При нерабочем поплавке баллон заправляется во преки правил на 100% и нет 15%-ной подушки.
Как показывает практика - никуда она не девается. Ибо компрессора настроены с некоторым "безопасным" запасом по давлению.
Вот когда в -45 дуют - тогда поплавок весьма необходим (во избежание). Но это больше редкость - и поплавок неисправный, и клапан стравливающий не работает, и при -45 заправиться.
по спидометру?
По секундомеру и километровым столбам. 5600 оборотов если что. Но не на газу конечно же :-) Это я к тому, кто говорит что газ убивает двигатель. Это не совсем так. Точнее - совсем не так :-) Вот голову мне уже пора сменить (клапана точнее) ибо уже регулировать некуда. Увы. Но за 200 тык - так просто пора уже давно.
Есть мнение,шо дрыгатель на газу более 4000 крутить низя-клапанам савсем плохо будет.
Мнение не лишено основания. И связано это с тем, что надо менять параметры центробежного регулятора который предназначен для бензы. У пропан-бутана другая характеристика на высоких оборотах. Поэтому если надо поотжигать - щелкни тумблер и жги на бензе. Дольше проездишь.