:33 от Nikolaj-Vl » Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2024, 17:09:26