Установка газа нынче почём?
02 Января 2025, 16:32:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газа нынче почём?  (Прочитано 2589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #15 : 29 Сентября 2011, 21:15:35 »

а если на газ переходить вложения как долго акупаются?
Смотря какой пробег. У меня на Оке оно окупилось где-то за 9 месяцев. На машине езжу уже 5-й год. И все еще ездит. Но уже похуже (до 150 разогнаться не могу).
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #16 : 29 Сентября 2011, 21:25:10 »

вот тут согласен в двух положениях :
Одно "но".
При нерабочем поплавке баллон заправляется во преки правил на 100% и нет 15%-ной подушки.
"+" это и "-" каждый решает сам. ad
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #17 : 29 Сентября 2011, 21:26:33 »

Но уже похуже (до 150 разогнаться не могу).
по спидометру?
это сафсем плохо ибо 160 по ентому прибору ..всего лишь 140 реально
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #18 : 29 Сентября 2011, 21:30:09 »

это сафсем плохо ибо 160 по ентому прибору ..всего лишь 140 реально
Дык,это...
Там и обороты к 4000 вылазят.
Есть мнение,шо дрыгатель на газу более 4000 крутить низя-клапанам савсем плохо будет.
Не,не правда?
Дядя Серёжа твоё авторитетное мнение!
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #19 : 30 Сентября 2011, 12:41:54 »

При нерабочем поплавке баллон заправляется во преки правил на 100% и нет 15%-ной подушки.
Как показывает практика - никуда она не девается. Ибо компрессора настроены с некоторым "безопасным" запасом по давлению.
Вот когда в -45 дуют - тогда поплавок весьма необходим (во избежание). Но это больше редкость - и поплавок неисправный, и клапан стравливающий не работает, и при -45 заправиться.

по спидометру?
По секундомеру и километровым столбам. 5600 оборотов если что. Но не на газу конечно же :-) Это я к тому, кто говорит что газ убивает двигатель. Это не совсем так. Точнее - совсем не так :-) Вот голову мне уже пора сменить (клапана точнее) ибо уже регулировать некуда. Увы. Но за 200 тык - так просто пора уже давно.

Есть мнение,шо дрыгатель на газу более 4000 крутить низя-клапанам савсем плохо будет.
Мнение не лишено основания. И связано это с тем, что надо менять параметры центробежного регулятора который предназначен для бензы. У пропан-бутана другая характеристика на высоких оборотах. Поэтому если надо поотжигать - щелкни тумблер и жги на бензе. Дольше проездишь.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #20 : 30 Сентября 2011, 13:38:19 »

Поэтому если надо поотжигать - щелкни тумблер и жги на бензе. Дольше проездишь.
Дык,так и делаю. ah
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #21 : 29 Октября 2011, 06:58:56 »

у нас стоимость установки от 600 до 1000 долларов 4 поколение
и сколько датчиков надо понаставить на карбовый двиг для счастья ездить на ГБО-4?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 29 Октября 2011, 09:45:32 »

и сколько датчиков надо понаставить на карбовый двиг для счастья ездить на ГБО-4?
Только ДАД для минимальной комплектации. Весьма желателен еще и датчик кислорода.
И тот и тот в районе 1кр. Во всяком случае для ГИГ-3 большего и не надо.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2024, 13:30:26